Совет 1: В какие игры можно поиграть на вечеринке

На дружеской вечеринке можно по-настоящему расслабиться, получить заряд бодрости и хорошего настроения. Чтобы сделать такую встречу еще более интересной, можно дополнить ее самыми разными играми и конкурсами. Совместные развлечения привнесут в вечеринку атмосферу веселья и праздника, надолго оставшись в памяти.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш или авторучка;
  • - стулья;
  • - шляпа или мешок;
  • - шарф (платок).
Инструкция
1
Сыграйте в игру «Угадай меня». Разделите всех гостей на две команды. На отдельных листочках напишите имена известных личностей и поместите записки в шляпу или мешок. Представители каждой команды по очереди вытаскивают по одному листку. Первая команда должна как можно более точно описать знаменитость, не называя имени. Вторая команда старается отгадать, о ком именно идет речь. Побеждает та группа, которая отгадает большее число раз.
2
Подготовьте несколько веселых историй для игры «Кто быстрей». Вам понадобится также несколько стульев или кресел. Сидений должно быть на одно меньше, чем участников. Один из игроков выходит из комнаты и достает из мешка или шляпы историю. Тот, кто назначен ведущим, произносит из истории по одному слову, например «дождь», «машина», «пляж». Каждый участник запоминает предназначенное для него слово. Затем ведущий вслух быстро читает историю. Услышав «свое» слово, участник должен успеть сесть на стул или в кресло. Тот, кому стула не досталось, читает историю в следующем раунде.
3
Приготовьтесь к следующей игре, носящей название «Попробуй угадать». Для игры вам понадобится шарф или платок. Задача участника – с завязанными глазами угадать другого человека, прикасаясь к нему руками. Тот, кого угадывают, не должен подавать голос. Разрешается прикасаться к рукам, одежде и волосам человека.
4
Подберите команду для игры «Вопросы и ответы». Один из участников загадывает кого-либо из присутствующих, для верности записав имя на листе бумаги. Остальные члены компании поочередно задают ему вопросы, пытаясь выяснить, кого тот загадал. Примеры вопросов: «Если бы это было животное, то какое именно?» или «Если бы это был цветок, то какой?». В ходе этой увлекательной игры все участники могут узнать о себе много нового.
5
Усадите участников в круг, чтобы сыграть в очередную игру. Условно ее можно назвать «Быстрый ответ». В центре круга находится ведущий. Он поочередно задает всем присутствующим вопросы, на которые требуется без раздумий ответить. Вопросы должны быть очень простыми, даже элементарными. Например: «Что идет после вторника?», «Какая буква в алфавите идет после Д?», «Какой сегодня день недели?». Постепенно темп игры возрастает. Тот, кто сразу не может справиться с заданием, выбывает.

Совет 2: В какие игры можно поиграть за праздничным столом

Перед человеком, ответственным за сценарий праздника, стоит непростая задача. Как правило, за столом собирается разновозрастная компания, и всех желательно не только вкусно накормить, но и развеселить. Тут можно пойти двумя путями: взять старые добрые конкурсы, или придумать свои, новые.

Как придумать авторский конкурс?

Может показаться, что для создания нового уникального конкурса требуется невероятное творческое мышление, ведь придумать какое-то веселое испытание под силу только супер-фантазерам! Ничего подобного.

Во-первых, определитесь с тематикой вечеринки. К примеру, если вы проводите Гавайский праздник (это очень популярная тематика), то подумайте о традициях страны. Их можно применить для конкурсов. Во-первых, в этой стане существует традиционный танец – хула. Посмотрите в интернете видео, да это целая кладезь конкурсов! Например, вы рассказываете всем участникам веселья, что суть танца – двигаться подобно водоросли. Устройте танцевальный марафон: первые две песни пусть будут гавайскими, а затем в ход может пойти и тяжелый рок, и хип-хоп, и даже русские народные, но участники все должны суметь станцевать хулу под этот музыкальный винегрет.

Те, кто остались за столом, делятся на фотографов, болельщиков и комментаторов. Таким образом, каждый гость будет задействован в конкурсе. В заключении вы можете раздать участникам самодельные ордена и грамоты.

Конкурсы для тех, кто не любит двигаться

Если ваши гости не любят подвижные конкурсы, то вы можете пойти двумя путями: подобрать испытания, которые не потребуют от участников даже встать со стула, или настольные игры. Так, например: «Мафия». Кто не играл в эту игру, тот не знает, что такое по-настоящему подозревать человека и сомневаться во всех!

Но не все любят «Мафию». В таком случае вы можете поиграть в фанты: раздаете гостям листочки с небольшими заданиями. Каждый участник в течение вечера должен выполнить свой фант.

Например, устроить аукцион, а лот - рюмка коньяка. Еще один вариант - подарить соседу банан, причем сделать это так, будто у него в руках шикарный букет редких цветов.

Вы сами можете придумать испытания, ведь вы отлично знаете своих гостей, понимаете, что их может развеселить.

Можно с самого начала вечера озадачить гостей, сказать, что на столе есть счастливое блюдо, в одном из салатов запрятана, к примеру, конфета. Тот, кто найдет ее, получит огромную привилегию. Только не говорите, что победителю необходимо будет рассказать анекдот.

Кстати, об анекдотах. Бывают ситуации, когда праздник никак не клеится, все сидят с кислыми лицами. Уже была тысяча попыток начать интересную тему, но безуспешно. Тогда устраивайте такой конкурс: каждый по очереди рассказывает анекдот, но он должен быть никому не известным. Если кто-то из гостей озвучивает «бородатый», то он должен порадовать всех другим, до того момента, пока гости не признаются, что не знали очередного анекдота.
Видео по теме
Источники:
  • Задания для «Фантов»
  • Сценарии тематических вечеринок
  • Простые самодельные костюмы для вечеринок

Совет 3: Мальчишник дома: в какие файтинги поиграть на приставке

Многие мужчины любят устраивать мальчишники. Чем же они занимаются, когда вся компания друзей в сборе? Конечно же, смотрят фильмы, пьют газировку, или что-нибудь покрепче, могут заказать пиццу. Но, наверное, ни одна мужская вечеринка не обходится без игр. А чтобы никто не заскучал, предпочтение отдают, как правило, файтингам.

Что такое файтинги?

Файтингами называют компьютерные, либо видеоигры, где игроки сходятся в рукопашных боях. Иногда в них применяется огнестрельное или холодное оружие. Схватки проходят на ограниченных локациях и, как правило, на время. В верхней части экрана изображена шкала жизней и другие показатели игроков.

Чаще всего в подобных играх бойцы сражаются «один на один» против бота (компьютерного противника), либо другого игрока. Также в некоторых файтингах существует возможность биться одновременно по четыре игрока.

Существует три вида игр данного жанра. Наиболее распространены аркадные файтинги. Их содержание чаще мультяшное, хотя встречается и реалистичное. В них обязательно присутствуют шкалы разных энергий и жизни игрока. Они ориентированы на зрелищность и динамичность, жизненных реалий в таких играх кране мало.

Следующий жанр – симуляторы. Они являются полной противоположностью аркадным файтингам. Их основой является практически полное копирование существующих видов спорта, например, бокса. Подобные игры также популярны, как и другие жанры данного вида игр.

Третий вид – смешанные файтинги. Их геймплей имеет аркадные черты, например, невероятная сила или шкала жизней, но в то же время он вполне реалистичен – боец может уставать, либо нужно правильно рассчитывать удары.

Файтинги, в которые стоит поиграть

Многие люди хотя бы раз слышали о такой игре, как Mortal Kombat 9. Эта игра очень красочна и красива. Изображение в данном файтинге можно назвать и реалистичным, и фантастическим одновременно. Раны, кровь, плоть – все это выглядит до ужаса натуральным. Фирменные броски и апперкоты персонажей немного «освежились», в сравнении с предыдущими частями игры, но остались довольно привычными. Кроме обычной схватки «один на один», здесь можно биться «2 на 2» - либо игрок управляет двумя персонажами в команде, либо сражаются четыре человека сразу.

Street Fighter IV – также известная видеоигра-файтинг. В ней отличные персонажи, имеющие индивидуальные характеры и судьбу. У каждого свой набор комбо-ударов, специальных атак и совершенно разные характеристики. Здесь нет сильных или слабых бойцов, все они примерно на одном уровне. Графика у этой игры превосходная, арены не статичны, персонажи отлично проработаны.

Чтобы играть с друзьями в Street Fighter IV, не нужно долго осваивать бойцов. Достаточно выучить пару комбо и специальных ударов, и можно получить массу удовольствия и веселья. Ведь в этой игре присутствуют и юмористические персонажи.

Еще одна интересная игра – Tekken 6. Графика в ней также довольна неплоха, присутствует полноценное смазывание движений. Наряду с традиционными комбо присутствует возможность движения с предметами, новая система «ярости» и «отскоков».

Что касается симуляторов, то существует игра, приводящая в восторг многих представителей мужского пола. Это Fight Night Champion – файтинг в жанре бокса. Она интересная и зрелищная. Здесь на одном ринге могут встретиться Сонни Листон и Майк Тайсон. Ее преимущество в том, что приспособиться к боевой системе сможет любой человек, потому что она очень проста. От сложности игры зависит применение реальных правил бокса. Стоит отметить, что в этой игре грамотно создается иллюзия боксерского поединка – при схватке с ботом можно забыть, что против вас играет не реальный человек, а компьютер, потому что он довольно грамотно атакует и блокирует удары.

Совет 4: В какие игры поиграть дома с компанией

Собираясь с друзьями после долгой или не слишком долгой разлуки, сначала хочется поговорить, обсудить какие-то перемены в жизни, новые интересы и новых знакомых. Обычная программа развлечений в виде застолья и просмотра передач или новых фильмов может надоесть. Чтобы не заскучать, можно придумать интересные игры, которые позволят еще больше сплотиться и повеселиться в дружной компании.
Инструкция
1
В последнее время становятся все более популярными настольные игры. Раньше такие игры, в которых нужно было с помощью фишек передвигаться по игровому полю и выполнять какие-то задания, были очень распространены, но потом перестали быть интересны молодежи. Сейчас большие компании снова с удовольствием играют в «Монополию» или другие бизнес-игры, различные стратегии или исторические сюжеты. Развлечения вроде «Активити» могут сочетать в себе и настольные игры, и пантомимы, и словесные игры. Любителям можно даже устроить дома шахматный или шашечный турнир. Различное тематическое домино или лото подарит приятное времяпрепровождение для дружной веселой компании. Любителям карточных игр можно провести время за игрой в покер, преферанс, бридж или обычного «Дурака».
2
Для непоседливых друзей при наличии достаточного свободного пространства можно организовать подвижные игры. Хотя, конечно, подвижные игры больше предназначены для улицы, некоторые из них можно провести и дома. Популярной игрой из этой категории считается твистер, где гостям придется принимать самые нелепые позы, чтобы остаться в игре. Размер коврика для твистера может быть разного размера, как и количество участников. Также можно устроить турнир по настольному хоккею или футболу, если есть подобные аппараты. Сейчас довольно распространены различные танцевальные и спортивные симуляторы, ведь их можно установить на компьютер.
3
Еще одним развлечением для более спокойной компании могут стать так называемые интеллектуальные игры. Сюда относится популярная «Мафия» или «Угадай, кто убийца», в которой всем играющим нужно вычислить отрицательных персонажей, а самим этим персонажам нужно отводить от себя подозрения. Можно поиграть в известную с детства игру «Сломанный телефон» - взрослой компании она покажется еще более веселой, чем в детстве. Игры в ассоциации или игры-загадки тоже могут понравиться большой компании, ведь для них даже не придется вставать из-за стола. Чуть более подвижной является игра «Крокодил» или «Пантомима», когда ведущий должен показать без слов загаданное слово или словосочетание, чтобы остальные его разгадали. Как вариант этой игры рассматривается рисование загаданного слова на маркерной доске или просто на листе бумаги, также не произнося ни слова. Есть еще одна интересная игра, в которой участники клеят друг другу на лоб стикеры с каким-то загаданным героем, при этом каждый игрок должен догадаться, каким персонажем он является, задавая вопросы о себе остальным участникам.
4
Если вечеринка устраивается по поводу дня рождения или получения какой-то награды, можно устроить праздничные игры как, например, «Фанты», когда всем гостям именинник дает задания. Также популярны игры на знание виновника торжества и его интересов, причем можно организовать все так, как в разных телевизионных передачах, например, «Поле Чудес», «Лжец», «О, счастливчик», «Слабое звено» и т.д. Сложнее всех здесь придется организатору этих развлечений.
5
Для больших компаний предусмотрены различные юмористические викторины или игры в «Вопрос-Ответ», когда самые разные деликатные и не очень вопросы и подходящие ко всему ответы заранее сочиняются и распечатываются на бумаге, а игроки лишь достают отдельно карточку с вопросом и карточку с ответом и зачитывают вслух. Могут получаться очень смешные совпадения, например, «Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?» - «Без свидетелей это дело, конечно, пойдет» или «Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?» - «Без пары рюмок я этого не могу сказать» и т.д.

Совет 5: Как поиграть друг с другом

В наше время высоких технологий слово "игра" обрело новое и чаще всего используемое значение - компьютерная. И поэтому многие сейчас задаются вопросом: а во что же можно поиграть друг с другом в то время, когда нет доступа к новым технологиям? А игр, оказывается, очень много!
Вам понадобится
  • Настольные игры
  • Карты
  • Бумага
  • Карандаши
Инструкция
1
Самые простые игры, для которых не нужно ничего, кроме людей, желания поиграть и хорошего настроения. Это игры, в которых, например, обозначается определенная группа слов, которые можно использовать в этой игре. Например - "города". Правила игры очень просты. Один из участников называет город, а следующий участник должен назвать город на букву, которая была последняя в названии предыдущего города. Таким же образом можно называть имена, кинофильмы, фамилии известный людей. В эту игру можно играть не только вдвоем.
2
В другой группе игр понадобится компания больше, чем двое. Но эти игры и зрелищнее, и гораздо смешнее. Это, например, игра "крокодил". В этой игре один из участников загадывает слово, и пытается показать его остальным участникам пантомимой. Совершенно без слов, изображая либо само понятие, либо ассоциации, а остальные участники должны быстро угадать это слово. Также можно загадывать и словосочетания, но игра в таком случае проходит гораздо дольше.
3
Если у вас дома есть настольные игры, такие, как шашки и шахматы, то вопрос проведения совместного досуга решается сам собой. Учитывая то, что с помощью, например, шашек, можно играть не только в классические шашки, но и в уголки, в поддавки, да и просто в "Чапаева".
4
Если у вас появилось свободное время, например, в пути, а у вас есть карандаши и бумага, то можно поиграть в логические бумажные игры. Такие, как "крестики-нолики", "морской бой".
Полезный совет
Не затягивайте одну и ту же игру, если чувствуется, что игрокам скучно, то лучше сменить деятельность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше