Совет 1: Как назвать тойтерьера

Для собаки ее имя столь же важно, как и для человека. Она, конечно, не сможет высказать вам претензии, когда вырастет, но вы и сами через некоторое время поймете, что поспешили или просто несерьезно отнеслись к этому вопросу. Менять кличку, данную собаке в щенячьем возрасте, не рекомендуется, поэтому необходимо сразу сделать правильный выбор.
Инструкция
1
Стройные, изящные собачки небольшого размера – тойтерьеры - отличаются веселым, игривым нравом. Недаром слово toy по-английски означает «игрушка». Но тойтерьеры не относятся к числу гламурных неженок, это собаки с ярко выраженным характером, умеющие постоять за себя и защитить хозяина, несмотря на свои «игрушечные» размеры. Так, английский тойтерьер и вовсе считается охотничьей собакой – породу выводили для охоты на крыс.
2
Собаке породы тойтерьер, даже если это будет, например, русский тойтерьер, подойдут английские имена и клички, поскольку родоначальниками их являются английские производители.
3
У породистого щенка, который был приобретен у заводчика, обязательно уже есть имя. Он получает его по порядковой букве помета. Имя, которое даст щенку заводчик, может быть достаточно сложным – некоторые включают в него имена родителей, а также название питомника. Таким именем «в быту» пользоваться просто невозможно – пока вы его выучите и произнесете, чтобы подозвать собаку, заигравшийся питомец будет уже далеко.
4
Вы можете сократить имя щенка, данное ему в питомнике, оставив только первую его часть или назвав его другим, созвучным именем, которое может начинаться тоже на букву помета. В любом случае сначала присмотритесь к малышу, быть может, он своим поведением, характером, внешними особенностями напомнит вам какого-нибудь персонажа, знакомого по литературе или фильмам.
5
Кличка не должна быть длинной, лучше один-два слога. Используйте в собачьем имени звуковые сочетания, которые будут легко выговариваться и выделяться фонетически. Многие заводчики рекомендуют звук «р», который своим звучанием похож на рычание собак.
6
Просмотрите специализированные сайты в интернете, посвященные собакам этой породы. Там вы сможете найти клички на любой вкус как для кобелей, так и для сук. Обыграйте в имени тойтерьера качества его характера, но учтите, что маленький увалень и соня, щенок вполне может вырасти в непоседливого пса, егозу и задиру.

Совет 2: Как клеить уши у тойтерьера

В соответствии со стандартами породы ушки у тойтерьера должны быть большими и стоячими. Если по какой-то причине они у вашего питомца никак не могут встать правильно, вам придется их подклеить.
Инструкция
1
Начинайте подклеивать ушки тойтерьеру, только если к 3-м месяцам они не встали самостоятельно. Если вашему питомцу уже больше 5-ти, то клеить их практически бесполезно, так как костяк окончательно сформировался. Накладывайте и меняйте повязки (раз в 3-5 дней) до тех пор, пока правильный постав ушей не станет постоянным.
2
Очистите внутреннюю поверхность ушек от серы и грязи. Приготовьте лейкопластырь (шириной не более 2 см), скотч (шириной не более 1,5 см) и ножницы. Подыщите материал для шины: он должен быть легким и прочным (кусочек картона или старой пластиковой карты).
3
Отрежьте кусочек пластыря длиной приблизительно 4 см, закруглив его кончики. Наложите его на внутреннюю сторону уха таким образом, чтобы нижний край был приклеен на 0,5-1 см ниже линии сгиба. Прижмите пластырь к уху, аккуратно разгладьте его массирующими движениями.
4
Изготовьте шину. Возьмите кусочек картона или старую пластиковую карточку и вырежьте полоску примерно 3-3,5 см по длине и 0,5 см в ширину. Обратите внимание: длина шины должна быть меньше, чем длина кусочка пластыря, уже подклеенного в ушке. Обязательно закруглите концы этой полоски, чтобы они не натерли или не травмировали нежную кожицу.
5
Вырежьте еще один кусочек лейкопластыря, поменьше того, который был вклеен в ушко раньше. Закруглите его кончики. Возьмите подготовленный кусочек картона или карточки и наложите его на середину подготовленного пластыря (на его клейкую сторону). Вкладывая шину, учтите, что ставить ее надо так, чтобы она находилась ниже линии сгиба на полсантиметра, но не ниже уже наклеенного пластыря, иначе она будет натирать тонкую кожу. Прижмите ее к ушку и тщательно разгладьте массирующими движениями.
6
Для того чтобы ушки стояли симметрично, подклейте их скотчем. Возьмите ушко за кончик и слегка подтяните его вверх и в сторону по направлению к головке щенка. Поверните ушко (при подклейке левого – по часовой стрелке, правого – против), скручивая его в трубочку. Продолжайте во время этого держать его поднятым и слегка натянутым. Оберните ушко полоской скотча 2-3 раза.
7
Не накручивайте скотч чересчур туго. Однако кончик ушка должен стоять ровно. Если же он скривился в сторону, начните все сначала. Слабые ушки рекомендуется склеивать скотчем между собой.

Совет 3: Тойтерьер: стандарты породы

Хозяева любят своих питомцев любыми. Но, если для дворового пса неважен экстерьер, то породистым собакам необходимо точно соответствовать стандартам породы. К примеру, светлый окрас подпалин у тойтерьера может полностью перечеркнуть все надежды его хозяина на победу в соревновании.
Инструкция
1
Малютки терьеры имеют в своих предках собак, смело сражающихся с крысами размером чуть меньше их самих. И унаследовали все отличиткльные признаки и черты характера этих предков. Это энергичные, уверенные в себе, смелые и азартные существа, прекрасно ладящие с детьми и людьми старшего поколения. Но своим вожаком они избирают лишь одного члена семьи. Тойтерьеры — прирожденные охотники, они будут преследовать свою цель до конца.
2
После запрета бесчеловечных состязаний по истреблению крыс у терьеров появились другие задачи. Сейчас они - собаки-компаньоны, собаки-игрушки. От этого и возникло название. Поэтому селекционеры стали проводить работы по уменьшению породы, добиваясь сходства с собакой игрушечной. Вес русского тойтерьера согласно стандартам не может превышать 3 кг, а рост - не более 20-28 см, тогда как английские тойтерьеры, чье разведение в России прекратилось по политическим мотивам, были примерно на килограмм тяжелее и на пару см выше.
3
Существуют гладкошерстные и длинношерстные тойтерьеры. У первых шерсть плотно прилегает к туловищу, она короткая, не имеет залысин. Подшерстка у тойтерьеров нет, поэтому они не линяют. У здоровых особей шерсть блестящая. У вторых длина шерсти - около 3-5 см, и шерсть может быть как прямой, так и волнистой. На лапах шерсть прикрывает когти. Окрас насыщенного коричнево-подпалого, голубовато-подпалого, черно-подпалого цвета, очесы светлого цвета по стандартам недопустимы. Недопустимы голубой, черный или коричневый окрас без подпалин или когда подпалины слишком большие. Шерсть требует ежедневного приглаживания и расчесывания.
4
Глаза по стандарту должны быть крупными, округлыми и несколько выпуклыми, чаще темного цвета. Веки обычно повторяют по цвету окрас шерсти. Уши большие, у короткошерстных собак стоячие, у длинношерстных могут быть и висячими. Форму ушей тойтерьеров иногда называют «пламя свечи» за внешнее сходство. Голова клиновидной формы с достаточно высокой и выпуклой черепной частью. Мордочка заостренная, сердечком. Если морда спереди притуплена, это можно отнести к недостаткам животного. Не допускается также прямой прикус, только ножницеобразный. Хвост обычно купируют, но по стандартам разрешен и некупированный хвост.
5
Русский тойтерьер как порода имеет статус «условно признанная». Окончательное признание эти собаки могут получить только в 2016 году, когда истечет десятилетний срок, установленный племенной комиссией FCI.
Источники:
  • Клички для той-терьеров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500