Совет добавлен

Как сшить сумку из кожи

Сейчас купить в магазине женскую сумку можно какую угодно. Но, согласитесь, намного приятнее, если вещь сделана своими руками. Сегодня мы будем мастерить сумочку из искусственной кожи. Для изготовления сумочки вам понадобится кожа, флизелин, нитки и какие-нибудь украшения, например, стразы, бисер, бусинки. Мы советуем вам не выбрасывать старые кожаные вещи, ведь им можно дать вторую жизнь. Сумочку можно изготовить и из старой куртки, штанов и даже голенища сапог. Вы готовы к рукоделию? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции. Это не займет много времени, за один вечер у вас появится новая сумочка.
Как сшить сумку из кожи
Вам понадобится
  • кожа;
    флизелин;
    нитки;
    какие-нибудь украшения.
Инструкция
1
Вырежьте два квадрата из искусственной кожи. Точно такого же размера вырежьте и квадраты из флизелина. Сложите четыре квадрата между собой.
2
3
Сложите квадраты вместе таким образом, чтобы квадраты флизелина были внутри, а квадраты кожи – снаружи. Обшейте квадраты по краям. Сначала наживите иголкой, а затем прошейте на машинке.
4
Тот угол, в котором находится вырезанный круг, не сшивайте. Обшейте только края ручки вырезанного круга. Вырежьте нарисованный круг, а после прошейте и этот угол на машинке.
5
Вшейте молнию или же заклепку, чтобы обезопасить содержимое своей сумочки.
6
Украсьте вашу новую сумочку. Вы можете пришить длинный ремешок, чтобы можно было носить сумочку на плече. Украсьте ее стразами, заклепками или же пуговками, вы также можете вышить на сумочки какой-нибудь узор с помощью бисера и бусинок.
7
Сделайте цветы из небольших кусочков, остатков кожи. Такими цветами можно украсить сумочку, приклейте или пришейте их к сумке. Найдите в интернете статью о том, как делать цветы из кожи и сделайте понравившийся вам вариант.
Экспериментируйте и фантазируйте! Желаем удачи!
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Роликовые ножи и коврик для резки сделают процесс шиться более удобным.
Источники
  • Как сшить сумку из кожи
  • сумочка из кожи своими руками
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?