Совет 1: Как найти дом в деревне

Мечта многих горожан - уехать подальше от шума, грязи и пыли. Если не навсегда, то хотя бы на выходные. И покупка дома в деревне - прекрасный выход. Ведь там, в отличие от только что возведенных дачных поселков, присутствует вся необходимая инфраструктура и практически всегда есть центральные коммуникации или способ быстро их подключить.
Инструкция
1
Перед тем, как начать поиски дома в деревне, определитесь, для каких целей он вам нужен. Если вы планируете выбираться за город только на выходные дни, то лучше искать поселок недалеко от постоянного места жительства. Иначе утомительная дорога испортит все ощущения от отдыха на природе. Конечно, стоимость жилья рядом с мегаполисами в разы выше. Зато вы сможете сэкономить на центральных коммуникациях - для временного проживания они не так важны.
2
Определившись с параметрами дома, начинайте поиск. Для начала обратитесь к сайтам http://www.irr.ru/, http://www.avito.ru/, http://www.realty.yandex.ru/ и другим, популярным в вашем регионе. Там публикуются объявления не только от агентств по недвижимости, но и от собственников жилья. И у вас есть шанс договориться о покупке напрямую, экономя на процентах риелтору.
3
Выбирайте дома, ориентируясь на направление, в котором они расположены. Найдя несколько подходящих объявлений, позвоните по контактному телефону и договоритесь об осмотре жилища. Если деревни будут находиться рядом, за один день можно проверить несколько вариантов.
4
Поинтересуйтесь о документах, которые имеются у владельца жилья. Дома в деревне, а, в частности, земля на которой они построены, может быть оформлена по-разному. Например, в строении, возведенном на землях поселений, можно прописаться. А дом, стоящий на землях сельскохозяйственного назначения, разрешен только для временного проживания. Прописка в нем возможна исключительно через суд и то не в каждом регионе. Кроме того, с проведением центральных коммуникаций - водопровода, канализации, газа - могут возникнуть большие проблемы. Администрация поселка на законных основаниях вправе просто не подписать разрешение.
5
Если вы собираетесь жить в деревне постоянно или долгие летние месяцы, поинтересуйтесь о наличии поликлиники, магазинов, кинотеатров, развлекательных центров. Особенно это актуально, если поселок находится далеко от города. При наличии детей немаловажным фактором является хорошая игровая площадка в шаговой доступности и развивающий клуб для малышей. Туда можно отводить молодое поколение на час-два-три, а самим заниматься делами.
6
Чтобы испытать все прелести домика в деревне, выбирайте поселок недалеко от леса и речки. Тогда летом можно будет загорать, купаться, собирать грибы и ягоды, полностью отрешившись от городских будней.

Совет 2: Как найти дом

При современном уровне развития технологий не составит сложности узнать, где находится тот или иной дом, и получить представление, как до него добраться с помощью компьютера. Для этого надо воспользоваться онлайн сервисом поиска объекта на карте или адресно-справочной системой, инсталируемой на компьютер.
Вам понадобится
  • -официальный адрес дома;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - онлайн сервис поиска расположения по адресу, например, «Яндекс Карты», Google Maps и подобные, или адресно-справочная система, к примеру, «Дубль ГИС» и др.
Инструкция
1
Откройте онлайн сервис поиска по карте или справочную систему.
Выберите город или другой населенный пункт, представленный в системе.
2
Когда откроется интересующий вас населенный пункт, введите в строку поиска название улицы, проспекта, переулка, проезда, где расположен дом.
Результатом будет примерное расположение, которое позволит понять, в какой части города находится искомый адрес, в крупном городе - выяснить расположение ближайшей станции метро.
3
В «Яндекс Картах» вы можете найти нужный дом, раскрыв список с номерами всех, которые нанесены на карту, и выбрать нужный или расположенный предположительно рядом с ним.
После этого точка на карте переместится на выбранный вами адрес.
Если адрес не нашелся в «Яндекс Картах» , он может присутствовать в другом сервисе или адресно-справочной системе, так что прогоните его по альтернативным вариантам.
4
В крайнем случае, если поиск не дает результатов, а добраться до него очень надо, поможет опрос местных жителей. В небольших городах это обычно более результативно, чем в крупных, особенно в центральных их районах, где достаточно много людей, оказавшихся по делам и местности не знающих.
На селе люди могут не знать номера дома и названия улицы, но легко сориентируются по имени хозяина или названию организации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500