Совет 1: Как воспроизводить музыку

Воспроизведение музыки – одна из самых распространенных функций на домашних компьютерах. Казалось бы, что может быть проще: открыть медиа-плеер, загрузить песню, нажать на кнопку “Play” и наслаждаться мелодией? На самом деле даже к такому простому действию как воспроизведение музыки на компьютере можно подойти нестандартными способами.
Инструкция
1
Кроме непосредственного воспроизведения трека многие плееры, например, широко известный Winamp, или не менее функциональный AIMP позволяют создавать целые плейлисты с композициями. Данная функция очень удобна: вы можете собрать в плейлист различные песни и настроить таким образом длительное воспроизведение музыки. Это может пригодиться вам, например, во время праздничного застолья, когда бегать к компьютеру, мягко говоря, неудобно.
2
В плейлисте можно применить опцию воспроизведения музыки в случайном порядке. Тогда загруженные в плейлист песни будут воспроизводиться не по очереди, а вразнобой Также, если в листе немного песен, и они звучат, к примеру, фоном, можно включить опцию повтора как всего плейлиста, так и отдельных треков. В этом случае воспроизведение музыки будет идти бесконечно, до тех пор, пока вы не остановите плеер.
3
Моменты смены одной песни на другую также можно сгладить, применив функцию плавного перехода и затухания. Она включается и регулируется в настройках воспроизведения плееров. При этом можно выбрать, начиная с какой секунды до конца песни на нее будет наложен следующий трек. Таким образом, вы сможете воспроизводить музыку почти как на радио: без промежутков пустоты на стыках двух песен. Данная функция может быть очень удобна, если вы устраиваете, к примеру, домашнюю вечеринку.

Совет 2: Как воспроизвести музыку в КС

Нередко при игре в сетевой шутер Counter-Strike можно услышать, как некоторые игроки воспроизводят различные звуки с помощью голосового чата. Несмотря на кажущуюся сложность, проигрывать музыку в КС довольно несложно, нужно лишь запомнить определенные порядок действий.
Инструкция
1
Данную операцию по воспроизведению звуков можно выполнить с помощью программы Half-Life Sound Selector (HLSS). Для этого сначала нужно зайти в папку под названием cstrike (примерный путь до нее следующий - SteamApps\account-name\counter-strike\cstrike). Найдите там файл autoexec.cfg.
2
Теперь его нужно открыть при помощи программы «Блокнот» и добавить в код следующие строчки:
alias hlss-START "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV hlss-STOP"
alias hlss-STOP "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV hlss-START"
alias ToggleWAV "hlss-START"
voice_fadeouttime 0.
Обязательно сохраните внесенные изменения.
3
Далее следует выбрать File → Options. Откроется окно. Там нужно будет нажать Browse. Укажите путь до папки Cstrike, в которой и находится файл autoexec.cfg. Запустите игру, откройте консоль. Далее нужно ввести следующую строчку: bind del "ToggleWav". Здесь del — кнопка, назначение которой остановка/запуск музыки. Помните о том, что вместо Del вы можете указать любую другую клавишу, к примеру, F10. Просто укажите это в вышеуказанной строчке.
4
Закройте консоль и осуществите выход из игры. Следующее, что нужно сделать — настроить плейлист. Помните, что в HLSS можно воспроизводить лишь файлы со следующими параметрами: 16bit 8kHz (8000Hz) Mono. Используя специальную программу, переконвертируйте файл mp3 в wav.
5
После того как файл переконвертирован, нажмите на символ в виде плюса зеленого цвета. Затем выберите нужный файл, а ниже укажите клавишу, которая будет отвечать за переключение. На каждую мелодию установите свою горячую клавишу. Последний шаг — активируйте программу. Остается лишь зайти в игру, выбрать мелодию и нажать на клавишу, отвечающую за ее воспроизведение.
Видео по теме
Источники:
  • воспроизведение музыки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500