Совет 1: Как открыть малый 3D-кинотеатр

Формат 3D-фильмов и 3D-фотографий получает все большее распространение. К формируемому сейчас 3D-рынку стремятся все известные производители в области киноиндустрии. Однако количество кинотеатров, позволяющих просматривать видеопродукцию такого рода, относительно мало, поэтому некоторые предприимчивые люди стремятся к увеличению их числа в небольших городах с целью извлечения немалой прибыли.
Инструкция
1
Выясните, какие технологии будут применяться для открытия 3D кинотеатра. В основном используются две – технология пассивной поляризации и активная с затворными очками. Качество у этих технологий одинаково приемлемое, а разница заключается только в количестве мест, более выгодных для той или иной технологии. Для помещений с большим количеством посетителей обычно используют технологию световой поляризации, для малых – активную с затворными очками.
2
Найдите помещение, соответствующее ряду требований, чтобы открыть малый 3D кинотеатр. Во первых это изоляция звука. Ширина экрана зависит от высоты помещения, которое должно быть не менее 4х метров. Длина помещения также важна, не рекомендуется располагать зрителей слишком далеко, пострадает качество 3D эффекта. Также позаботьтесь о видеоборудовании. Оно включает в себя 3D очки, 3D проектор, экран и видео сервер. Главная отличительная особенность оборудования малого 3D кинотеатра от профессионального оборудования — защита от пиратского копирования, что приводит к повышению стоимости всего комплекта.
3
Помимо видеоаппаратуры не забудьте приобрести звуковое оборудование, которое играет немаловажную роль. Звук для малого 3D-кинотеатра зависит от количества зрителей, на которое будет ориентироваться кинотеатр. Обычная система домашнего кинотеатра подойдет для помещений вместимостью 8 – 10 человек. Для помещений до 50 человек, приобретайте профессиональное оборудование, так как качество звука один из важнейших вопросов. Стоимость такого звука около 150 тысяч рублей. Также позаботьтесь о видеоконтенте, показ которого вы планируете демонстрировать. Для просмотра 3D-фильмов, выпущенных на дисках, приобретите лицензию у кинопрокатчика.

Совет 2: Как назвать кинотеатр

Кинотеатр представляет собой общественное учреждение для публичной демонстрации различных кинофильмов. Совершенно точно, что от названия кинотеатра зависит его посещаемость.
Инструкция
1
Назовите кинотеатр так, как называется улица, на которой он расположен. К примеру, в случае если кинотеатр расположен на улице Солнечной, то назовите его «Солнечный». Тогда у всех потенциальных клиентов при упоминании указанной улицы будут возникать ассоциации с кинотеатром и на подсознательном уровне появится желание посетить его.
2
Назовите кинотеатр в честь его правообладателя. Тем более этот вариант приемлем, если у правообладателя хорошая репутация среди жителей города. К примеру, кинотеатр принадлежит некому Жукову, то соответственно, название кинотеатра - «Жуков».
3
Название кинотеатра должно ассоциироваться у людей с чем-то хорошим, позитивным, вызывать положительные эмоции, поднимать настроение. В связи с чем, назовите кинотеатр следующим образом: «Любимый мой», «Кинорай», «Кино, вино, и домино», «Последний сеанс», «Мир попкорна», «Абракадабра».
4
Старайтесь придумать название кинотеатра, которое бы запоминалось, а также, по возможности, отражало интерьер вашего кинотеатра. Если вы оформили свой кинотеатр в американском стиле, то подберите к нему соответствующее название, например: «Звезда Голливуда».
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что название вашего кинотеатра должно выделяться на фоне конкурентов - других кинотеатров.
Совет полезен?
В случае если у вас нет вариантов названия кинотеатра, то устройте конкурс на своем блоге либо в социальной сети. Обозначьте, что целью конкурса является придумать необычное и запоминающееся название для кинотеатра. Тому, кто справится с поставленной целью, обещайте год бесплатного посещения кинотеатра на две персоны. Таким образом, у вас появится большой выбор названий, и вы обеспечите бесплатную рекламу вашему кинотеатру, так как в конкурсе захотят участвовать большое количество людей.
Источники:
  • названия кинотеатров
Видео по теме
Источники:
  • малый 3d кинотеатр
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500