Совет 1: Как развеселить гостей

Компанию можно собрать по любому поводу. Будь то праздничное застолье, корпоративный фуршет или просто чаепитие. Для того, чтобы компании было не скучно, нужно попытаться развеселить гостей.
Салют еще никого не оставлял равнодушным
Инструкция
1
Если у вас планируется какое-то значительное событие, например, юбилей, то программу развлечения нужно продумать заранее. Составлять её нужно с учетом возрастных особенностей гостей, их вкусов и предпочтений. Любая игра должна быть уместна. Чем ближе люди, которые присутствуют на празднике друг к другу, чем лучше знают всех, тем более раскованные игры можно проводить и тем больше позитивных эмоций возникнет.
2
Перед началом праздника можно раздать каждому гостю небольшие задания по художественной самодеятельности. Причем, мужчинам – женские. Например, спеть песню о страданиях молодой девушки. А женщинам наоборот мужские. Например, станцевать гопак. Помните, что все игры лучше проводить, когда гости подкрепились и выпили пару стопочек горячительных напитков. Тогда все номера пройдут на ура. Приготовьте всем участникам памятные сувениры. Вечер можно закончить салютом в честь виновника торжества. Эта яркая точка не только зарядит ваших гостей позитивными эмоциями, но и надолго запомнится.
3
Но гости не могут постоянно развлекать друг друга. Приготовьте им сюрприз в виде приглашенной суперзвезды. Это можете быть вы сами, но можно пригласить настоящих исполнителей, пусть и не известных, но профессионалов своего дела. Без профессиональных номеров сейчас редко обходится свадьба или юбилей.
4
Если вы знаете, что к вам вечером придут друзья на чай, то тут способов развлечь гостей несколько. Первый – предложите им посмотреть новый фильм. Выбирайте самый новый, такой, чтобы его не видел никто из тех, кто придёт. Вариант второй – просто посидеть, потравить анекдоты, но этот вариант для тех компаний, где чувство юмора у всех одинаковое. Посмотрите в интернете пару свежих анекдотов, которые понравятся вашим гостям. Третий вариант – настольная игра. Купите какую-нибудь стратегическую игру, заранее освойте её азы и лишь потом предлагайте её гостям. За настольной игрой время пролетает незаметно.

Совет 2: Как развеселить гостей на юбилей

Юбилей в нашей стране празднуется обычно широко. Снимается зал, приглашается куча гостей, покупаются еда и напитки, поются песни, рассказываются байки и смешные случаи из прошлого. Но если у гостей нет общих тем для разговора, приходится зачастую из кожи вон лезть, чтобы их развеселить.
Как развеселить гостей на юбилей
Инструкция
1
Придумайте различные конкурсы и игры. Выбирайте между активными, подвижными играми (в этом случае вам понадобится и соответствующий зал) и интеллектуальными (такими, где сила в голове, а не в руках и не в ногах), руководствуясь предпочтениями приглашенных. Ведь наверняка они - или ваши родственники, или друзья, или коллеги, то есть те люди, которых вы очень хорошо знаете. Вы наверняка в курсе, что они больше всего любят. Это ваш юбилей, но учитывать вкусы собравшихся надо обязательно.
2
Пригласите музыкантов и время от времени оставляйте своих друзей в покое, чтобы они могли немного повеселиться так, как они хотят или отдохнуть от безудержного веселья. Дайте им спокойно подойти к вам и подарить подарок. Дайте потанцевать, если они того хотят. В этом случае нужно или включить более спокойную музыку, или заказать такое произведение приглашенным музыкантам. Чередуйте веселую, зажигательную музыку и мелодии для медленных танцев. Не нужно принуждать людей веселиться.
3
Разыграйте маленькую сценку или даже небольшой спектакль, повествующий о жизни юбиляра. Сейчас безо всякого труда можно снять или смонтировать небольшой ролик о приключениях именинника, можно показывать его старые фотографии. Можно перенести историю его жизни хоть на ту же "Одиссею" Гомера - здесь фантазии нет предела. Делайте все, чтобы каждую минуту что-нибудь да происходило (за исключением минут "отдыха"). Можете даже пригласить вашего повара и попросить его приготовить что-нибудь этакое прямо на глазах у гостей.
4
Включите в программу праздника какой-нибудь сюрприз. Сюрпризы любят взрослые и дети. Лучше всего такого рода фишку поместить ближе к концу праздника - номера, которые проходят ближе к концу праздника и оживляют уже подуставших гостей, запоминаются надолго и обычно оставляют благоприятные впечатления. Поэтому и с выбором такого номера нужно быть очень осторожным. Если у самого юбиляра неплохое чувство юмора и его шутки всегда удаются, можно попросить его самого что-нибудь "отмочить". В этом случае к концу праздника внимание гостей сосредоточится именно на юбиляре и с этим-то последним впечатлением гости и разойдутся по домам.
Видео по теме
Как грамотно подготовить юбилей
Связанная статья
Как грамотно подготовить юбилей

Совет 3: Как провести шоу

Из любого торжественного события можно сделать незабываемое шоу. Для того чтобы праздник не превратился в скучное мероприятие, нужно хорошо продумать сценарий шоу-программы.
Как провести шоу
Вам понадобится
  • Украшение зала, сцены. Незаменимыми элементами праздника будут воздушные шарики, мыльные пузыри, серпантин, конфетти.
  • Сценарий шоу должен состоять из конкурсов, шуток, игр. Можно подготовить небольшие презенты для каждого участника конкурса.
  • Профессиональный ди-джей;
  • Шоу костюмы;
  • Звуковое и световое оборудование.
Инструкция
1
С чего следует начать:
Детально разработать план. Для этого нужно записать все, что необходимо сделать, на бумаге, и тогда ничего не будет пропущено.
2
Разделить праздник на этапы: выход на сцену с приветствием, ознакомление публики с программой, раздача праздничной атрибутики, игры с вопросами, проведение конкурсов, вручение презентов победителям конкурсов, танцевальный этап (если предусмотрен) и завершающий этап.
3
Придется потренироваться, чтобы войти в образ импозантного весельчака, не оставляющего равнодушным даже искушенного зрителя, увлекающего публику чувством юмора и отличным настроением.
4
Cоздать уникальную атмосферу, где всем будет комфортно, сплотить людей, чтобы возникла взаимная симпатия и доброжелательность.
5
Между запланированными этапами стоит делать небольшие музыкальные перерывы, чтобы переход был плавным.
6
На празднике наверняка будут дети, для них нужно продумать отдельную программу по типу «Погружение в сказку», чтобы они дали взрослым возможность отдохнуть.Наверное, нет на свете ни одной живой души, которой бы не нравилось красочное веселое шоу. Большая ответственность ложится на человека, который будет его вести, ведь в его обязанности входит: задать тон празднику, развеселить гостей, «зажечь огонь», устраивать конкурсы, объявлять номера программы, умело обходить «острые углы». Развлекательное шоу может рассчитывать на успех, если учесть все эти факторы.
К сожалению, не всегда получается избежать импровизаций, несмотря на тщательно составленный план.
Грамотно построенное шоу должно быть не концертом, а программой, сопровождающей праздник.
Вестерн - <strong>шоу</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление должно гармонировать с тематикой шоу. Например, если шоу новогоднее, обязательно наличие елочных украшений, дождика, новогодних костюмов. Естественно, если шоу проводится в честь Хэллоуина, понадобятся свечи, маски, соответствующие декорации, костюмы и грим.
Полезный совет
Важным фактором является именно насыщенность программы, следует поддерживать на протяжении всего шоу атмосферу веселья и радости. Нужно учесть, что публика собирается разных возрастных категорий и шутки должны быть доступными для понимания любого человека.

Совет 4: Как лучше отметить юбилей

Юбилеем принято считать круглую дату, обычно его стараются отметить ярко и громко, чтобы следующие пять-десять лет вспоминать о празднике с замиранием сердца. Есть множество способов провести этот день, выбирать из них нужно самому виновнику торжества.
Как лучше отметить юбилей
Инструкция
1
Устройте праздник в хорошем ресторане. Этот вариант наиболее привычен, он подойдет тем, кто хочет провести свой день красиво. Количество приглашенных может варьироваться от нескольких человек до десятков, все зависит от ваших желаний и возможностей. Вы можете заказать стол или снять целый зал. Конечно, ужин среди близких людей - уже хорошо, но не поленитесь разнообразить его весельем.
2
Оплатите услуги ведущего. Этот человек способен создать любую атмосферу, вовлечь гостей в конкурсы и развеселить всех присутствующих. Обязательно обсудите программу, конкурсы, расскажите, что бы вы хотели видеть на своем празднике. Если в вашем окружении есть человек, способный управлять ходом праздника и неустанно всех развлекать, можете привлечь к этой работе его, не затрачивая лишних средств на оплату постороннего.
3
Снимите дом за городом. Переместитесь в свой праздник в другую атмосферу, арендуйте симпатичный домик в лесу. Важно, чтобы там был вместительный двор, где вы сможете развлекаться со своими гостями, жарить шашлыки и танцевать до упада. Создайте нужную атмосферу. Например, попросите всех приглашенных приехать в одежде одного цвета или надеть шляпки.
4
Отправляйтесь в боулинг или бильярд. Если вы поклонник активного отдыха, отметьте юбилей в одном из подобных заведений. Закажите дорожки или столы, чтобы все гости могли принять участие в чемпионате имени вас. Продумайте кубки для победителей и утешительные призы всем участвующим. Продолжить праздник можно в ближайшем баре. Положительные эмоции после такого юбилея вам обеспечены.
5
Отметьте свой юбилей на природе. Нет ничего приятней, чем отправиться с друзьями на свежий воздух. Закажите автобус, выберите место и подготовьте угощения. Для последних подойдет вариант пикника - фрукты, овощи, различные виды мясной нарезки и так далее. Вы можете устроить и приготовление шашлыка, только учтите, что для этого придется брать с собой гораздо больше оборудования. Летом отправляйтесь в лес или на поляну, где можно играть в бадминтон, волейбол или фризби. Зимний вариант - катание на горках, лыжах и по-детски забавное валяние на снегу.
Полезный совет
Опирайтесь лишь на ваши желания, в свой юбилей вы вольны творить, что угодно. Костюмированная вечеринка, маскарад, заплыв на байдарках - отметить юбилей можно и нетрадиционно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500