Совет 1: Как оригинально отпраздновать день рождения

Вам надоели ежегодные застолья в кругу семьи и друзей в день вашего рождения. Хочется чего-то необычного, свежих эмоций и впечатлений. Это легко выполнимо, если начать готовиться к этому дню заранее и тщательно продумать свои желания и возможности. Костюмированную вечеринку можно устроить как дома, так и в ресторане, в зависимости от ваших финансов.
Вам понадобится
  • - угощения,
  • - костюм для вечеринки.
Инструкция
1
Составьте план праздника. Чтобы гости не скучали, подберите разные конкурсы или игры. Можете поиграть в «Крокодил» или «Мафию» - одни из самых популярных среди молодежи игр. Или же просто поищите в интернете подходящие конкурсы для компании. Подготовьте символические призы для победителей. Обязательно выберите ведущего вечера. Вы можете и сами это сделать, но лучше, если один из друзей согласится помочь и избавит вас от этих обязанностей.
2
Подготовьте угощение для гостей. Если вы категорически против традиционного застолья, организуйте фуршетный стол. Сделайте его ярким и праздничным. Если отмечаете день рождения дома, остановите свой выбор на специальных одноразовых наборах посуды. Это избавит вас от большой уборки по окончании праздника. В качестве угощения приготовьте различные салаты, закуски, канапе. Порежьте фрукты, поставьте на стол напитки. Очень необычно будет смотреться на столе шоколадное фондю.
3
Выберите музыкальное сопровождение для вечера. Подберите песни, которые соответствуют теме вашей вечеринки. Это создаст нужное настроение и еще больше поднимет настроение и вам, и вашим гостям. Старайтесь уделить внимание каждому приглашенному, пообщайтесь со всеми гостями. В конце вечера подарите каждому по сувениру на тему праздника. Еще долго гости будут обсуждать праздник, а у вас будет стремление сделать следующий день рождения еще более запоминающимся.

Совет 2: Как необычно отпраздновать день рождения

Привычный для многих людей способ отметить день рождения - накрыть стол дома или пригласить гостей в кафе. На юбилей дополнением нередко становятся тамада и приглашенные артисты. Однако совсем несложно сделать этот день действительно запоминающимся, если отойти от стандартов.
Инструкция
1
В день рождения принято загадывать желания, вот только искренне верят в их исполнение лишь дети. А почему бы не вернуть себе это дивное ощущение всемогущества? Для этого можно устроить по-настоящему детский день рождения, пусть герою и стукнуло намного больше 18 лет. Вместо ведущего позвать клоуна и аниматоров в костюмах героев мультфильмов, арендовать препараты для попкорна и сахарной ваты, всем гостям надеть веселые шапочки и припрятать запас серпантина. Для развлечения можно заказать выступление иллюзионистов, шоу мыльных пузырей, а если праздник проходит на открытом воздухе – поднять в небо бумажных змеев или устроить турнир по запуску самолетиков.
2
Если компания друзей или родственников легка на подъем, стоит в день рождения сорваться с насиженного места и уехать в интересное путешествие. Необязательно мчаться в другую страну. Возможно, неподалеку расположена экодеревня или этнографический музей, а в соседнем городе есть уникальный экскурсовод. Главное - не место празднования нового года жизни, а необычные впечатления и свежая обстановка.
3
Оставшись в собственном городе, стоит изучить предложения фирм по необычному досугу. Неплохим вариантом будет пикник в парке или пригороде после конной прогулки с гостями. Особенно хороша эта идея для жителей мегаполисов, уставших от офисных будней. Не тянет на природу – можно найти способ арендовать лимузин или даже автобус или троллейбус. Во многих городах раритетные модели пассажирского транспорта специально оборудуют для подобных праздников. Тогда можно оговорить маршрут и меню, чтобы повеселиться от души, катаясь по любимым улицам.
4
Возможность провести день рождения в салоне красоты оценят не только женщины, но и мужчины. Многим людям хочется в этот праздник тишины и уединения. Посвятив день рождения самому себе, можно получить расслабляющий массаж, возможность понежиться в сауне, выпить лечебный чай, пройти лечебные процедуры и воспрянуть духом.
5
С недавних пор набирает моду обычай отправляться в день рождения на прохождение квеста. Специализированные фирмы могут устроить приключение как на собственной территории, так и приспособить задания для игры на природе, в кафе или дома у виновника торжества. Такие мероприятия подходят людям находчивым и общительным, ведь для разгадки всех деталей квеста придется здорово поломать голову.
6
Наконец, день рождения – отличный повод испробовать что-то новое. Это может быть и мастер-класс от профессионального повара для большой компании с последующим поеданием приготовленного, и даже прыжок с парашюта или полет на тарзанке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500