Совет 1: Как забыть женатого мужчину

Порой бывает так, что женщина влюбляется в женатого мужчину. Их роман может быть кратким, а может затянуться и на весьма долгое время. Как правило такая любовь не приносит счастья, ведь связь приходится тщательно скрывать, двойственность собственного положения порой выматывает женщину, обоих мучает совесть. Любовники принимают решение о разрыве. Часто в такой ситуации женщина не может забыть возлюбленного, потому что, по ее мнению, он уходит не от того, что разлюбил, а лишь повинуясь чувству долга.
Инструкция
1
Сердцу не прикажешь, но ведь человек потому и называется разумным, что живет не только инстинктами, но и умом. Постарайтесь внушить себе: такое положение было просто-напросто унизительно для вас. Пусть даже сейчас не прежние времена, и слово «любовница» уже не вызывает всеобщего дружного осуждения.
2
Подумайте: вы взрослая, самостоятельная женщина, вас есть, за что полюбить. Ведь в противном случае этот мужчина не обратил бы на вас внимания. Так неужели вы не сможете создать настоящую семью, с другим мужчиной, стать законной супругой, а не любовницей?
3
Постарайтесь повысить самооценку. Проанализируйте свое поведение, подумайте, какие коррективы в него стоило бы внести, чтобы быть интересной и притягательной для противоположного пола. Может быть, вам стоит кардинально поменять имидж: сделать новую оригинальную прическу, обновить свой гардероб.
4
Есть довольно резкий, но эффективный способ для того, чтобы забыть мужчину: рассердиться на бывшего любовника. Дескать, хорошо устроился, жил с двумя женщинами сразу. Убеждайте себя: если бы он любил вас по-настоящему, нашел бы силы и мужество расстаться с женой. Раз не расстался, значит, не любил вас, а только использовал.
5
Попробуйте убедить себя в правильности принятого решения и таким аргументом: каждый лишний день, проведенный с женатым мужчиной, уменьшал ваш шанс устроить свою личную жизнь. Ведь с годами, увы, никто моложе и красивее не становится. Поэтому не оплакивайте прошлое, а начните искать человека, который полюбит вас по-настоящему, предложит руку и сердце. Это вполне реально.
6
Посещайте вечеринки, театральные спектакли, концерты, ходите в бары – туда, где наверняка встретите множество мужчин. Зарегистрируйтесь на сайтах знакомств.
7
Чтобы отвлечься от тягостных мыслей, найдите себе какое-то интересное занятие, хобби. Постарайтесь поехать на курорт, ведь там наверняка найдутся мужчины, которых вы заинтересуете.
8
Короткий, ни к чему не обязывающий роман, вернет вам уверенность в своей притягательности и женском очаровании, поможет выбросить из головы прежнюю несчастную любовь. И кто знает, может быть, он перерастет в нечто более серьезное.

Совет 2: Как забыть женатого любимого

Отношения с женатым мужчиной, даже если вы его действительно любите, не могут быть счастливыми и безоблачными. Исхода может быть всего два – или вы переживете разрыв, который может быть очень болезненным, или разрушите его семью, что тоже будет очень неприятно для всех, в том числе и для его жены, детей. Даже если женатый человек разведется, что случается крайне редко, все равно, скорее всего, вы подсознательно будете ожидать от него неверности, помня ваши с ним отношения.
Инструкция
1
Связь с человеком, который уже женат, просто катастрофически влияет на самооценку женщины. Она не чувствует себя любимой и желанной, каждый вечер её мужчина возвращается в дом, но не к ней, а своей жене. Если вы ввязались в такие отношения, то вам нужно понять, что толкнуло вас на этот выбор. Большинство женщин не способно полюбить женатого мужчину по той причине, что просто инстинктивно женщины избегают таких ситуаций, при которых подобные отношения могли бы возникнуть. Роман с несвободным мужчиной – это унижение, боль и страдание. Если у вас появился такой роман, то не ассоциируете ли вы любовь с чувством боли? Скорее всего, такая проблема есть. Первым делом осознайте её, потом можно двигаться дальше.
2
Есть некоторые виды отношений, которые можно отнести к бесперспективным. Как правило, причиной, по которой чувства людей не могут перерасти в крепкие и серьезные отношения, служит неравное положение партнеров. В данном случае решающее слово всегда остается за женатым мужчиной – он уходит, а женщина ждет его. Если вы допускаете для себя такие отношения, то, вероятно, вы закрываете глаза на их бесперспективность, из страха одиночества или по другим причинам. Подумайте, что заставляет вас пытаться удержать женатого мужчину.
3
Поразмыслив над ситуацией, следует перейти к практическим шагам. Чувства к другому человеку, какие бы сильные они ни были, не должны быть сильнее чувств по отношению к самой себе. Вам просто необходимо поднять самооценку. Это можно сделать с помощью психолога или попробовать разобраться в себе самостоятельно. Иногда люди оправдываются тем, что следуют своим чувствам, но реальность такова, что они просто не слишком ценят себя. Если у вас заниженная самооценка, то, наверное, и дальше будет так получаться, что самые привлекательные для вас мужчины будут именно теми, кто создаст еще больше проблем с вашим самолюбием.
4
Женатый мужчина, который завел с вами отношения, скорее всего, не желает расставаться ни с вами, ни со своей женой. Поэтому в большинстве случаев такие люди только усугубляют ситуацию, не давая женщине задуматься и осознать, насколько плачевное её положение, чтобы она зависела от него еще больше и никуда не ушла. Возможно, мужчина и сам запутался и просто не может разрешить ситуацию.
5
Взгляните в свое будущее. Если вы не разорвете эти отношения и не постараетесь забыть женатого любимого, то какой будет ваша жизнь через 5 лет? Все такой же, разве нет? А если вы решитесь на этот нелегкий шаг и начнете работать над собой, поднимете свою самооценку, то через 5 лет вы, скорее всего, уже встретите своего человека, который действительно ценит вас. Счастливое будущее не наступит, пока вы не пойдете к нему навстречу.
Обратите внимание
Как забыть? – Займись полезным делом. Найди занятие, в которое ты сумела бы окунуться с головой. 
Совет полезен?
Как забыть любимого мужчину, парня. Так странно. Еще вчера вы в обнимку бродили по вечернему городу или ужинали вместе, и твои глаза светились счастьем, а сегодня Он вдруг сказал, что уходит.  Устройте любви достойные проводы: с перемыванием костей за бокалом чего-нибудь крепкого, песнями в караоке, танцами и флиртом с мужчинами за соседним столиком. Только не переусердствуйте, чтобы «не было потом мучительно больно».
Источники:
  • Как забыть любовь к женатому мужчине
  • люблю женатого как забыть
Видео по теме
Источники:
  • как забыть женатого любимого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500