Совет 1: Как внести что-то новое в отношения

Скучно, пресно, обыденно... Каждый день одно и то же. Самое время внести что-то новое в ваши отношения с партнером.
Инструкция
1
Самое простое - отправиться вдвоем в какой-нибудь небывалый край. Конечно, подойдут и стандартные Турция или пансионат недалеко от дома. Но впечатления будут сильнее, если вы дикарями решитесь поехать на Байкал, на Соловецкие острова или отправитесь осмотреть красоты Алтайского края.
2
Поменяйте свой имидж. Не просто измените прическу, а поменяйтесь в корне. Из пай-девочки, к примеру, превратитесь в заядлую рокершу. Причем менять нужно не только внешний экстерьер, но и образ мыслей, поведение. Только будьте осторожны, ваши изменения могут шокировать партнера. Постарайтесь не перейти ту тонкую грань, которая отделяет интерес от неприятия.
3
Займитесь вместе с партнером спортом. На теннисном корте или на боксерском ринге вы можете открыть в вашем партнере неожиданные интересные грани.
Лучше выбирать либо парные виды спорта (теннис, единоборства), либо одиночные, в которых вы можете участвовать вместе с партнером (велоспорт, горные лыжи). Учтите, что для занятий спортом необходима минимальная физическая подготовка.
4
Сходите вместе в театр, в картинную галерею. Это наполнит вас новыми впечатлениями. Да и будет о чем поспорить с партнером за обеденным столом.
Или запишитесь на танцы. Пару кругов в вальсе - и вы закружите друг другу головы как на первом свидании.
5
Подумайте о продолжении рода. Хотя это самый трудный способ, но он точно добавит в ваши отношения новизны и поднимет их на новый уровень. Только имейте в виду, что дети - это на всю жизнь. Нужно морально созреть для их появления на свет.

Совет 2: Как внести новое в отношения

Не зря говорят, что быт съедает чувства. Когда влюбленность проходит, наступает пора, когда терпимость и взаимное уважение встают во главу угла. Помимо этого, нужно периодически вносить разнообразие в семейную жизнь.
Инструкция
1
Устройте романтический ужин для двоих. Накройте стол, зажгите свечи, поставьте в вазу свежие цветы. Включите музыку, которая будет приятна вам обоим, пригласите вашу вторую половинку на медленный танец.
2
Следите за своей внешностью. Попробуйте что-то изменить в своем привычном образе: прическу, макияж, одежду. Сделайте себе маникюр, педикюр, запишитесь в тренажерный зал, начните бегать по утрам. Это сделает вас более подтянутым и благоприятно отразиться на вашем здоровье и самочувствии.
3
Возьмите на работе отпуск. Можно отправиться в романтическое путешествие вдвоем, а можно, наоборот, съездить отдохнуть поодиночке. Совместный тур освежит ваши чувства, наполнит вас новыми впечатлениями. А если вы решите отдохнуть друг от друга, разлука покажет вам, как сильно вы любите своего супруга или супругу.
4
Внесите новизну в вашу интимную жизнь. Попробуйте разнообразить ваш секс ролевыми играми и необычными позами. Не бойтесь экспериментировать, будьте раскованнее. Если что-то пойдет не так, отнеситесь к этому с юмором.
5
Научитесь играть на новом для вас музыкальном инструменте, например, на скрипке или барабанах. Наверняка для слуха вашего партнера это будет настоящей экзотикой. Только будьте осторожны с этим способом: если неумелые звуки скрипки будут раздражать, не доводите дело до крупных ссор. Важно вовремя почувствовать грань, когда требуется отступление.
6
Навестите чью-либо из ваших мам. Визит к родственникам способен внести много нового в рутинные отношения. Но и этот вариант требует осторожности: психологическое состояние вашей половинки не должно выходить за разумные пределы терпимости и здорового оптимизма.
7
Игры могут сделать скучную жизнь интересной и увлекательной. Разгадывайте вместе кроссворды, ребусы, головоломки. Играйте в шахматы, шашки, пусть даже домино или карты. Попробуйте также играть в ассоциации: первый игрок называет слово, второй тут же называет то, что ассоциируется у него с этим образом, и так далее по цепочке. В этой игре не только из мухи слона, но и из крокодила космос получить можно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500