Совет 1: Как отрезвить быстро

Любители выпить часто интересуются вопросом, как же быстро можно вернуться в адекватное состояние. Но еще больше в этом заинтересованы их спутники и домочадцы, которые устали от алкогольного угара близкого человека. Быстро отрезвить пьяного поможет знание нескольких методик, которые действуют как поодиночке, так и в сумме.
Инструкция
1
Крепкий кофе. Сварите очень крепкий черный кофе, добавьте пару ложек сахара и заставьте выпить человека, который находится в алкогольном опьянении. Через десять минут способ возымеет действие, и постепенно он придет в себя.
2
Холодный душ. Этот метод подходит для тех, кто уже перешел некую грань, и простой кофе тут не поможет. Отправьте человека в душ, переключив воду на прохладную. Слишком холодную делать не стоит, ведь так можно легко подхватить воспаление легких. Если опьяневший отказывается проследовать в ванну, возьмите воду и полейте ему на затылок так, чтобы она стекала по спине. Эффект будет идентичен.
3
Свежий воздух. Выведите пьяного друга на улицу, подальше от табачного дыма и затхлого помещения. Даже если все происходит зимой, не бойтесь его простудить. Просто наденьте на него куртку и отправляйтесь на прогулку. При этом хорошо дать выпить чистую воду, по возможности с добавлением пары капель нашатырного спирта.
4
Заставьте опьяневшего друга проглотить активированный уголь. Отсчитайте необходимое количество таблеток (одна штука на десять килограммов веса), обязательно дайте запить их чистой водой. Этот абсорбент поможет сгладить последствия неумеренного потребления алкоголя и немного протрезветь. Он захватит токсины и выведет их из организма, не дав попасть в кровь.
5
Касание ушей. Прилив крови к ушам помогает протрезветь. Возьмитесь за голову друга так, чтобы сжать ее между ладоней. Ладони должны лежать на ушах, которые вам и придется энергичными движениями растирать до сильного покраснения.
6
Вызов рвоты. Этот вариант для совсем уж запущенных случаев. Конечно, для начала просто отправляйте опьяневшего в туалет, возможно, организм сам пожелает избавиться от отравы. Для помощи ему в этом можно выпить стакан воды с пищевой содой (половины чайной ложки будет достаточно). Если ничего не вышло, придется заставлять пострадавшего помочь себе двумя пальцами, которые должны коснуться корня языка.
7
Бывает так, что человек не просто пьян, а уже дошел до состояния алкогольного отравления. В этом случае необходимо вызвать скорую помощь, ведь последствия могут быть самыми плачевными. Об отравлении можно судить по бледности кожных покровов, потере сознания, отсутствии реакции на голос, непроизвольном мочеиспускании.

Совет 2: Как быстро отрезветь

На Руси всегда были проблемы с выпивкой. Только не с ее наличием, а с методом ее употребления. Хоть раз в жизни каждый из нас попадал в ситуацию, когда нужно очень быстро и очень эффективно отрезветь или отрезвить. Задача уж очень не простая.

 Усложняет ее тот факт, что спирты в течение тридцати секунд попадают в кровь, и начинаю свое путь по организму. И пока этот путь не завершиться, сделать, что-либо сложно. Тем не менее, есть варианты, чтобы быстро отрезветь.

Для начала нужно понять, насколько Вы пьяны. Если ситуация вышла из под контроля, и оценка ситуации представляется невозможной, то Вы однозначно очень пьяны. В этом случае стоит освободить желудок и начинать меры. Эффективно освободить желудок, можно только одним, но весьма действенным методом. А именно, двумя пальцами надавите на корень языка. Когда желудок очиститься, Вы почувствуете себя лучше.

Следующим мероприятием станет восстановление щелочного баланса. Для этого можно выпить до литра воды с содой, воды с аскорбинкой, или просто минералки. Это спасет Вас от тотального обезвоживания и восстановит силы.

Далее в программе контрастный душ. Вернее Вам нужен холодный душ, но сразу стать под холодную воду будет сложно. Поэтому начните с теплой и постепенно доведите температуру воды до очень холодной. Не забудьте эффект усилиться, если под воду Вы залезете с головой.  Холодный душ это отличный метод и он действительно помогает быстро отрезветь в независимости от уровня опьянения.

Теперь, когда ваша походка выровнялась, а взор прояснился, можно продолжать работать дальше. Вам будет очень полезно выпить крепкого кофе без сладкого или сахара. Помните, в Вашем состоянии  любая глюкоза, это зло. Она провоцирует брожение в вашем организме и усугубляет ситуацию. В то время, как кофе без сахара способно прояснить мозги и помочь организму справится в рекордные сроки.  С другой стороны, кофе в вашем состоянии, это неоправданно большая нагрузка на сердце. И прибегать к такой схеме быстрого отрезвления, лучше не часто.

Пейте аккуратно, в меру и будьте здоровы.

Обратите внимание
Будьте осторожны, используя в качестве отрезвления кофе или холодный душ. Дело в том, что они заставят сосуды резко сократиться, что может плохо повлиять на человека, страдающего любым видом заболевания сердечно-сосудистой системы.
Полезный совет
Если все эти способы приходится применять к человеку довольно часто, стоит задуматься об обращении к наркологу. Алкоголизм можно вылечить, нужно только желание самого пострадавшего от спирта.
Источники:
  • как быстро отрезвить пьяного
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500