Инструкция
1
При покупке транспортного средства каждому водителю хочется получить надежную и качественную машину. Но так бывает далеко не всегда, и зачастую можно обнаружить в автомобиле какую-нибудь поломку, о которой умолчал продавец. В этом случае авто можно вернуть и получить деньги назад.
2
Если вы приобрели машину в салоне, то вы имеете право на ее возврат, опираясь на закон о правах потребителей. Более того, каждый магазин по продаже автомобилей должен сразу оговаривать гарантийный срок на свою продукцию. В соглашении между дилером и продавцом он оговаривается на срок до 5 лет. Существует также гарантия, предоставляемая государством, которая действует около двух лет.
3
Два года вы законно можете осуществлять ремонт своей машины бесплатно, а можете даже поменять ее на новую. Это может произойти только в том случае, если в течение года она стояла на ремонте более 31 дня, но случается такой обмен достаточно редко и чаще всего после долгих судебных разбирательств.
4
Если вы нашли существенный дефект в своей машине, то можно сразу писать претензию продавцу и требовать деньги назад. Но помните, возврат можно осуществить, если с момента продажи прошло менее 14 дней или если в салоне не смогли устранить проблему за две недели.
5
Старайтесь все свое недовольство выражать письменно. Вам это может пригодиться в том случае, если руководство салона не захочет идти вам навстречу. Опишите абсолютно все, что вы выявили после покупки машины, напишите свои пожелания и отправьте их заказным письмом продавцу. Больше вам ничего делать не нужно, кроме как подождать ответной реакции. Осуществлять диагностику и проводить ремонт должен по закону продавец. Если же никакого ответа не последовало, обращайтесь в суд.
6
Если вы купили машину не в салоне, а с рук, то ситуация немного меняется. Продавец будет отрицать наличие дефектов и пытаться свалить всю вину на вас. В этом случае вы можете обратиться в суд и потребовать выполнения договора купли-продажи.