Совет 1: Как сшить сумку своими руками

Сумка – незаменимый помощник для любых путешествий, от похода в магазин за хлебом до поездки в другой конец страны. В зависимости от обстоятельств и дальности путешествия сумка может быть больше или меньше, проще или изящнее. Повседневную летнюю сумку можно сшить в технике лоскутного шитья из остатков ткани от других изделий.
Как сшить сумку своими руками
Инструкция
1
Начертите эскиз сумки. Пусть она будет иметь форму параллелепипеда. Боковые плоскости будут прямоугольниками длиной 10 квадратов, шириной 5. Каждый квадрат имеет сторону 5 см. Остальные грани рассчитайте по своему усмотрению. Ручками будут служить две цепи, длина каждой вдвое больше расстояния от левого бедра до правого плеча. Застегивать будем на молнию в верхней плоскости. Рисунок сумочки составьте по своему усмотрению и с учетом имеющейся ткани.
2
Разрежьте ткань на квадратики. Их должно быть вдвое больше, чем нужно. Сторона каждого квадратика должна быть расширена в обе стороны на 1 см. – это припуск на швы. Такие же квадратики нарежьте на синтепоне, который послужит прокладкой.
3
Сложите одинаковые квадраты парами друг на друга, лицом друг к другу. Сверху положите квадрат из синтепона. Прострочите три стороны квадрата и выверните, чтобы синтепон оказался внутри. Подогните края четвертой стороны и прошейте ее. Так же обработайте остальные квадраты, кроме тех, в которые вошьете молнию. Их прошейте с одной стороны полностью, а с двух до середины. Последнюю сторону вообще не прошивайте.
4
Сшейте квадратики между собой, чтобы получились пять плоскостей сумочки. В шестую, верхнюю, вшейте молнию, подогнув края ближайших к ней квадратиков. Доработайте плоскость, чтобы все квадратики были такими же ровными, как на остальных плоскостях.
5
Совместите грани с изнанки и сострочите швом «через край». Выверните обратно. Пришейте к верхним углам сумочки крайние звенья цепочки. У вас получилась сумочка с одним отделением для летних прогулок.
Источники:
  • сшить маленькую сумочку своими руками

Совет 2: Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка

В этом мастер-классе создадим ко дню Пасхи тематическую сумочку из фетра в виде вылупившегося цыпленка.
cумка из фетра Цыпленок
Вам понадобится
  • - фетр толщиной 3 мм желтого цвета;
  • - фетр толщиной 3 мм белого цвета;
  • - обрезок фетра красного цвета;
  • - можно заменить кожей
  • - 2 половинки бусин черного цвета 6 мм в диаметре;
  • - прозрачный универсальный клей «Дракон»;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - ручка или простой карандаш;
  • - лист тонкого картона формата А4.
Инструкция
1
Женская сумка кожаная известного бренда – незаменимый аксессуар для любой женщины и героиня многочисленных анекдотов: какой бы большой она ни была, места в ней никогда не будет хватать, а найти в ней нужный предмет часто становится почти невозможно. Поэтому идеальный вариант сумочки – это малогабаритная модель яркой расцветки, с вышивкой и аппликацией.

Создаем шаблоны нашей сумочки. На картоне рисуем или печатаем на принтере два одинаковых овала. Вырезаем один овал. Его обрезаем одинаково с двух сторон и рисуем зигзаг горизонтально. Это будет шаблон скорлупы.
Второй овал также обрезаем только с одной стороны. С противоположной стороны овала рисуем чубчик цыпленку.
2
На оставшемся картоне рисуем крылышко и вырезаем все детали. С помощью шаблона наносим контуры скорлупы на белый фетр
3
Остальные детали выкраиваем из желтого фетра. Для клюва вырезаем два небольших красных треугольника
4
Собираем двух цыплят. На деталь скорлупы по периметру наносим прозрачный универсальный клей. Приклеиваем скорлупу к корпусу цыпленка
5
Тем же универсальным клей крепим глазки-бусины и клювы из красного фетра. Оставляем сохнуть на 5 минут
6
Пока птицы сохнут, вырезаем два прямоугольника. Прямоугольник шириной 7-9 см и длиной в половину периметра овала из желтого фетра для боковой части сумочки.
7
Прямоугольник для ручки сумки выкраиваем из белого фетра шириной не более 4 см. Длину ручки отмеряем по своему усмотрению
8
Собираем сумку. На ребро желтого прямоугольника наносим прозрачный универсальный клей. Крепим к одному из цыплят. Детали придерживаем руками минут пять, пока клей не высохнет. Аналогично крепим вторую птичку
9
Закругляем концы белой ручки
10
Клеим ручку симметрично к боковой стороне сумки. До высыхания клея места крепления можно зафиксировать прищепками
11
Через час, после окончательного высыхания клея, наша пасхальная сумочка готова.
Яркая и красивая сумочка станет как оригинальной упаковкой для пасхальных атрибутов, так и просто самостоятельным подарком. Простота изготовления позволяет привлечь к процессу творчества и детей школьного возраста.
Обратите внимание
Сейчас купить в магазине женскую сумку можно какую угодно. Но, согласитесь, намного приятнее, если вещь сделана своими руками. Мы советуем вам не выбрасывать старые кожаные вещи, ведь им можно дать вторую жизнь. Сумочку можно изготовить и из старой куртки, штанов и даже голенища сапог. Вы готовы к рукоделию? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции. Это не займет много времени, за один вечер у вас появится новая сумочка.

Источники:
  • Как сшить сумочки для девочки своими руками из фетра?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500