Совет 1: Как научиться писать минусы

Минусовки являются инструментальными композициями, на которые впоследствии накладывается вокал. Нужно обладать навыками игры на инструментах и работы со специальными программами, чтобы писать музыку для песен.
Инструкция
1
Обучитесь так называемой «музыкальной» грамоте. Это означает, что вы должны хотя бы в общих чертах понимать, из чего должна состоять музыкальная композиция, что необходимо для ее создания, как осуществляется аранжировка и запись. Кроме того, нужно будет изучить основы игры на определенных инструментах, если вы планируете создавать музыку при помощи них. Сделать все это можно в одной из музыкальных школ города или же прочитать специальную учебную литературу, которую можно найти в интернете.
2
Изучите слова будущей песни. Создание минусовки подразумевает, что музыка будет подбираться именно под них. Подумайте, какой должна быть наиболее подходящая мелодия – быстрой или медленной, веселой или грустной и т.д. Также важно выбрать сам жанр и стиль музыки, например рок, поп или же электроника.
3
Приступите к выбору соответствующего оборудования для создания музыки. Необязательно арендовать студийное помещение, будет вполне достаточно и домашнего компьютера, хотя и достаточно мощного. Приобретите собственные или возьмите в прокат музыкальные инструменты, если вы планируете использовать их при записи.
4
Попробуйте для начала создавать простые и незатейливые мелодии. Сделать это проще всего с помощью такой программы, как Fruity Loops Studio. Она содержит все необходимые средства и для начинающего музыканта, и для профессионала. Записав музыкальную дорожку, наложите на нее в программе записанный заранее вокал и проверьте, насколько хорошо они сочетаются. Добавьте необходимые эффекты и исправьте недостатки, если заметите таковые.
5
Извлеките вокальную дорожку, оставив только музыкальную составляющую. Сохраните ее в отдельном файле. Теперь вы сможете использовать ее как минусовку и вносить необходимые коррективы, как только потребуется.

Совет 2: Как писать минусы?

Минус, или минусовая фонограмма, - музыкальное сопровождение песни, чаще эстрадно-джазового направления. Используется при исполнении с большой сцены, в караоке-клубах, ресторанах. Отличается от «плюсовой» фонограммы («фанеры») отсутствием записанной партии голоса, в некоторых случаях и бэк-вокала.
Инструкция
1
Набросайте мелодико-гармонический план песни. Включите в него инструментарий каждой части (вступления запева, припева, бриджа, соло, финала).
2
Дальнейший этап создания «минуса» - запись партии ударных. Расставьте микрофоны, подключенные к микшерскому пульту, у всех используемых инструментов, к динамику приставьте еще один микрофон, включенный уже в микрофонный вход компьютера. Далее, после нажатия кнопки записи, идет исполнение партии.

При работе с электронной музыкальной студией вместо живого ударника наберите партию из семплов. Придавайте их звучанию реалистичность, настройте затухание или возрастание громкости в определенные моменты.
3
Второй инструмент – это бас-гитара. Подключите ее к усилителю, приставьте к динамику микрофон, нажмите кнопку записи.

В виртуальной студии можете заменить музыканта на семплы низких частот.
4
Далее следует заполнение средних и верхних частот подголосками. Выбирайте для этого любые мелодические инструменты по своему вкусу. При использовании акустических инструментов приставляйте микрофон к источнику звука (резонансное отверстие, раструб), электронные подключайте к усилителям, а микрофон ставьте перед динамиками. На виртуальных выбирайте семплы и вставляйте в нужные места песни.
5
Обработайте запись: настройте громкость, спецэффекты (эхо, реверберация), уберите лишние шумы. Фонограмма готова к использованию.
Обратите внимание
При создании минусовой фонограммы постоянно пропевайте про себя мелодию. Если гармония перестанет совпадать с мелодией, остановитесь и исправьте ее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500