Совет 1: Как отчистить жир

Застывший жир на сковороде, кастрюле, противне и другой кухонной утвари можно очистить, используя проверенные народные методы. Они просты и не потребуют особых усилий и приготовлений.
Вам понадобится
  • - поваренная соль;
  • - пищевая сода;
  • - разрыхлитель теста;
  • - средство для чистки духовых шкафов;
  • - средство для мытья посуды;
  • - стиральный порошок;
  • - вода.
Инструкция
1
Удалить неприятный жирный слой с посуды без специального антипригарного покрытия можно при помощи соды или поваренной соли. Для этого замочите загрязненное изделие в теплой воде и добавьте 2-3 столовых ложки средства. Через 10-15 минут, используя металлическую щетку или губку, очистите поверхность. Ополосните посуду теплой водой. В случае необходимости процедуру повторите.
2
Посуду с тефлоновым покрытием обрабатывайте от жира аккуратно, не повреждая поверхности. Для этого налейте в нее необходимое количество воды (в зависимости от объема) и добавьте 2-3 столовых ложки разрыхлителя теста. Поставьте посуду на медленный огонь. После того как вода закипит, подождите 5-7 минут. Снимите посуду с огня и дайте ей остыть. При помощи мягкой губки и моющего средства очистите поверхность от жира. Ополосните посуду в теплой воде. В случае необходимости повторите процедуру еще раз.
3
Очистите посуду от жирного слоя, используя современные моющие средства. Заранее приобретите их в специализированном магазине или в отделе бытовой химии. Нанесите средство для чистки духовых шкафов на загрязненный участок. Уберите посуду в полиэтиленовый пакет и завяжите его. Через 3-4 часа тщательно ополосните изделие теплой водой с небольшим добавлением средства для мытья посуды.
4
Для удаления жира с посуды используйте специальную смесь. Для ее приготовления смешайте 5 столовых ложек пищевой соды, 5 столовых ложек поваренной соли, 2 столовых ложки стирального порошка и 1 чайную ложку средства для мытья посуды. Посуду с жирным слоем залейте водой. Добавьте 1-2 столовых ложки приготовленной смеси.
5
Поставьте емкость на медленный огонь. После того как вода закипит, остудите посуду. Очистите поверхность, используя кухонную губку. Чистую посуду обдайте кипятком. Ополосните ее в чистой воде.

Совет 2: Как очистить от жира

Жирные пятно – распространенное явление. Особенно на кухне, где вы постоянно что-то готовите. Когда жир попадает на рабочие поверхности или пол, очищать его нужно немедленно, ведь он очень быстро въедается. Хорошо, что есть простой способ борьбы с жиром. Он-то и поможет спасти вашу кухню.
Вам понадобится
  • Детская присыпка
  • Ватные диски
  • Моющее средство для мытья посуды
  • Губка
  • Вода
Инструкция
1
Ели вы хотите очистить от жира, посыпьте пятно детской присыпкой. Убедитесь, что порошок покрыл всю поверхность пятна полностью.
2
Если пятно жира на той поверхности, где вы обычно готовите, убедитесь, что она абсолютно чиста. Позвольте пудре впитаться в пятно в течение 10-30 минут (чем дольше тем, лучше очистится жир).
3
Очистите пудру и жир, используя ватные подушечки или другой материал, который сможет тщательно очистить пятно.
4
Вытрите оставшиеся загрязнения с помощью губки. Используйте горячую воду и жидкость для мытья посуды, чтобы убрать излишки жира. Теперь кухня спасена!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500