Совет 1: Как в 1С создать контрагента

Для создания контрагента в 1С необходимо заполнить карточку в справочнике контрагентов. Можно внести все записи вручную, но часть этой работы способна выполнить сама программа.
Инструкция
1
Выберите в главном меню пункт «Справочники», в подменю - пункт «Контрагенты». Нажмите на панели инструментов значок «Добавить». Обозначение всплывает при подведении курсора к значкам. Откроется карточка контрагента. Заполните все поля карточки, нажмите в правом нижнем углу ОК. При такой кропотливой работе весьма высока вероятность искажения данных. Лучше использовать возможности программы 1С для загрузки данных контрагента.
2
Если организация получила на расчетный счет оплату от нового покупателя, программа 1С предложит создать нового контрагента при загрузке данных банковской выписки. При таком внесении контрагента в программу будут загружены следующие данные из платежного поручения: ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), КПП (код причины постановки на учет) и банковские реквизиты нового контрагента.
3
Добавьте недостающие сведения в карточку контрагента. Поставьте галочку в нужном окне «поставщик/покупатель». От этого зависит возможность занесения договоров с контрагентом. Программа 1С не позволит внести покупательский договор в карточку контрагента, отмеченного галочкой только в поле «Поставщик». Один контрагент может одновременно являться для организации поставщиком и покупателем.
4
Заполните вкладку «Договоры» в карточке контрагента, созданной программой 1С при экспорте банковской выписки. Каждому виду договора в программе 1С соответствует набор типовых бухгалтерских проводок.
5
Заполните на вкладке «Контакты» адрес контрагента, телефоны и сведения о контактных лицах.
6
Если организация получила услуги или ТМЦ от нового поставщика, то нового контрагента можно добавить в справочник при внесении в базу программы 1С счета-фактуры или акта выполненных работ.
7
У одного контрагента может быть несколько КПП, несколько разных договоров и банковских счетов. Программа 1С при загрузке новых данных опознает контрагента по ИНН. Дальнейшие настройки зависят от требований пользователя. При необходимости раздельного учета по обособленным подразделениям клиента создайте в программе несколько учетных записей по одному контрагенту. При загрузке данных после проверки ИНН программа 1С продолжит проверку уже по КПП контрагента. Возможно вести раздельный учет по нескольким расчетным счетам контрагента, если это важно для разделения расчетов по разным видам услуг.

Совет 2: Как создать новую базу в 1с бухгалтерии

Зачастую опытный бухгалтер обслуживает не одну, а несколько организаций. Если вид налогообложения и коммерческая деятельность схожи, бухгалтеру со стажем не составит труда вести документацию сразу нескольких фирм. Многие согласятся, что удобнее всего вести бухгалтерскую отчетность в программе 1С, однако один сеанс программы поддерживает работу только с одной организацией, да и базу документов для каждого предприятия надо заводить отдельно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Найдите через «Мой компьютер» папку, в которой размещаются база документов уже обрабатываемой организации. Если вы не помните точно, в каком месте на винчестере она находится, запустите программу 1С, кликнув дважды по значку. В окне «Запуск 1С» выделите уже подключенную базу, которая подходит как прототип для копирования. Нажмите кнопку «Изменить» и посмотрите путь к базе. Отмените изменение и закройте предыдущее окно.
2
Скопируйте все содержимое базы-прототипа в новую папку полностью. Назовите папку доступным языком, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, к какой организации она относится. Снова запустите программу 1С и на этот раз нажмите кнопку «Добавить». Дайте название базы, опять-таки, достаточно идентифицирующее создаваемую базу. Задайте путь к новой базе, нажав на кнопку, которая называется «Добавить». Подтвердите свой выбор и подождите, пока программа загрузится.
3
Зайдите в раздел меню «Сервис», «Сведения об организации», и измените реквизиты и другие регистрационные данные на информацию подключаемого предприятия. Такой способ очень прост и исключает любую возню с настройками и конфигуратором программы. Однако новое предприятие наследует вместе с базой всю документацию. Вы можете удалить лишнее, пометив документы на удаление. Справочники контрагентов и сотрудников (если организации связаны между собой) вам еще пригодятся.
4
В целом можно сказать, что создавать новые базы при помощи программного обеспечения 1С на персональном компьютере не так уж сложно. В интернете также имеются различные видео ролики, которые наглядно демонстрируют работу с данным программным обеспечением. Вы можете использовать подобные материалы для более понятного и быстрого изучения программы 1С.

Совет 3: Как создать в 1с-предприятии новую базу

Программа «1С-Предприятие», как и другие версии «1С-Бухгалтерии», поддерживает работу с несколькими базами данных. Такое может понадобиться, если вы обрабатываете документацию не одной организации, что довольно часто встречается среди опытных бухгалтеров. У вас есть возможность работать в одной и той же программе, но с разными базами документов одновременно.
Инструкция
1
Запустите ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе и найдите папку, в которой располагаются документы уже подключенной к программе организации. Если вы точно не уверены, где находится эта папка, посмотрите путь к ней через меню программы «1С». Запустите основное меню программы через ярлык на рабочем столе и, выбрав организацию в списке, нажмите на кнопку «Изменить». В нижней строке будет указан полный путь к базе.
2
Сделайте копию существующей базы данных в новую папку. Скопируйте все файлы и дайте название новой папке созвучно с названием организации, чтобы случайно не удалить ее впоследствии. Стоит хранить базы данных в специальном месте. Запустите меню программы «1С», чтобы добавить созданную базу. Нажмите на кнопку «Добавить», расположенную справа от списка. В открывшемся окне дайте название подключаемой организации и пропишите путь к папке.
3
Загрузите программу с новой базой данных. Она будет иметь вид документации той организации, с которой вы ее скопировали. Измените сведения об организации в меню «Сервис» и удалите лишние документы. Данный способ создания базы данных не требует специальных знаний по 1С и может быть применен любым, даже неискушенным в 1С-программировании бухгалтером. К тому же, новая база унаследует справочники от старой организации — то есть уже будет внесена информация о контрагентах вашего города, что очень удобно.
4
Также стоит отметить, что все базы нужно хранить в надежном месте, и создавать дополнительные копии, так как при заражении вирусным программным обеспечением все файлы заражаются и приходится их удалять. Могут возникнуть проблемы в операционной системе, что повлечет за собой форматирование всей информации.
Источники:
  • как создать базу 1с предприятие
Источники:
  • как изменить кпп в 1с
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Можно автоматизировать ввод контрагентов в 1С. Загрузка основных данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП http://express1c.blogspot.ru/2014/03/1-8.html или http://infostart.ru/public/166049/
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500