Совет 1: Как построить туалет своими руками

На даче или во дворе частного дома туалет на улице просто необходим. Затратив небольшое количество сил, времени и строительных материалов, вы легко построите его сами. От скважин и питьевых колодцев туалет должен располагаться на расстоянии 30-50 метров. Учитывается глубина залегания грунтовых вод. Если они расположены выше 2,5 метров, то для туалета нужно оборудовать емкость и по мере наполнения убирать. При глубине грунтовых вод ниже 2,5 метров можно копать выгребную яму.
Вам понадобится
  • -плотницкие инструменты
  • -тес
  • -брус или столбы
  • -материал для покрытия крыши (железо, шифер, рубероид)
  • -материал для обшивки выгребной ямы
  • -гвозди или шурупы
Инструкция
1
Выкопайте выгребную яму. Копать ее можно вручную или ковшом трактора. Яма должна быть достаточно глубокой, чтобы туалет прослужил не один год.
Если у вас почва склонная к обсыпанию, то низ выгребной ямы и бока нужно зацементировать. Для этого сделайте опалубку и залейте цементным раствором. Можно бока обшить прямым шифером или досками.
2
Над выгребной ямой положите надежное перекрытие. Оно может быть из бруса, толстых бревен или железных труб.
3
Сделайте каркас для туалета. Для этого вкопайте деревянные столбы, предварительно изолировать их от земли. Высоту и ширину с длиной сделайте по вашему желанию. Заднюю часть столбов сделайте короче, чем переднюю. Для того чтобы с крыши стекала дождевая вода.
4
Внизу каркаса прибейте доски. Установив туалет на перекрытие его нужно прикопать для того чтобы он стоял прочно и устойчиво.
5
Обшейте каркас тесом. Тес лучше брать с пазами, чтобы не было щелей. Если вы берете тес без пазов, то обшейте стыки досок дополнительно.
6
Обшивая крышу, выпустите тес вперед и назад. Для того чтобы был козырек, а сзади дождевая вода стекала как можно дальше от туалета. Покройте крышу рубероидом, шифером или железом.
7
Постелите пол. Он должен быть с отверстием. Размер отверстия вырежьте по вашему усмотрению.
8
Навесьте дверь. Прикрутите к ней ручку. Все туалет готов.

Совет 2: Как построить туалет на даче

О чем нужно позаботиться в первую очередь, если вы только что купили участок под дачу, на котором еще нет никаких строений? Правильно, о туалете. Не будете же вы в кустиках нужду справлять.

В общем, речь сейчас пойдет о том, как можно построить дачный туалет, имея при себе вполне стандартный набор инструментов и материалов.
Вам понадобится
  • - брус 100х100 мм и 50х50 мм
  • - ДСП или фанера
  • - рубанок
  • - шуруповерт или отвертка
  • - молоток
  • - ножовка по дереву
  • - саморезы 40 мм и гвозди 80 мм
  • - лист шифера или оцинкованного железа
  • - листовой пенопласт
Инструкция
1
Перед тем как приступить к строительству туалета, нужно определиться с вопросом выемки грунта. От типа грунта зависит время, тратящееся на его извлечение. В зависимости от типа грунта может несколько меняться набор инструментов, применяемых для выкапывания выгребной ямы. Эта самая яма должна быть достаточно глубокой.
2
С выгребной ямой покончено. Давайте возьмем брус сечением 100 на 100 мм и длиной около 3 метров и сделаем из него каркас нашего дачного туалета. А брус сечением 50х50 мы используем для изготовления сидения.
3
Определимся с габаритами туалета. Длину возьмем 150 см, ширину – 100 см и высоту – 210 см. Распиливаем брусья по размерам и вполдерева их соединяем. Таким образом, у нас получится 50х50. Если нужно, уберем неровности соединения и отшлифуем поверхность. Проверим диагональ при помощи капроновой нитки.
4
Отсчитаем от уровня пола 50 см и врежем брусья 50х50 в несущий брус. Из такого же бруса сделаем перемычку на расстоянии примерно 100 см от задней стенки по длине. И по задней стенке пустим точно такую же перемычку. Эти перемычки будут основой для устройства нашего сидения.
5
Теперь возьмем лист ДСП или фанеры и вырежем под размер стульчака в нем отверстие. Прикрутим лист к перемычкам саморезами при помощи шуруповерта либо отвертки. Затем нам нужно будет наклеить на стенки пенопласт и обшить их ДСП или фанерой. Про пол тоже не забываем.
6
У нас на очереди крыша. Нарежем поперечные брусья и прикрепим их к стенкам. На брусья положим лист оцинкованного железа или волнового шифера, которые нужно будет укрепить.
7
Придадим нашему туалету устойчивости. Для этого его надо будет заглубить в землю. Вспомним, что у нас от бруса 100х100 остался кусок 90 см. Он и будет основой для свай. Чтобы брус легко вошел в землю, заглубим сперва полую металлическую трубу. После этого брус пойдет в землю, как маслом намазанный. На этом работу по строительству дачного туалета можно считать оконченной.
Источники:
  • как построить своими руками туалет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500