Совет 1: Как научиться шить одежду

Даже на красной ковровой дорожке случались конфузы, когда сталкивались звезды в одинаковых платьях. И это несмотря на то, что наряды им шили на заказ известные дизайнеры. Любая женщина мечтает носить одежду, которой нет ни у кого больше. Причем не просто одежду, а нечто эксклюзивное, потрясающее, вызывающее завистливые вздохи. Если вы положительно относитесь к рукоделию, то можно освоить искусство шитья и самой себе создавать неповторимые платья и вызывать восторг у окружающих.
Вам понадобится
  • ткань, выкройка, усидчивость
Инструкция
1
Для того, чтобы научиться шить, можно пойти на курсы кройки и шитья. Если же такой возможности нет, можно попробовать освоить шитье самостоятельно. В интернете вы без проблем найдете инструкции по построению выкроек и пошаговый рассказ о создании конкретной вещи. В специализированных журналах также много подобной информации. Начать лучше с самой простой вещи. Не случайно ведь на уроках труда в школе девочек учат шить сначала фартук, затем юбку, а уже потом – халат. Вы можете идти в той же последовательности.
2
Если вы не хотите учиться самостоятельно строить выкройку, можно воспользоваться уже готовыми, благо найти их совсем не сложно. Переведите выкройку на кальку или любую другую бумагу, отметьте места вытачек, пройм, застежек. Приколите тонкими булавками выкройку к сложенной пополам ткани, аккуратно обведите мелком. Не забудьте про припуски на швы! Теперь большими острыми (проверьте заранее! ткань надо именно резать, а не рвать) ножницами вырезайте детали выкройки. Наживите детали, используйте для этого яркую нитку, чтобы проще было потом вынимать ее. Время первой примерки. Посмотрите внимательно, возможно, вещь требует регулировки длины или глубины вытачек. Поправьте, если это необходимо. Теперь можно шить. Старайтесь делать строчку ровной. Не забудьте обметать швы и петли. Аккуратно выполните воротник, карманы, застежку, обработайте пройму и низ. Разумеется, ваша первая вещь не получится сразу идеальной. Не стоит отчаиваться! Практика, практика и еще раз практика – и как знать, возможно, из вас получится новая Коко Шанель.

Совет 2: Как научиться шить вещи

Девушкам хочется выглядеть изысканно и неповторимо, они тратят огромное количество времени и сил для походов по магазинам. Но даже при таком огромном количестве выбора как сегодня не каждая может подобрать себе подходящую вещь по размеру, цвету или фасону. В такой ситуации может оказаться очень полезным умение шить.
Инструкция
1
Технику шитья может освоить абсолютно любая женщина без исключения. Как в любом виде рукоделия, в шитье есть свои основные приемы, о которых стоит знать, прежде чем приступать к работе. Освойте ручные стежки. Они бывают нескольких видов - сметочные и потайные, петельные подшивные и обметочные. Простейший сметочный шов выполняйте путем нанизывания ткани через равные промежутки на иглу. Сделав «гармошку», расправьте ткань и посмотрите, как они соединена. Поняв принцип, вы сможете обходиться без нанизывания и делать шов сразу на ровной поверхности ткани.
2
Потайной шов делается «змейкой»: вам нужно сложить ткань лицевой стороной внутрь и мелкими стежками сшить ее так, чтобы нитка оказывалась внутри сгиба.
3
Петельный, подшивной и обметочный швы имеют схожую технику. Суть заключается в том, что каждый раз вы вонзаете иголку с одной и той же стороны ткани - над швом образуется петля. Выполняются такие швы иглой, толщина которой зависит от изделия и ткани.
4
После ручных осваивайте машинные швы. Машинные швы бывают трех видов - соединительный шов, двойной и запошивочный. Перед тем как приступить к пошиву какой-то вещи, вам следует потренироваться на различных лоскутах, пока шов не будет ровный, а нитка не перестанет рваться и сбориться.
5
Изучите методы обработки изделия. Эта формулировка подразумевает под собой умение подшить юбку или брюки, правильно и аккуратно обработать края. Текстильная промышленность сейчас крайне разнообразна, поэтому не стоит пренебрегать знаниями о различных методах работы с любыми видами ткани. Техника пошива штор и постельного белья, к примеру, будет во многом отличаться, поэтому если вы не хотите испортить изделие, следует поподробнее ознакомиться с методами.
6
Техника шитья подразумевает под собой умение кроить, сшивать, подгонять и обрабатывать ткань. Только начиная самостоятельно шить, советуют обратиться к уже готовым выкройкам. Журналов по шитью с готовыми выкройками различных изделий сейчас много. Помните, что все детали выкройки должны располагаться в одном направлении по долевой. Долевая - это вертикальная линия на выкройке, которая должна быть строго параллельна кромке ткани. В дальнейшем, когда вы уже освоите искусство шитья, вы можете сами быть дизайнером своих вещей и выглядеть уникально, неповторимо.
Видео по теме
Обратите внимание
Где и как научится шить самостоятельно? Многие задают такой вопрос, потому что научиться шить самой одежду, мало того что выгодно, так еще и возможность зарабатывать пошивом одежды для других. Даже если вы не будете использовать знания, дающие курсы кройки и шитья для заработка, всегда будет возможность заняться творчеством и сшить самостоятельно себе одежду: юбки, блузки, брюк, платья и др.
Полезный совет
Самое важное — это практика. Теория — это хорошо, но нужна практика. Из теории самое важное — это самое начало, т.е. основные понятия и определения. Не зная основ, дальше изучать что-то бессмысленно.
Фартук для кухни своими руками
Связанная статья
Фартук для кухни своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500