Совет 1: Как развеселить гостей

Компанию можно собрать по любому поводу. Будь то праздничное застолье, корпоративный фуршет или просто чаепитие. Для того, чтобы компании было не скучно, нужно попытаться развеселить гостей.
Инструкция
1
Если у вас планируется какое-то значительное событие, например, юбилей, то программу развлечения нужно продумать заранее. Составлять её нужно с учетом возрастных особенностей гостей, их вкусов и предпочтений. Любая игра должна быть уместна. Чем ближе люди, которые присутствуют на празднике друг к другу, чем лучше знают всех, тем более раскованные игры можно проводить и тем больше позитивных эмоций возникнет.
2
Перед началом праздника можно раздать каждому гостю небольшие задания по художественной самодеятельности. Причем, мужчинам – женские. Например, спеть песню о страданиях молодой девушки. А женщинам наоборот мужские. Например, станцевать гопак. Помните, что все игры лучше проводить, когда гости подкрепились и выпили пару стопочек горячительных напитков. Тогда все номера пройдут на ура. Приготовьте всем участникам памятные сувениры. Вечер можно закончить салютом в честь виновника торжества. Эта яркая точка не только зарядит ваших гостей позитивными эмоциями, но и надолго запомнится.
3
Но гости не могут постоянно развлекать друг друга. Приготовьте им сюрприз в виде приглашенной суперзвезды. Это можете быть вы сами, но можно пригласить настоящих исполнителей, пусть и не известных, но профессионалов своего дела. Без профессиональных номеров сейчас редко обходится свадьба или юбилей.
4
Если вы знаете, что к вам вечером придут друзья на чай, то тут способов развлечь гостей несколько. Первый – предложите им посмотреть новый фильм. Выбирайте самый новый, такой, чтобы его не видел никто из тех, кто придёт. Вариант второй – просто посидеть, потравить анекдоты, но этот вариант для тех компаний, где чувство юмора у всех одинаковое. Посмотрите в интернете пару свежих анекдотов, которые понравятся вашим гостям. Третий вариант – настольная игра. Купите какую-нибудь стратегическую игру, заранее освойте её азы и лишь потом предлагайте её гостям. За настольной игрой время пролетает незаметно.

Совет 2: Как развеселить гостей на юбилей

Юбилей в нашей стране празднуется обычно широко. Снимается зал, приглашается куча гостей, покупаются еда и напитки, поются песни, рассказываются байки и смешные случаи из прошлого. Но если у гостей нет общих тем для разговора, приходится зачастую из кожи вон лезть, чтобы их развеселить.
Инструкция
1
Придумайте различные конкурсы и игры. Выбирайте между активными, подвижными играми (в этом случае вам понадобится и соответствующий зал) и интеллектуальными (такими, где сила в голове, а не в руках и не в ногах), руководствуясь предпочтениями приглашенных. Ведь наверняка они - или ваши родственники, или друзья, или коллеги, то есть те люди, которых вы очень хорошо знаете. Вы наверняка в курсе, что они больше всего любят. Это ваш юбилей, но учитывать вкусы собравшихся надо обязательно.
2
Пригласите музыкантов и время от времени оставляйте своих друзей в покое, чтобы они могли немного повеселиться так, как они хотят или отдохнуть от безудержного веселья. Дайте им спокойно подойти к вам и подарить подарок. Дайте потанцевать, если они того хотят. В этом случае нужно или включить более спокойную музыку, или заказать такое произведение приглашенным музыкантам. Чередуйте веселую, зажигательную музыку и мелодии для медленных танцев. Не нужно принуждать людей веселиться.
3
Разыграйте маленькую сценку или даже небольшой спектакль, повествующий о жизни юбиляра. Сейчас безо всякого труда можно снять или смонтировать небольшой ролик о приключениях именинника, можно показывать его старые фотографии. Можно перенести историю его жизни хоть на ту же "Одиссею" Гомера - здесь фантазии нет предела. Делайте все, чтобы каждую минуту что-нибудь да происходило (за исключением минут "отдыха"). Можете даже пригласить вашего повара и попросить его приготовить что-нибудь этакое прямо на глазах у гостей.
4
Включите в программу праздника какой-нибудь сюрприз. Сюрпризы любят взрослые и дети. Лучше всего такого рода фишку поместить ближе к концу праздника - номера, которые проходят ближе к концу праздника и оживляют уже подуставших гостей, запоминаются надолго и обычно оставляют благоприятные впечатления. Поэтому и с выбором такого номера нужно быть очень осторожным. Если у самого юбиляра неплохое чувство юмора и его шутки всегда удаются, можно попросить его самого что-нибудь "отмочить". В этом случае к концу праздника внимание гостей сосредоточится именно на юбиляре и с этим-то последним впечатлением гости и разойдутся по домам.
Видео по теме
Как грамотно подготовить юбилей
Связанная статья
Как грамотно подготовить юбилей

Совет 3: Как провести шоу

Из любого торжественного события можно сделать незабываемое шоу. Для того чтобы праздник не превратился в скучное мероприятие, нужно хорошо продумать сценарий шоу-программы.
Вам понадобится
  • Украшение зала, сцены. Незаменимыми элементами праздника будут воздушные шарики, мыльные пузыри, серпантин, конфетти.
  • Сценарий шоу должен состоять из конкурсов, шуток, игр. Можно подготовить небольшие презенты для каждого участника конкурса.
  • Профессиональный ди-джей;
  • Шоу костюмы;
  • Звуковое и световое оборудование.
Инструкция
1
С чего следует начать:
Детально разработать план. Для этого нужно записать все, что необходимо сделать, на бумаге, и тогда ничего не будет пропущено.
2
Разделить праздник на этапы: выход на сцену с приветствием, ознакомление публики с программой, раздача праздничной атрибутики, игры с вопросами, проведение конкурсов, вручение презентов победителям конкурсов, танцевальный этап (если предусмотрен) и завершающий этап.
3
Придется потренироваться, чтобы войти в образ импозантного весельчака, не оставляющего равнодушным даже искушенного зрителя, увлекающего публику чувством юмора и отличным настроением.
4
Cоздать уникальную атмосферу, где всем будет комфортно, сплотить людей, чтобы возникла взаимная симпатия и доброжелательность.
5
Между запланированными этапами стоит делать небольшие музыкальные перерывы, чтобы переход был плавным.
6
На празднике наверняка будут дети, для них нужно продумать отдельную программу по типу «Погружение в сказку», чтобы они дали взрослым возможность отдохнуть.Наверное, нет на свете ни одной живой души, которой бы не нравилось красочное веселое шоу. Большая ответственность ложится на человека, который будет его вести, ведь в его обязанности входит: задать тон празднику, развеселить гостей, «зажечь огонь», устраивать конкурсы, объявлять номера программы, умело обходить «острые углы». Развлекательное шоу может рассчитывать на успех, если учесть все эти факторы.
К сожалению, не всегда получается избежать импровизаций, несмотря на тщательно составленный план.
Грамотно построенное шоу должно быть не концертом, а программой, сопровождающей праздник.
Вестерн - <strong>шоу</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление должно гармонировать с тематикой шоу. Например, если шоу новогоднее, обязательно наличие елочных украшений, дождика, новогодних костюмов. Естественно, если шоу проводится в честь Хэллоуина, понадобятся свечи, маски, соответствующие декорации, костюмы и грим.
Полезный совет
Важным фактором является именно насыщенность программы, следует поддерживать на протяжении всего шоу атмосферу веселья и радости. Нужно учесть, что публика собирается разных возрастных категорий и шутки должны быть доступными для понимания любого человека.

Совет 4: Как лучше отметить юбилей

Юбилеем принято считать круглую дату, обычно его стараются отметить ярко и громко, чтобы следующие пять-десять лет вспоминать о празднике с замиранием сердца. Есть множество способов провести этот день, выбирать из них нужно самому виновнику торжества.
Инструкция
1
Устройте праздник в хорошем ресторане. Этот вариант наиболее привычен, он подойдет тем, кто хочет провести свой день красиво. Количество приглашенных может варьироваться от нескольких человек до десятков, все зависит от ваших желаний и возможностей. Вы можете заказать стол или снять целый зал. Конечно, ужин среди близких людей - уже хорошо, но не поленитесь разнообразить его весельем.
2
Оплатите услуги ведущего. Этот человек способен создать любую атмосферу, вовлечь гостей в конкурсы и развеселить всех присутствующих. Обязательно обсудите программу, конкурсы, расскажите, что бы вы хотели видеть на своем празднике. Если в вашем окружении есть человек, способный управлять ходом праздника и неустанно всех развлекать, можете привлечь к этой работе его, не затрачивая лишних средств на оплату постороннего.
3
Снимите дом за городом. Переместитесь в свой праздник в другую атмосферу, арендуйте симпатичный домик в лесу. Важно, чтобы там был вместительный двор, где вы сможете развлекаться со своими гостями, жарить шашлыки и танцевать до упада. Создайте нужную атмосферу. Например, попросите всех приглашенных приехать в одежде одного цвета или надеть шляпки.
4
Отправляйтесь в боулинг или бильярд. Если вы поклонник активного отдыха, отметьте юбилей в одном из подобных заведений. Закажите дорожки или столы, чтобы все гости могли принять участие в чемпионате имени вас. Продумайте кубки для победителей и утешительные призы всем участвующим. Продолжить праздник можно в ближайшем баре. Положительные эмоции после такого юбилея вам обеспечены.
5
Отметьте свой юбилей на природе. Нет ничего приятней, чем отправиться с друзьями на свежий воздух. Закажите автобус, выберите место и подготовьте угощения. Для последних подойдет вариант пикника - фрукты, овощи, различные виды мясной нарезки и так далее. Вы можете устроить и приготовление шашлыка, только учтите, что для этого придется брать с собой гораздо больше оборудования. Летом отправляйтесь в лес или на поляну, где можно играть в бадминтон, волейбол или фризби. Зимний вариант - катание на горках, лыжах и по-детски забавное валяние на снегу.
Полезный совет
Опирайтесь лишь на ваши желания, в свой юбилей вы вольны творить, что угодно. Костюмированная вечеринка, маскарад, заплыв на байдарках - отметить юбилей можно и нетрадиционно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500