Совет 1: Как оригинально поздравить девушку

У вашей любимой скоро праздник, а вы уже голову сломали в попытках придумать какое-нибудь необычное поздравление. Цветы, ресторан, в подарок ювелирное украшение - все это, конечно, красиво и романтично, но хочется как-то удивить свою девушку. Дайте волю своей фантазии, и у вас получится сделать праздничный день незабываемым для своей любимой.
Вам понадобится
  • - компьютер и принтер,
  • - бумага для распечатки листовок,
  • - цветы.
Инструкция
1
Начните подготовку к праздничному дню заранее. Так как впопыхах вряд ли удастся хорошо приготовиться и сделать все на должном уровне. Сделайте макет объявления о розыске. В центр листка поместите фотографию девушки и напишите подобный текст: "Разыскивается самая красивая, чудесная, милая девушка! Если увидите ее, поздравьте - у нее сегодня праздник!". Распечатайте объявление и поздним вечером расклейте на дверях подъезда ее дома, университета, работы или магазина, куда она ходит за продуктами. Это станет очень неожиданным сюрпризом для нее.
2
Преподнесите оригинально подарок. Организуйте игру-квест, которую должна будет пройти ваша девушка. Можете попросить друзей, чтобы помогли организовать такой масштабный сюрприз. Отправьте любимой смс с указанием, куда она должна пойти, чтобы узнать свой дальнейший путь. Из каждого пункта от ваших друзей она будет получать цветок и записку с указанием дальнейшей точки назначения. В конечном пункте ее будете ждать вы с букетом цветов и подарком.
3
Не забудьте и про такие романтические поступки, как надпись под окнами с признанием в любви или романтический ужин в красивом месте. Это кажется слишком банальным, но ваша девушка будет в восторге, не сомневайтесь. Закажите ужин в необычном ресторане, например открытом кафе на крыше здания. Вы сможете не только насладиться общением друг с другом, но и полюбоваться прекрасным видом на ночной город.
4
Сделайте предложение своей любимой в этот праздничный день. Если вы уверены в своих чувствах и отношениях, видите эту девушку рядом с собой в качестве жены, то не тяните. В конце вечера встаньте на колено и преподнесите главный подарок вечера - кольцо. Такой подарок ваша любимая точно не забудет, и этот праздничный день станет началом чего-то нового и еще более трогательного для вас.

Совет 2: Где в Москве можно красиво отдохнуть с девушкой

В Москве легко устроить красивое, незабываемое свидание. Можно прогуляться в многочисленных парках столицы, сходить на концерт, провести время в парке аттракционов.

Пикник и гольф

При выборе места для свидания принимайте во внимание характер и интересы вашей спутницы. Если она предпочитает классическую музыку, не стоит приглашать ее на рок-концерт, если ей нравятся игры, не надо звать ее в музей. Красивое свидание можно устроить практически где угодно, если приложить немного усилий.

В хорошую погоду парки Москвы являют собой потрясающе красивое зрелище. В теплое время года девушку можно пригласить на пикник, собрать корзинку провизии, захватить с собой портативный проигрыватель, устроить абсолютно «киношное» свидание. Если ваша подруга любит прогулки, ее можно пригласить в парк и в прохладную пору, немногое может сравниться по красоте с укрытыми снегом деревьями. А после подобной прогулки можно посидеть в уютном ресторанчике или кафе, которых так много в столице.

Если ваша спутница любит активное времяпрепровождение, пригласите ее поиграть в мини-гольф или бильярд. Подобные игры сближают людей, к тому же, в процессе легко вести беседу и флиртовать.

Хороший концерт — отличный повод для свидания. Пригласите девушку на концерт ее любимой группы. Конечно, такой формат не предполагает задушевных бесед, но вы всегда можете прогуляться после выступления или же поужинать в каком-нибудь кафе. Не стоит идти на концерт только ради девушки, если ее любимая группа вам не нравится, скорее всего, после выступления у вас не завяжется диалог.

Оригинальные варианты

Если ваша спутница увлекается эзотерикой, предложите ей сходить к гадалке. Это весьма необычный формат свидания, который позволяет многое узнать друг о друге. Главное это правильный антураж, в рабочем помещении гадалки должны быть все узнаваемые атрибуты — хрустальный шар, пара чучел, пушистые ковры и непонятные сосуды. Подобное свидание надолго запомнится вам обоим.

Предложите своей девушке полюбоваться Москвой с высоты. В настоящее время в столице действует огромное количество различных смотровых площадок от Останкинской башни до многочисленных отелей, на которых устроены особые крыши-террасы, с которых влюбленные пары могут любоваться городом.

Если ваша девушка не боится высоты, пригласите ее на свидание на воздушном шаре, правда, для этого придется выехать из города в ближайшее Подмосковье, поскольку большинство фирм, предоставляющих подобные услуги, располагается именно там. Полчаса, проведенные в корзине воздушного шара, могут стать самым романтическим и красивым переживанием в вашей жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500