Совет 1: Как отправить багаж на Украину

Туристам, которые собираются в скором будущем посетить Украину, стоит заблаговременно позаботиться о том, чтобы их багаж был доставлен к месту назначения в целости и сохранности и, главное, своевременно. От цели путешествия зависит определенный пакет документов, который необходимо заполнить.
Инструкция
1
При переезде на Украину на ПМЖ позаботьтесь о наличии следующих документов. Эмигрант должен иметь на руках, помимо багажных квитанций, загранпаспорт с проставленной в нем соответствующей отметкой. Иначе у таможенной службы могут возникнуть вопросы по поводу габаритов багажа и количества его мест. Могут потребоваться еще и другие документы, такие как вид на жительство, справка из ОВИР Украины, которая подтверждает, что были приняты все документы человека для получения вида на жительства, листок убытия.
2
Прежде чем оформлять и оплачивать багажные квитанции, задекларируйте личные вещи. Делать это нужно и тогда, когда человек сам сопровождает свой багаж, и тогда, когда пересылает их по договоренности с железнодорожной службой, автомобильной фирмой-перевозчиком, авиакомпанией каким-нибудь видом транспорта. Также лица, которые отвечают за доставку вещей, должны иметь на руках все необходимые документы на груз (квитанции, чеки, счета). Задекларировать личные вещи возможно либо в письменном виде, либо путем сообщения об этом таможенной службе в устной форме. При этом багаж не будет облагаться налогом.
3
В случае временного пребывания на Украине (туризм, гостевой визит) в грузовой таможенной декларации укажите реальную стоимость всего вашего багажа. Уплатите полную стоимость всех сборов, налогов и пошлин и получите приходной ордер. Обязательно возьмите квитанцию, она потребуется при прохождении таможенного контроля. Это особенно необходимо сделать, если человек собирается вывезти большое количество багажа, т.к. могут возникнуть проблемы с убеждением таможни в том, что все это на самом деле личные вещи.
4
Осуществите аналогичные действия, если собираетесь экспортировать в Украину какие-либо товары. Разница будет заключаться лишь в том, что здесь придется доказать, что их официальным представителем и производителем являетесь именно вы. Для этого сотрудникам таможенной службы необходимо будет предъявить справки из налоговых органов, а также счет-фактуру.

Совет 2: Как отправить груз на Украину

Отправка грузов, товаров, крупногабаритных посылок – неотъемлемая черта бизнеса, который ведется с зарубежной страной. Украина для РФ, также как и большинство других бывших стран Советского союза, теперь заграница, и таможенный контроль груза обязателен.
Инструкция
1
Если вы хотите заняться экспортом на Украину, то вам придется проходить таможню и оформлять соответствующие документы, в перечень которых входят грузовая таможенная декларация (сокращенно ГТД); счет-фактура, заверенный в налоговой инспекции; справка из налоговой службы о том, что ваша компания является производителем товара, который вы собираетесь экспортировать.
2
К тому большое значение имеет выбор средства доставки груза: то могут быть авиаперевозки, автомобильные перевозки (если вы перевозите мелкогабаритный товар, то фуру или машину лучше опломбировать, это требуют и правила), железнодорожные перевозки. Учтите и то, что если тара, в которой вы везете груз, деревянная, то при прохождении таможни у вас обязательно потребуют фитосанитарный сертификат.
3
Итак, картина вырисовывается следующая: в любом из выбранных вами способов перевозки груза на Украину имеет свои особенности, которые связаны с оформлением товарных и транспортных документов, плюс другие сопроводительные документы, которые могут вам потребоваться.
4
Существует и более простой вариант, где вам не придется заниматься этой бумажной волокитой самому. Обратитесь в специальную компанию, занимающуюся непосредственно грузоперевозками, ведь сейчас это очень востребованная услуга. В этом случае компания берет на себя оформление всех соответствующих документов и фактическую доставку груза в указанное вами место.
5
Подобные компании также предоставляют любые виды перевозок, будь то железная дорога или авиаперелет. Любые габариты: от перевозки ваших личных вещей на Украину до отправки больших объёмов продукции. При этом вы можете оплатить доставку груза как до начала всей процедуры, так и после, по факту прибытия товара.
Источники:
  • груз на украину
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Да, инструкция неплоха, хоть и не полна. В живую придется столкнутся еще с многими нюансами, чтобы наладить беспроблемную схему транспортировки. Если нет времени и желания заниматься самому, лучше воспользоваться услугами транспортных компаний, их сейчас развелось очень много. Так что новички, поберегите нервы и удачи Вам.
Да кстати, кому интересно, сам иногда пользуюсь услугами этой компании- http://ukraine.dostavka-v.com/. Получается дороже чем самому, зато голова не болит.
Осталось символов: 500