Совет 1: Как развлечь компанию

Когда у вас дома собираются гости, их надо чем-то удивить. И здесь недостаточно хорошего угощения и разнообразных напитков. Чтобы застолье получилось веселым, компанию надо развлечь. Хорошо провести время помогут игры. Их довольно много. Однако для разных гостей надо и развлечения выбирать соответствующие.
Как развлечь компанию
Инструкция
1

Если к вам в гости пришли родственники, чей возраст различается от юного до пожилого, прекрасно объединит всех игра бинго - разновидность обычного лото. Возьмите карточки и бочонки от простого лото. Затем приступайте к игре. Только не забудьте заранее объявить призы. Ими могут стать конфеты, напитки, билеты в кино, блокнотики.
В первом туре бинго выигрывает гость, у кого быстрее оказывается закрытым первый ряд цифр в карточке. Победителем второго тура признается тот, у кого закрываются два ряда. В третьем лидирует тот, у кого закрываются все цифры в карточке.
Хозяин должен в перерывах между турами подавать оригинальные коктейли. Можно так и назвать их - «Бинго» или «Птица счастья». И уверять, что они приносят удачу. Все это поможет украсить семейный прием, сделает атмосферу теплой.
2

Для молодежной компании хорошим развлечением станет игра в фанты. Все ее знают. Нужно с каждого гостя собрать по одному небольшому предмету. Затем все эти вещи сложить в чью-то шляпу. После этого надо выбрать добровольца, который встанет к шляпе спиной.
В это время ведущий должен вынимать из шляпы тот или иной предмет и спрашивать: "Что сделать хозяину этого фанта?" Тот, кто отвернулся, придумывает смешное задание, например, залезть под стол и прокукарекать. Или станцевать на столе, спеть, поцеловать кого-то из гостей... Задания раздают, пока шляпа не станет пустой. Затем все начинают веселиться, выполняя задания и наблюдая за их выполнением.
3

Если у вас дома девичник, развлечения должны быть более задушевными. Например, можно поиграть в игру «Я никогда не...» Ведущая говорит эту фразу, а подружки по очереди ее продолжают. Например, «я никогда не пила спирт», «я никогда не изменяла мужу» и т.п. Может быть также выбрана другая фраза - «Однажды я...» А присутствующие должны угадать, правду ли говорит очередная гостья.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте купить для конкурсов разные маленькие подарки.
Гости и маленький ребенок
Связанная статья
Гости и маленький ребенок
Источники:
  • как развлечь гостей на дне рождения

Совет 2 : Как играть по гостю

Гостевая игра, или игра по гостю, - достаточно широко распространенное явление в среде геймеров. Методы осуществления данной задачи различаются в зависимости от самой игры, но принцип и алгоритм действий сохраняется.
Как играть по гостю
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив самой игры Counter Strike и установите его на компьютер. загрузите и установите специализированные приложения-античиты для возможности играть по гостю. Запустите установленный античит и перейдите на вкладку Options открывшегося главного окна программы. Снимите флажки на полях Launch at Startup и Check for Updates on Startup. Запустите игру Counter Strike и нажмите кнопку Find Servers. Подтвердите выполнение поиска нажатием кнопки Add a Server и выберите желаемый сервер в открывшемся диалоговом окне. Далее все действия игрока подчиняются общим правилам (для Counter Strike).
2
Воспользуйтесь возможностью игры по гостю, предоставляемой приложением OpenVPN (например, FIFA 07). Для этого загрузите и установите на компьютер выбранное приложение. Дождитесь появления на рабочем столе иконки OpenVPN GUI и запустите ее. Дождитесь отображения значка клиента программы в области уведомлений рядом с часами и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду Connect и определите состояние соединения в открывшемся окошке приложения. Дождитесь отображения зеленого индикатора подключения и информации о новом IP-адресе, полученном от сервера.
3
Запустите игру FIFA 07 и выберите опцию «Коллективная игра». Перейдите на вкладку IP-address и нажмите кнопку «Новый IP-адрес». Введите значение адреса желаемого соперника и начните игру (для FIFA 07).
4
Загрузите специальный патч 1.23а и reg-file для получения возможности игры по гостю в Warcraft 3 Frozen Throne. Извлеките загруженный reg-file в любое удобное место и откройте его с помощью приложения «Блокнот». Измените значение строки Install Path с существующего на соответствующее месту сохранения файлов игры и сохраните изменения. Запустите файл и подтвердите выполнение добавления в системный реестр нажатием кнопки OK. Запустите патч и загрузите еще один необходимый файл w3l. Переместите загруженный файл в папку игры и запустите игру с помощью исполняемого файла w3l.exe. Lfkmytqibt действия стандартны (для Warcraft 3 Frozen Throne).
Видео по теме
Источники:
  • Как играть в Warcraft 3 Frozen Throne по гостю

Совет 3 : В какие игры поиграть в молодежной компании

При посиделках большой компанией нередко возникает вопрос: чем можно развлечь знакомых и малознакомых между собой людей. Отличным вариантом времяпровождения могут стать настольные игры на разное количество людей.
Настольные игры
Вам понадобится
  • Большой стол или место на полу, настольные игры.
Инструкция
1
В зависимости от количества человек в компании можно выбрать различные виды игр. Большинство настольных игр рассчитано на компании, состоящие из 2-6 человек. Ведущим может быть как один из игроков, так и отдельный человек, который занимается исключительно подсчетом очков и соблюдением правил игры.
2
Для знакомства, создания легкой атмосферы в молодежной компании хороши легкие игры на быстроту реакции. Типичной быстрой игрой является «Уно», выигрыш в которой абсолютно случаен и зависит от выпавшей карты. Более интересной «быстрой» игрой на развитие ассоциативных способностей и хорошую реакцию можно назвать «Элиас». Преимуществом «Элиаса» можно назвать возможность играть неограниченным составом участников, который делится на 2 команды.
3
Одной из самых «удобных» для знакомой между собой компании игроков является «Диксит», рассчитанный на отгадывание ассоциаций, связанных с картинками на карточках. В каждом туре побеждает игрок, чья ассоциация на картинку ведущего наиболее приближена к первоначальной задумке. Российским аналогом является «Имаджинариум»: правила очень похожи, но в последней игре использованы картинки российских художников. В эти игры можно играть составом до 7 игроков. Подсчет очков ведется на специальном игровом поле.
4
Из популярных «спокойных» игр, направленных на коммуникацию, можно порекомендовать «Бонанзу» и «Зельеварение». Правила этих игр довольно просты, они занимают от 20 до 40 минут времени и позволяют спокойно беседовать между ходами игроков.
Стратегической игрой, прекрасно подходящей для спокойного дружеского общения, можно назвать «Каркасон», в основе которого лежит постройка карты из фишек с изображением замков, полей и дорог. «Каркасон» может занять до 45-60 минут времени, в зависимости от темпа участников. Другая известная стратегическая игра – «Монополия» гораздо более долгая и подходит для людей, которые любят дух соперничества и могут достойно проигрывать (к сожалению, проигрыш в «Монополию» большинством людей переживается обидней, чем в другие игры).
5
Играми, не требующими специальных карточек, являются «Крокодил» и «Мафия», карточки к которым всегда можно создать из подручных материалов. Они же могут отыгрываться неограниченным количество игроков.
6
Самой веселой подвижной игрой на развитие коммуникативных навыков можно назвать популярную в молодежных компаниях игру «Твистер». Лучше играть в «Твистер» хорошо знакомой компанией, так как он предполагает тактильный контакт.
Видео по теме
Обратите внимание
Ведущим, если такой необходим, лучше ставить игрока, который не только знает правила, но и умеет их объяснить.
Полезный совет
Начинать вечер с настольными играми лучше всего с быстрых "разогревающих" игр.

Совет 4 : В какие игры поиграть на природе с большой компанией

На природе можно провести множество игр, особенно если собраться большой и шумной компанией. Но если вам надоело заниматься привычным футболом, волейболом или бадминтоном, стоит выбрать необычные игры, которые обязательно понравятся людям разного возраста.

Содержание статьи

В какие игры поиграть на природе с большой компанией
Игры на свежем воздухе должны быть активными, веселыми, подходить для большинства из собравшихся гостей. Они могут быть организованы принимающей стороной, например, если вы хотите заняться пейнтболом, провести время в канатном городке или поучаствовать в квесте. Там для вас уже будет приготовлена программа и необходимое оборудование. Однако отличные развлечения можно устроить и самостоятельно.

Игры на смекалку

Игра в ассоциации или, как ее еще называют, «Крокодил» проходит очень оживленно и весело. В нее можно играть как в больших компаниях, так и всего с несколькими людьми. Один участник загадывает другому слово, поговорку, известную фразу из книг, фильмов, песен. А тот должен жестами показать это другим игрокам. Развлечение подходит как для пикников на природе, так и для домашних посиделок, но всегда проходит очень шумно и интересно.

Прятки наоборот - отличный вариант для игры на природе. Для этого нужно выбрать самого хитрого и находчивого человека, дать ему время спрятаться, пока никто его не видит. А затем отправляться искать. Такие поиски больше похожи на прохождение квеста с поиском клада или некоего секретного объекта.

Кстати, устроить квест тоже можно, только к нему нужно как следует подготовиться. Для этого придумываются разные задания, выполнение которых должно заставить присутствующих показать свою сообразительность, фантазию, смекалку. Участники получают карточки с заданиями, после их выполнения, нахождения загаданного места или предмета участникам выдается следующая головоломка. Кто быстрее из команд или отдельных участников найдет спрятанное «сокровище», тот и получает главный приз.

Активные игры

Если привычные игры с мячом уже надоели, можно поиграть в довольно забавные. Выберите из своих рядов «футболиста» и завяжите ему глаза. Положите перед ним мяч и раскрутите игрока. Теперь он должен попасть ногой по мячу, что будет не так-то просто, ведь ориентация в пространстве уже потеряна. Эта игра обычно вызывает взрывы смеха и бурного веселья, когда зрители наблюдают за тщетными попытками «футболиста» забить гол.

«Рыцари» - еще одна веселая игра для смешанных компаний. Лучше всего играть в нее в воде, так как она достаточно травмоопасна. Девушки и женщины взбираются на плечи мужчинами и изображают из себя рыцарей, а мужчины, соответственно, становятся их верными конями. «Рыцари» могут вооружиться надувными шпагами или взять в руки мячи и попытаться выбить противника из седла.

Если компания празднует день рождения, наверняка найдутся шарики по числу присутствующих. Тогда можно сыграть в забавную игру «Шарнир». На высоте 15 см от земли к ноге каждого участника привязывается шарик. Задачей игроков будет лопнуть шарики соперников, но при этом сохранить свой. Кто остается последний - выигрывает. Можно обозначить определенную территорию, за которую выходить нельзя.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Никогда не играла в игру " я никогда не.."
Осталось символов: 500