Совет 1: Нужно ли идти по головам ради достижения целей

Карьерный рост - главная цель в жизни некоторых людей. И для достижения этой цели они готовы на многое, даже смело и уверенно идти по головам других людей.
Вы молоды, амбициозны, решительны. Перед вами открыт весь мир. И так хочется занять в этом мире достойное место. Вас вдохновляют мечты, перед вами стоят определенные цели. И часто эти цели имеют вполне прагматичный характер: увеличение заработной платы, повышение в должности, авторитет среди коллег и их признание. Казалось бы, руководство обязательно вас заметит. Но что делать, если время идет, а этого так и не случилось? И тут перед каждым встает моральный выбор: надеяться на лучшее и продолжать усердно работать или пренебречь мнением окружающих и идти к своей цели напролом.

Чем это опасно

Прежде всего, пренебрегая мнением окружающих, вы ставите под удар их хорошее к себе отношение. Добившись желаемой цели, буквально пройдя по головам, вы рискуете остаться в социальной пустыне. Вам могут улыбаться в лицо, но впредь вы станете чужим на корпоративных мероприятиях. Все новости коллектива вы будете узнавать в последнюю очередь.

Проводя на работе по 9-10 часов в день, вы можете ни разу не перекинуться парой дружеских слов.

Картина получается не очень приятной. Но это можно пережить. В конце концов, всегда найдется близкий человек, готовый вас выслушать. Однако на своем пути вы можете нажить немало врагов. Часто эти враги не просто причиняют неудобства, а создают реальные проблемы и даже опасности.

Как прагматик, вы должны помнить о столь ценной помощи коллег. Рано или поздно вам понадобится совет или просто мнение именно тех людей, кого вы «обошли», добиваясь своей цели.

Нельзя забывать и о моральной стороне вопроса. Предательство, вседозволенность, ложь, интриги, заговоры. Готова ли ваша совесть к такому испытанию? Нередко добившись столь желаемой цели, человеку совестно взглянуть в глаза родным и близким, даже самому себе.

Если вы уже счастливый отец или счастливая мать подрастающего малыша, – какой пример вы подадите?

Стоит ли идти по головам ради своей цели?

Вопрос методов в достижении цели каждый решает сам для себя. Окиньте ситуацию мысленным взором. Так ли желанна поставленная цель? Можно ли ее добиться, не прибегая к сомнительным методам? Конечно, всем не угодить и всегда кто-то останется недоволен. Главное, чтобы среди недовольных не остались вы сами. Посоветуйтесь с родными и близкими. Заручитесь поддержкой со стороны нескольких коллег. Вдвойне полезнее, если эти люди пользуются непререкаемым авторитетом, уважением. И вперед – к великим достижениям!

Совет 2: Советы по достижению своих целей

В любой сфере деятельности без четко поставленных целей не будет нужного результата. Постановка целей определяет наши действия, направление движения, а также мотивирует нас к активной работе по их достижению.

Как нужно ставить цели и как нужно действовать, чтобы их достичь? 

Давайте рассмотрим несколько действенных советов от лидеров сетевого бизнеса.

Когда и как определять цели?

Успешные предприниматели сетевики рекомендуют записывать свои цели и желаемый срок их достижения. Многие бизнесмены попробовали этот способ и убедились в его практичности. После того, как были достигнуты поставленные цели, они поставили перед собой еще большие цели.

Нужно планировать кратковременные, средне- и долговременные цели.

Полезно и необходимо для успеха вашего дела гнать взашей мысли, типа: «А вдруг у меня ничего не получится?» наоборот нужно верить в успех!

Важно также понять для себя, чего вы хотите в каждой сфере жизни. Это нужно для более эффективного распределения времени и для определения особенностей своих целей.

Какие цели наиболее важные для вас?

В принципе, определение целей, процесс нескончаемый: каждая новая цель будет важнее предыдущей, это что касается сетевого бизнеса. Развитие зависит от заинтересованности и результатом этого может стать достижение новых уровней в вашей компании.

Также можно направить свои усилия на развитие и укрепление своей бизнес-группы (помочь своим партнерам достичь их целей, например).

Что посоветовать делать партнерам в сетевом бизнесе для определения и достижения целей?

У кого большие цели, у того маленькие проблемы в построении своего бизнеса, и наоборот: маленькие цели – большие проблемы. Не бойтесь больших целей! Чтобы их достичь, нужно проявить упорство, проделать много работы, и, главное, идти вперед, несмотря ни на что. Когда вы достигаете своей цели, то тем самым даете уверенность другим людям, что они тоже смогут это сделать.

Можно записать свои цели и подписать договор с собой. Определите конечные сроки достижения целей. Проведите анализ поставленных задач, людей, знаний и навыков, которые вам понадобятся в вашей работе.

Определите, что, как и когда вы будете делать.

Определите потенциальные препятствия, которые могут возникнуть на вашем пути, и способы их устранения.

Действуйте и никогда не сдавайтесь!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500