Совет 1: Как развлечь компанию

Когда у вас дома собираются гости, их надо чем-то удивить. И здесь недостаточно хорошего угощения и разнообразных напитков. Чтобы застолье получилось веселым, компанию надо развлечь. Хорошо провести время помогут игры. Их довольно много. Однако для разных гостей надо и развлечения выбирать соответствующие.
Как развлечь компанию
Инструкция
1

Если к вам в гости пришли родственники, чей возраст различается от юного до пожилого, прекрасно объединит всех игра бинго - разновидность обычного лото. Возьмите карточки и бочонки от простого лото. Затем приступайте к игре. Только не забудьте заранее объявить призы. Ими могут стать конфеты, напитки, билеты в кино, блокнотики.
В первом туре бинго выигрывает гость, у кого быстрее оказывается закрытым первый ряд цифр в карточке. Победителем второго тура признается тот, у кого закрываются два ряда. В третьем лидирует тот, у кого закрываются все цифры в карточке.
Хозяин должен в перерывах между турами подавать оригинальные коктейли. Можно так и назвать их - «Бинго» или «Птица счастья». И уверять, что они приносят удачу. Все это поможет украсить семейный прием, сделает атмосферу теплой.
2

Для молодежной компании хорошим развлечением станет игра в фанты. Все ее знают. Нужно с каждого гостя собрать по одному небольшому предмету. Затем все эти вещи сложить в чью-то шляпу. После этого надо выбрать добровольца, который встанет к шляпе спиной.
В это время ведущий должен вынимать из шляпы тот или иной предмет и спрашивать: "Что сделать хозяину этого фанта?" Тот, кто отвернулся, придумывает смешное задание, например, залезть под стол и прокукарекать. Или станцевать на столе, спеть, поцеловать кого-то из гостей... Задания раздают, пока шляпа не станет пустой. Затем все начинают веселиться, выполняя задания и наблюдая за их выполнением.
3

Если у вас дома девичник, развлечения должны быть более задушевными. Например, можно поиграть в игру «Я никогда не...» Ведущая говорит эту фразу, а подружки по очереди ее продолжают. Например, «я никогда не пила спирт», «я никогда не изменяла мужу» и т.п. Может быть также выбрана другая фраза - «Однажды я...» А присутствующие должны угадать, правду ли говорит очередная гостья.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте купить для конкурсов разные маленькие подарки.
Гости и маленький ребенок
Связанная статья
Гости и маленький ребенок
Источники:
  • как развлечь гостей на дне рождения

Совет 2: Как развлечь мужчину

Как известно, однообразие ни к чему хорошему не приводит. Так и в отношении с мужчинами. Скучные будничные дни по расписанию и быстро проходящие выходные, за которые успеваешь только выспаться, могут испортить личную жизнь. Если хотите «встряхнуть» своего мужчину и вдохновить его на подвиги, тогда возьмите на заметку следующие виды развлечений для него.
Как развлечь мужчину
Инструкция
1
Смена обстановки и новый образ. Для смены привычной обстановки не обязательно переезжать в другое место. Украсьте на один день свою квартиру под определенное настроение. Пусть это будет день в Марокко. Приготовьте «кус-кус», сделайте подобие шатра, развесьте много прозрачной ткани по квартире и приведите в порядок себя до возвращения с работы мужа. Подведите глаза подобно южной марокканке, наденьте шелковую юбку и блестящий топ, научитесь танцу живота и вперед покорять сердце мужа. Увидев ваше театрализованное представление, он как минимум забудет о тревогах и проблемах и с удовольствием подыграет вам, исполнив роль шейха. И этот день он еще долго не забудет.
2
Сводите мужчину в развлекательные центры. Можно составить ему компанию для игры в бильярд или боулинг, покататься с ним на картинге, пострелять из лука и т.п. Не проводите дома выходные дни. Устройте ему и себе маленькое приключение, которое оставит след в памяти на долгое время.
3
Пригласите мужчину на танцы. Необязательно идти на дискотеку в ночной клуб. Сейчас открыто много досуговых центров, где учат разным видам танца. Попросите его, чтобы он составил вам пару для танго или зажигательной латины. Он не только увидит вас с другой стороны, но и раскроет в себе новые таланты и возможности.
4
Займитесь совместным обучением какому-либо делу. Например, изучайте вместе иностранный язык для предстоящей поездки или посетите курсы профессиональных фотографов и т.д.
5
Есть масса других развлечений для мужчин. Главное, не переставайте его удивлять своим совершенствованием в разных областях такой многогранной жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как развлечь парня

Совет 3: Чем развлечь себя в самолете при долгом перелете

Длительный перелет нередко превращается в занятие нервное и утомительное. Даже если дорога приходится на ночное время, отчалить в царство Морфея удается не каждому путешественнику. Время пройдет гораздо быстрее, если вы заранее подумаете, чем развлечь себя в самолете при долгом перелете.
http://www.freeimages.com/photo/1435105

Развлечения для компании от двух человек

Длительный перелет в компании приятных и знакомых людей – отличный повод лучше узнать друг друга. Весело провести время в самолете вам помогут различные простые игры. Например, в слова/города, ассоциации, «Правда или действие», «Виселицу». Также «коллективный ум» можно использовать для разгадывания кроссвордов и сканвордов. Такое времяпрепровождение получится увлекательным, а перелет покажется очень быстрым.

Другой способ сделать перелет более интересным – заняться планированием отпуска. Однако к данному мероприятию следует подготовиться заранее: взять на борт путеводитель, карты, список интересных мест. Еще одно полезное и занимательное мероприятие: коллективно начать изучение важных фраз на языке того места, в которое вы держите путь.

Если же большая часть пассажиров погрузилась в дрему, воздержитесь от шумных коллективных мероприятий. В данном случае развлечь себя в самолете при долгом перелете вам помогут блокнот и ручка/карандаш. Например, создайте с другом/друзьями стильную картину, напишите интересный рассказ или стихотворение. Однако делать это следует следующим образом. Первый человек в цепочке что-либо рисует/пишет слово или фразу и заворачивает «созданное». Второй продолжает, также «скрывая» написанное и т.д. Когда весь лист окажется свернутым, спрячьте его, не расправляя. Насладиться коллективным шедевром лучше после пробуждения остальных пассажиров: громкий смех вам обеспечен.

Индивидуальные развлечения при длительном перелете

Нередко в долгий перелет человек отправляется в одиночку (например, при деловой поездке). В данном случае развлекать себя придется самостоятельно. Также индивидуальные развлечения пригодятся, если ваши попутчики решили вздремнуть.

Традиционными развлечениями в самолете являются чтение книг/журналов, просмотр фильмов, слушание музыки/аудиокниг. Современные гаджеты (смартфоны, планшеты, ноутбуки) позволяют занять себя интересной игрой или рабочими делами. Также одними из популярнейших занятий на борту у индивидуальных путешественников является изучение путеводителей и общение с интересными соседями.

Развлечь себя в самолете при долгом перелете помогут также разнообразные хобби. На борт можно пронести вязание (крючком), бисероплетение, набор для вышивания или создания фриволите. Обратите внимание: спицы и иные острые предметы у вас изымут при досмотре. Если есть необходимость в ножницах, приобретите маленький инструмент с тупыми концами в отделе для рукоделия. Также развлечь себя в длительном перелете можно с помощью рисования, раскрашивания или лепки.

Долгий перелет – прекрасный повод заполнить ежедневник, составить жизненный план или получить новые знания с помощью специальной литературы или видеокурсов. Также это время можно потратить на придумывание новых идей для развития бизнеса или сочинение полезных мастер-классов. И долгий перелет будет способствовать вашему развитию.

Совет 4: Как развлечь гостей

Планируя пригласить гостей, мы всегда хотим, чтобы программа мероприятия хоть немного отличалась от традиционных посиделок за столом с употреблением салатов и алкоголя, перекурами на балконе и вялыми разговорами. Чтобы удивить гостей, необходимо придумать что-нибудь более оригинальное.
Как развлечь гостей

Отличным вариантом веселого времяпровождения станут конкурсы, игры и прочие необычные развлечения. Даже если Вы не являетесь опытным массовиком-затейником, всегда можно сделать вечер увлекательным и запоминающимся. Можно развлечь гостей спортивными состязаниями – например, игрой в сладкую жизнь. Для этого необходимо разделить всех гостей на две команды, каждая команда выстраивается в ряд. Крайний игрок каждой команды получает шоколадку, откусывает от нее кусок и передает дальше. Команда, которая быстрее съест шоколадку полностью, считается победившей. Также можно устроить игру в «тепло-холодно» – спрятать какой-либо предмет в комнате, а все гости должны отправиться на его поиски. При этом можно давать различные зашифрованные установки и советы, которые помогут проявить смекалку и быстрее найти спрятанный предмет.

Можно также развлечь гостей интеллектуальными играми – например, сыграть в буриме или в ассоциации. Еще одна популярная игра называется «знакомство». Ее прелесть заключается в том, что играть в такую игру должны хорошо и давно знакомые люди. Каждый человек должен написать на листочке бумаги малоизвестный факт из собственной биографии, после чего листочки перемешиваются и складывают в кастрюлю или шляпу. Затем ведущий извлекает их по очереди и зачитывает вслух, а все присутствующие угадывают автора. Кроме того, можно сыграть в «мафию» или в старый добрый «испорченный телефон». Эти увлекательные игры часто помогают поднять настроение и весело провести время в компании друзей.                       

Видео по теме

Совет 5: Как развлечь гостей на дне рождения

У вас день рождения, и вы пригласили самых близких и дорогих людей отметить этот праздник вместе с вами. Гости уже произнесли первый тост за здоровье именинника и успели отведать несколько блюд. Пришла пора развлечь ваших родственников и друзей.
Как развлечь гостей на дне рождения
Вам понадобится
  • - вопросы для викторины;
  • - детская сказка;
  • - шляпа.
Инструкция
1
Думаете, что ваши близкие прекрасно знают вас? Проверьте, так ли это, а заодно и повеселите своих гостей. Составьте вопросы (или придумайте их прямо во время праздника), касающиеся вашей внешности, характера, предпочтений. Задания могут быть элементарными. Спросите о вашем любимом предмете в школе, оттенке, который вы предпочитаете в одежде. Есть шанс, что часть участников сможет озадачить даже вопрос о том, какого цвета у вас глаза. Победителю викторины вручите символический приз.
2
Конечно, гости могут по очереди поделиться историями о том, как они впервые встретились с именинником, но, скорее всего, вам и вашим близким и так это известно. Предложите гостям проявить фантазию и придумать новое воспоминание о том, как вы познакомились. Для выполнения этого задания подходят любые времена, ситуации и эпохи – все зависит от воображения ваших родственников и друзей.
3
Многие компании любят проводить время за игрой в крокодила. Выберите ведущего, который с помощью жестов будет показать задуманное им слово или словосочетание. Остальным участникам игры нужно догадаться, что же было зашифровано за маханием рук и забавными ужимками. Человек, давший правильный ответ, сам становится ведущим. Такая игра способна повеселить как молодежь, так и старшее поколение.
4
Поставьте импровизированный спектакль. В качестве сценария лучше всего использовать известную всем детскую книжку. Распределите роли между гостями, причем используйте для этого не только «живых» персонажей, но также предметы и явления. Начните читать сказку, а актеры, заслышав имя их героя, пускай выходят на сцену и изображают указанное действие. Принцесса может гулять по опушке, бабочка – порхать, река – бежать, а ветер – дуть. Подберите каждому забавную роль.
5
Фанты – еще одна популярная в компаниях игра. Назначьте ведущего, который соберет «дань» с других игроков – кольца, браслеты, часы, запонки или любые другие небольшие предметы, принадлежащие им. Сокровища сложите в шляпу. Также выберите добровольца, который будет раздавать задания. Ведущий должен доставать из шляпы по одной вещи таким образом, чтобы делегированный доброволец их не видел, и спрашивать, что следует сделать хозяину этого фанта, а участникам игры следует выполнить выпавшие им задания. Постарайтесь помнить обо всех гостях и не заставляйте бабушку залазить на шкаф, чтобы прокукарекать оттуда.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Никогда не играла в игру " я никогда не.."
Осталось символов: 500