Совет 1: Как изменить назначение клавиши

Для удобства в работе с документами типа Word, Excel разработчики Microsoft Office создали много полезных функций. Одной из таких функций является использование сочетаний клавиш. Эта функция позволяет экономить время при работе с электронными документами. При установке стандартного пакета Microsoft Office, системой активируются некоторые сочетания клавиш, но не все. Поэтому для изменения этих сочетаний клавиш и установки их значений для себя, потребуется редактирование настроек программ пакета Microsoft Office.
Вам понадобится
  • Изменение стандартных настроек программ, включенных в стандартный пакет Microsoft Office.
Инструкция
1
Для того чтобы понять, что могут делать эти сочетания клавиш, необходимо проверить их функции. Откройте документ или создайте новый в одной из программ пакета Microsoft Office. Нажмите меню «Файл» - пункт «Открыть» либо меню «Файл» - пункт «Создать».
2
Теперь попробуйте сделать то же самое, но при помощи полезных сочетаний клавиш. Зажмите клавиши Alt + «Ф» + «О» (для открытия файла) либо Alt + «Ф» + «А» (для создания нового файла). Если вы все сделали правильно, то у вас получились те же действия, но чуточку быстрее, благодаря функциональным сочетаниям клавиш. Если запомнить все сочетания клавиш, то вы сможете легко и быстро работать с документами. Подсказкой является подчеркнутые буквы в строках меню при нажатии на кнопку Alt.
3
Для того чтобы изменить или назначить сочетание клавиш, необходимо сделать следующее:- нажмите меню «Сервис» - выберите пункт «Настройка»;
- в открывшемся окне «Настройка» нажмите кнопку «Команды»;
- нажмите кнопку «Клавиатура»;
- выберите нужное значение из полей «Категория» и «Команда»;
- в поле «Новое сочетание клавиш» внесите свое значение;
- нажмите кнопку «Закрыть», для сохранения результатов правки настроек.

Совет 2: Как поменять назначение кнопок

Иногда при покупке новой клавиатуры мы обнаруживаем, что клавиши расположены в непривычном для нас порядке. Особенно это касается клавиш ноутбука. Изменить назначение клавиш на клавиатуре можно с использованием специального программного обеспечения.
Инструкция
1
Щелкните по кнопке «Пуск», перейдите в главное меню, выберите пункт «Панель управления» и щелкните дважды по ярлыку «Мышь». В этом меню есть возможность изменения назначения клавиш мыши. При отображении подменю в виде категорий выберите вначале «Принтеры и другое оборудование», а затем «Мышь».
2
В открывшемся окне «Свойства мыши» перейдите во вкладку «Кнопка мыши», далее перейдите в графу «Конфигурация кнопок». В ней можно настроить мышь для управления левой рукой, для этого установите флажок возле пункта «Обменять назначение кнопок». Далее щелкните «Применить» и «Ок». Теперь назначение клавиш на мыши поменялось местами.
3
Откройте браузер, перейдите по ссылке http://aescripts.com/keytweak/, чтобы скачать с сайта официального производителя приложение для изменения назначения кнопок клавиатуры – KeyTweak. Дождитесь загрузки инсталляционного файла программы и установите ее на компьютер.
4
Запустите приложение KeyTweak из главного меню, чтобы изменить назначение кнопок клавиатуры. В окне программы выберите клавишу, которую вы хотите переназначить. Далее в нижней части программы из списка выберите символ, который необходимо установить для данной клавиши, щелкните по кнопке Remap key.
5
Для возвращения к исходным настройкам используйте кнопку Restore Default. Также можно выбрать другие назначения для клавиши из списка в правой части программы, к примеру, чтобы назначить на любую клавишу функцию выключения компьютера, щелкните по ней в экране программы, далее выберите кнопку, на которой изображен монитор с надписью Power Off.
6
Аналогично можно назначить переход в спящий режим, вызов окон «Мой компьютер», «Калькулятор», «Проводник», клавиш управления браузером и аудиоплеером. В верхней части программы будут отображаться все изменения, которые вы произвели для кнопок клавиатуры. При необходимости отмените их возвратом к стандартным настройкам.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять значение клавиш
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500