Совет 1: Как готовить спаржу по-корейски

В последние годы в России стал довольно популярным салат, который мы привыкли называть спаржей по-корейски. Теперь, когда полуфабрикат для изготовления этого салата появился в супермаркетах, спаржу по-корейски можно приготовить в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Сухая соевая спаржа (фучжу) - 100 грамм
    • Соевый соус – 1-2 ст. ложки
    • Уксус – 1 ст. ложка
    • Чеснок – 2-3 зубчика
    • Лук – 1 шт.
    • Растительное масло
    • Специи
Инструкция
1
На самом деле главным ингредиентом данного салата является вовсе не спаржа, а особый соевый полуфабрикат под названием фучжу. Его получают из пенки, образующейся при медленном томлении соевого молока. Эту пенку снимают с поверхности и высушивают. В результате пенка приобретает вытянутую сморщенную форму.
2
Перед приготовлением спаржи по-корейски соевый полуфабрикат надо замочить в воде. Если у вас мало времени, залейте фучжу кипятком на 30-50 минут. Однако в идеале вымачивать соевую спаржу рекомендуется в холодной воде – от нескольких часов до суток. Когда фучжу разбухнет, аккуратно выжмете из палочек воду и нарежьте их на брусочки размером 3-5 см.
3
Обжарьте на растительном масле нарезанный полукольцами репчатый лук. После обжарки можно процедить масло, чтобы отделить его от лука, но делать это не обязательно. Размешайте в растительном масле пропущенный через пресс чеснок и добавьте масло в спаржу. Растительное масло нужно заливать в спаржу горячим.
4
Свой специфический вкус спаржа по-корейски во многом приобретает за счет специй. Обязательно добавьте в салат молотый кориандр и красный перец. Часто в спаржу по-корейски также добавляют усилитель вкуса – глютамат натрия. Вместо всего этого можно использовать приправу, предназначенную для корейской моркови. Сегодня такую приправу можно купить почти в любом магазине.
5
Помимо специй добавьте в соевую спаржу по-корейски 1-2 столовых ложки соевого соуса и 1 столовую ложку уксуса. Подойдет обычный столовый уксус, но лучше использовать более мягкий рисовый. Рисовый уксус также продается во многих супермаркетах. Хорошо перемешайте спаржу и подождите, пока салат остынет. Вкус соевой спаржи по-корейски улучшится, если вы дадите ей постоять в холодильнике пару часов.

Совет 2: Как приготовить салат со спаржей

Блюда, приготовленные из спаржи отличаются низкой калорийностью и быстро усваиваются. Ее полезно употреблять беременным женщинам для нормального развития плода, а также при простатите, отеках и сахарном диабете.
Вам понадобится
    • Салат из спаржи с курицей:
    • спаржа - 200г;
    • ананас - 1шт;
    • яблоко - 1шт;
    • лимон;
    • виноград - 200г;
    • цыпленок - 300г;
    • майонез.
    • Слоеный:
    • спаржа - 200г;
    • яблоко - 1шт;
    • фасоль - 200г;
    • куриное филе - 300г;
    • авокадо - 1шт;
    • яйцо - 3шт;
    • майонез.
    • Салат с грибами:
    • спаржа - 200г;
    • грибы - 200г;
    • майонез.
Инструкция
1
Салат из спаржи с курицей.
У ананаса отрежьте основание и листья. Очистите от кожуры и порежьте на 4 части. Удалите твердую середину и нарежьте мелкими кубиками. С яблока удалите кожуру и сердцевину. Порежьте небольшими кусочками. Полейте свежевыжатым лимонным соком. Ягоды винограда помойте, обсушите бумажным полотенцем и разрежьте пополам. Удалите косточки. Побеги спаржи очистите и отварите в подсоленной воде 5 минут. Откиньте на дуршлаг и охладите. Цыпленка промойте под проточной водой и запеките в духовом шкафу до готовности. Затем снимите с него кожу и порежьте небольшими кусочками. Смешайте все ингредиенты салата. Заправьте майонезом, лимонным и ананасовым соками. Украсьте салат свежей зеленью и дольками лимона.
2
Слоеный.
Отварите предварительно замоченную фасоль в подсоленной воде до готовности. Спаржу очистите и порежьте на кусочки длиной 5см и отварите. Яблоки очистите от кожуры, удалите семена и нарежьте ломтиками. Разогрейте сковороду со сливочным маслом. Тушите яблоки до готовности под закрытой крышкой. Куриное филе отварите в подсоленной воде, охладите. Нарежьте кусочками и разберите на волокна. Авокадо разрежьте пополам, удалите косточку и мелко порежьте. Куриные яйца сварите вкрутую. На дно емкости уложите 1/3 всей курицы. Сверху уложите порезанные белки. Смажьте майонезом. Затем фасоль и снова курица. Посыпьте белками и промажьте майонезом. Уложите слой авокадо, курицу и снова смажьте майонезом. Выложите тушенные яблоки и спаржу. Посыпьте тертым желтком и промажьте майонезом. Поставьте салат в холодильник на час. Украсьте блюдо половинками вареного яйца и спаржей.
3
Салат с грибами.
Спаржу очистите и отварите. Затем охладите и нарежьте небольшими кусочками. Свежие грибы переберите, промойте. Порежьте ломтиками и обжарьте на разогретой сковороде до готовности. Добавьте лимонный сок. Смешайте ингредиенты салата и заправьте майонезом. Посолите и поперчите по вкусу. Поставьте на полчаса в холодильник.
Видео по теме
Как приготовить салат с беконом, рукколой и спаржей
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
Спаржу по-корейски можно готовить с морковью. Для этого к вымоченной спарже перед заливкой растительного масла нужно добавить тонко нашинкованную сырую морковь.
Источники:
  • как готовить спаржу сухую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500