Совет 1: Как достичь цели в жизни

Некоторые из целей, который человек ставит себе в жизни, являются стратегическими и касаются жизни в целом. Достижение других целей рассчитано на очень большой период времени или на конкретный его отрезок. А есть и просто определенные задачи, которые вы ставите перед собой и выполняете за один раз. Но какой бы сложности ни были ваши цели и желания, лучше, если они не остаются несбыточными мечтами и бумажными планами, а воплощаются в жизнь.
Инструкция
1
Постарайтесь ставить перед собой только такие цели, которых вы по-настоящему хотите достичь. Если они сформулированы под влиянием определенных эмоций, сиюминутных желаний, ничего не получится. Ведь ваше настроение может измениться, и цель так и останется нереализованной.
2
Целей может быть много, но выполнить их все и сразу невозможно. Выберите только самые главные из них и помните, что в данный момент вы можете взяться за реализацию только одной из них. Другие можно отложить на год, два, а затем снова возвратиться к ним, когда будет достигнута предыдущая цель.
3
Если вы поняли, что чего-то очень сильно хотите, и ничто не изменит ваших планов, запишите эту цель на бумаге. Только она должна быть реальной, а не заведомо неосуществимой. Если ваша цель сложна и долгосрочна, попробуйте разбить ее на составные части и определите реальные сроки выполнения этих задач. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы стать академиком, то попытайтесь определить, какие шаги следует предпринять для того, чтобы получить высшее образование и подниматься вверх по карьерной лестнице. Если хотите построить дом своей мечты, подумайте, что именно для этого вам будет нужно. Составьте реальный и подробный план достижения вашей цели. Не забудьте изложить также проблемы, которые препятствуют достижению вашей цели.
4
Обращайтесь к своей цели и, соответственно, к своим записям каждый день. Оценивайте, что вы сделали для того, чтобы продвинуться хотя бы на маленький шаг вперед. В ходе такого анализа могут появиться уточнения и усовершенствования, которые, возможно, позволят добиться цели проще и быстрее.
5
Имейте в виду, что окружающие люди могут по-разному реагировать на ваши стремления. Найдется немало тех, кто встретит ваши планы скептически и даже с насмешкой. Пусть это не сбивает вас с толку. В данном случае важно не то, что думают другие, а то, чего хотите вы. Не ждите ни от кого одобрения, но будьте уверены в себе.
6
Кстати, если найдутся люди, которые поддерживают ваши желания, это очень хорошо, но не ставьте вашу цель в зависимость от них. Помните, что всего можете добиться вы сами.
7
Настройтесь на преодоление всех трудностей и достижение цели. Не бойтесь, что у вас что-то не получится. Сомнений просто не должно быть в вашей голове. Только страх и сомнения делают невозможным выполнение планов.
8
Многие психологи советуют людям, желающим достичь той или иной цели, визуализировать ее. Этим самым мысли якобы начинают материализоваться. Хотите оказаться в Лондоне или Париже? Положите перед собой книгу об этих городах, чаще ее читайте и попробуйте представить в ярких красках, как вы ходите по улицам европейских столиц, общаетесь с людьми, делаете покупки в магазинах и т.п. Это усилит вашу мотивацию к достижению поставленной цели.

Совет 2: Как достичь своих целей

Если подумать, то вся наша жизнь состоит из каких-то этапов достижения целей: окончить школу, институт, создать семью, сбросить вес, купить машину, построить дом и еще много всего. Но, если присмотреться, кто-то идет по жизни, планомерно добиваясь поставленных целей, а кто-то затормозил на начальном этапе, так и оставшись в том состоянии, как в самом начале своего жизненного пути. Для того чтобы достичь своих целей в жизни, необходимо приложить усилия, а не ограничиваться только их декларацией.
Инструкция
1
Мудрецы говорили, что любой, даже самый длинный путь начинается с маленького шага. Первым шагом будет анализ и конкретизация вашей цели. Для того, чтобы она приобрела реальные черты, зафиксируйте ее на бумаге. Продумайте те основные этапы, которые вам надо преодолеть на пути к главной цели, запишите их. У вас уже получился план действий. Теперь проставьте в нем сроки, в которые каждый пункт вашего плана должен быть реализован. Посмотрите на него – ваша цель стала более реальной!
2
Теперь ваша задача – воплощение в жизнь каждого этапа. Разработайте план по его воплощению в жизнь, продумайте все детали, которые для этого потребуются. Если вы сразу не видите ясного пути решения данной проблемы, вам на помощь придет подсознание. Для этого ваше желание должно быть достаточно сильным и искренним, а идея воплощения поставленной задачи придет со временем.
3
Подумайте, какими качествами вы должны обладать, чтобы добиться своей цели. Быть может, для этого придется овладеть какими-то навыками, приобрести новые знания. Не бойтесь этого, развивайтесь и совершенствуйтесь. Присмотритесь к себе – все ли вас устраивает в своем характере, представьте себе того человека, которым вы должны стать, добившись своей цели и начинайте работать над тем, чтобы соответствовать этому представлению.
4
Используйте метод самовнушения и убедите себя в реальности достижения своей цели и в вашем непременном успехе. Пусть вас не смущают трудности и неудачи, методично преодолевайте их, не отчаиваясь и не отступая. Не забывайте, что жизнь не заканчивается после того, как вы добьетесь успеха, сразу определите для себя следующую жизненную задачу, программируя себя и свое сознание на то, что данная цель будет, безусловно, достигнута. Действуйте!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500