Совет 1: Как нужно менять воду в аквариуме

Если вы решили завести аквариум с рыбками, то просто обязаны знать, как ухаживать за живностью, чистить аквариум и менять воду. Ведь ее состояние для рыбы так же важно, как и качество вдыхаемого воздуха для человека. Главной ошибкой начинающих любителей аквариумов является то, что они не знают, как правильно менять воду и в каком количестве.
Вам понадобится
  • - сифон с насадкой;
  • - добавки для нейтрализации вредных веществ;
  • - марля или сетка.
Инструкция
1
Основная ваша задача при уходе за аквариумом – поддерживать стабильный температурный режим и химический состав воды, то есть биологическое равновесие. Формулировка «смена воды» способна привести новичков в некое заблуждение, можно подумать, что воду следует полностью сливать из аквариума и заливать свежую. Не делайте ничего подобного.
2
Прежде чем приступить к замене части воды в аквариуме, подумайте о чистке стенок и грунта. Используя специальную насадку в виде сифона, слейте от десяти до двадцати процентов воды из аквариума. При отсутствии сифона слив воды производится через пластиковую трубку небольшого диаметра (один-полтора сантиметра). На конец трубки наденьте марлю или сетку, чтобы туда случайно не затянуло рыбок.
3
Используйте холодную воду из-под крана, которую рекомендуется предварительно отстоять в открытой стеклянной или эмалированной посуде в течение двух-трех дней. Ни в коем случае не используйте теплую воду, так как в ней содержится большое количество вредных примесей, нежелательных для здоровья рыб. Чтобы облегчить процесс замены воды в аквариуме, можно приобрести в зоомагазине специальные добавки для нейтрализации вредных веществ. Такие добавки позволят вам менять воду в аквариуме без предварительного отстаивания.
4
Если вы регулярно меняете воду, добросовестно ухаживаете за своим аквариумом и используете специальный уголь, вероятность возникновения экстренных ситуаций (при которой требуется полная замена воды) практически нулевая. Но если вдруг вода начинает цвести и появляется слизь (так называемый грибок), полной замены воды вам не избежать. Данная мера радикальна, но в свою очередь помогает спасти водных обитателей от гибели.

Совет 2: К чему снятся рыбы в аквариуме

Рыбы в аквариуме могут предвещать замужество, беременность, путешествие, перемены и другое. Большое значение имеет чистота и прозрачность воды, а также количество, размер и окраска рыб.
Если человек видел сон и, проснувшись, хочет знать, к чему снятся рыбы в аквариуме, то здесь стоит заметить, что такой сон всегда предвещает перемены, которые должны произойти в самое ближайшее время. Надо сказать, что сновидения такой направленности чаще всего видят женщины, потому что вода является женской стихией.

Толкование

Если рыбы в аквариуме снятся молодой девушке, то это означает, что она скоро выйдет замуж. Однако сбыться предсказание может только в том случае, если аквариум имеет большой объем, а количество плавающих в нем прекрасных рыбок не поддается счету. Если окраска большинства рыб яркая и пестрая, то будущий муж будет человеком состоятельным и даже богатым. Если во сне среди зарослей аквариума плавали разномастные рыбы, то это нехороший знак: понимания в браке не будет, каждый будет стараться занять место главы семьи. Подобное может вытекать из-за большой разницы в возрасте между супругами, различий в вероисповедании и обычных взглядах на жизнь и воспитание детей.

Очень большое значение имеет чистота воды в аквариуме. Если она прозрачная, как слеза, то грядущие перемены принесут только радость и удовольствие, если же она мутная и грязная, то хорошего не жди. Если же спящий видит, как кто-то меняет рыбкам воду, то в жизни стоит ждать кардинальных, разительных перемен по большей части положительных. Если снятся рыбы в аквариуме, которых спящий кормит сам, то предстоящие дни будут монотонными и однообразными, заполненными привычной рутинной работой. Если же спящий кормит рыбок с удовольствием, то долгая работа над каким-то проектом подойдет к завершению и принесет свои достойные плоды.

Что еще предсказывает такой сон

Если снятся мертвые рыбы в аквариуме, то не избежать печальных событий и новостей. Если аквариум по какой-то причине опустел, спящего может подстерегать неудача и обман. Если рыбок в аквариуме всего две, то зачастую толкование сна связано с новым только зарождающимся романом. Здесь очень важно вспомнить, как вели себя рыбки по отношению друг к другу: если плавали все время вместе, то роман может перейти в нечто большее, если же обитательницы аквариума расходились в разные стороны, таков будет и его исход.

Золотая рыбка, плавающая в аквариуме, сулит спящему прибыль. Если же она веселится и играет в чистой воде, стоит готовиться к интересному и увлекательному путешествию, связанному с некоторыми тратами. Если обитательница аквариума плавает в одиночестве, то спящий может быть уверен: событие, которого он так долго ждал, скоро произойдет. И чем больше размер рыбы, тем более полно исполнится то, о чем он мечтал. Если молодая женщина ловит во сне рыбок руками, то это может сулить ей скорую беременность.
Обратите внимание
Запомните, что в аквариуме не просто обитают рыбы, в нем есть своеобразная биологическая среда, компоненты которой плотно связаны между собой. Поэтому, если одно звено системы начинает болеть и разрушаться, данная ситуация отразится на остальных звеньях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500