Совет 1: Как носить женские ремни

Чтобы придать своему образу завершенность, подчеркнуть талию и расставить цветовые акценты, нужно знать, как правильно носить ремень. Он способен украсить и освежить ваш наряд. Однако это возможно в том случае, если он правильно подобран.
Инструкция
1
Подчеркните талию широким ремнем. Они уже довольно долгое время пользуются немалой популярностью среди женщин, т.к. позволяют сделать акцент на стройности и изящности. Одна из сложностей, которая возникает при покупке данного типа ремней, заключается в том, что их размер должен точно соответствовать объему вашей талии, в противном случае он либо не застегнется на вас, либо будет сидеть слишком свободно. Носятся такие ремни строго на талии со свободными блузками, платьями и туниками.
2
Отдайте предпочтение ремню-резинке. Эта разновидность широких ремней отличается тем, что они не имеют четко ограниченного размера. Если вы немного поправитесь, то ремень изменится вместе с вами. К тому же вы сможете его носить как с совсем тонкими вещами, так и с плотными, теплыми свитерами и платьями.
3
Придайте некую завершенность своему образу при помощи узкого ремня. Этот аксессуар будет идеально смотреться и на талии, и на бедрах, и под грудью. Например, такой ремешок можно вставить в шорты или брюки или же надеть его поверх юбки и блузки чуть выше талии. Это зрительно удлинит ваши ноги и придаст вам элегантности. С коктейльными платьям тонкие ремешки лучше носить на бедрах. Стилисты рекомендуют не застегивать их, а небрежно завязывать на узел.
4
Обратите внимание на то, что размер классических и тонких ремней может регулироваться. Для этого в них предусмотрены специальные отверстия. Считается, что ремень должен быть застегнут на третье отверстие, а свободный конец должен быть и не слишком длинным, чтобы не мешаться вам, и не слишком коротким, на случай, если вы поправитесь.
5
Экспериментируйте. Например, можно надеть сразу несколько ремней, главное, чтобы они сочетались по цвету и фактуре друг с другом и основным нарядом. Сейчас уже совсем не обязательно придерживаться правила соответствия цвета ремня цвету ремешка часов. Следите лишь за тем, чтобы образ выглядел цельным и гармоничным.

Совет 2: По каким признакам определяют тип телосложения?

Телосложение дается женщине однажды и на всю жизнь при рождении. С возрастом фигура может меняться, но только за счет увеличения жировой ткани в определенных местах. Тип телосложения определяется сравнением соотношений верней части туловища, талии и бедер с ногами.
Все женские формы можно разделить на четыре вида. Два из них сравнили с аппетитными фруктами, и не зря. В каждом из типов сложения есть «вкусные места», изюминки, позволяющие их обладательницам привлекать партнеров-мужчин.

Женщины, чьи формы названы «яблоком», имеют грудь средних или привлекательных больших размеров. Их красивые пышные плечи сочетаются с округлым животиком и узкими бедрами.

А неярко выраженная талия уравновешивается красивыми руками и стройными ногами. Набирает килограммы «яблочко» в верхней части туловища, что позволяет обладательнице долго носить короткие юбки и длинные разрезы в нижней части платьев.

При таком типе сложения рекомендуется носить короткие туники с облегающими брюками, джинсы с со свободным свитером и наряды, приоткрывающие красивую грудь и плечи.
Типы телосложения подразделяются также на астеническое, нормостеническое и гиперстеническое.

Для поддержания формы женщинам с фигурой типа «яблоко» нужно постоянно заниматься гимнастикой, так как они легко набирают килограммы и сложно с ними расстаются.

Второй сочный фрукт, который сравнили с женской фигурой — это груша. Телосложение таких женщин отличается узкими плечами, небольшой грудью и пышными бедрами. «Груши» имеют плоский живот и выраженную талию, которая контрастирует с бедрами.

Женщины с такой фигурой полнеют преимущественно в нижней части, поэтому им нужно носить длинные расклешенные юбки и широкие пояса на красивой талии. Также поможет подчеркнуть достоинства такой фигуры придание объема верней части ансамбля: блузам и свитерам с элегантным вырезом «лодочкой».

Женская фигура типа «песочные часы» с тонкой талией, стройными ногами и гармоничной грудью и плечами, равными по объему бедрам, привлекает мужчин более всего.

Носить счастливой обладательнице таких форм можно все, что ей нравится. Набирают вес эти женщины равномерно, и приятная полнота только добавляет им прелести. Худеют они также быстро, как и поправляются, поэтому большинство моделей имеют именно такой тип сложения.

Спортивные, подтянутые дамы с равномерными формами и не выраженной талией обладают фигурой типа «колонна». Плоские ягодицы у них сочетаются со стройными ногами и небольшой грудью. А бедра и плечи имеют одинаковую ширину.
Телосложения могут иметь смешанные признаки, и такие типы фигур подразделяются на отдельные виды.

Бедра таких женщин долго остаются стройными, в то время, как верхняя часть туловища набирает вес. Из одежды им рекомендуют вещи, придающие объем бедрам и груди, а талию можно подчеркнуть ремнем или поясом.

«Колонны» хорошо наращивают мышечную массу, охотно занимаются спортом и легки на подъем. Каким бы видом телосложения не обладала женщина, обаяние и женственность дала ей сама природа.

Подчеркнуть его поможет правильный подбор одежды, он позволит женщине с любой фигурой умело скрыть недостатки и выгодно подчеркнуть достоинства. А ощущение того, что вы неповторимы, привнесет в вашу жизнь множество интересных встреч и увлекательных событий. Мужчины же более всего ценят в женщине оптимизм, спокойный характер и природную миловидность, свойственную каждой, без исключений.

Совет 3: Как выбирать женские наручные часы

Наручные часы для женщины никогда не были только прибором определения времени. Они являются стильным аксессуаром, показателем вкуса и социального статуса. При выборе наручных часов нужно обращать внимание и на механизм, и на материал корпуса, и на качество и удобство браслета. Обязательно примеряйте каждую понравившуюся вам модель, ведь на руке аксессуар может выглядеть по-другому.

Инструкция
1
Обратите внимание на механизм часов, именно от него зависит точность хода и ваш комфорт (если вы забываете о необходимости завода). Наручные часы могут быть кварцевыми (электронными) и механическими.
2
Первая разновидность механизма работает от батарейки. Такие часы не нужно заводить, батарейка (качественная!) может работать несколько лет. Некоторые кварцевые часы черпают свою энергию из света солнца. Электронный аппарат водонепроницаем, поэтому дождь не сможет повредить механизм. Помимо основной функции, в кварцевых часах также может быть встроен календарь, будильник и многое другое.
3
Механические часы работают от пружины, которую необходимо завести. Эта пружина постепенно раскручивается и приводит в движение стрелки. Когда она полностью раскрутится, часы остановятся. Некоторые механизмы оснащены подзаводом, который может автоматически завести часы. Но вам все равно придется следить за прибором и своевременно приводить пружину в порядок.
4
Такой механизм менее точный, уязвим к пыли и влажности, но имеет характерный внешний вид, который поможет вам в создании стиля. Цифры и стрелки некоторых часов светятся в темноте, это очень полезная функция для женщины, которая постоянно следит за временем.
5
Не менее важен корпус часов, который защищает механизм от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Он делится на четыре класса, от самого простого (первый) к более усовершенствованному (четвертый). Вас также должен устраивать внешний вид корпуса и его удобство посадки на руке.
6
Не забудьте про ремешок. Он должен быть достаточно хорошего качества, иначе браслет быстро протрется и потеряет былую красоту. Не стоит выбирать ремешок из кожи, этот материал имеет свойство сжиматься и растягиваться под воздействием влаги.
7
Идеальный вариант – металлический браслет. Материал подберите крепкий, чтобы ремешок не повредился из-за случайных ударов и не сломался. Лучше всего подойдет сталь. Избегайте ломкую латунь. Если вы хотите купить позолоченные часы, не выбирайте слишком тяжелую модель, иначе ваша рука будет быстро уставать.
8
Часы также должны устраивать вас по своей форме и стилю. Примерьте несколько моделей, чтобы определить, какие вам было бы удобно носить продолжительное время. Можете подобрать несколько отличных наручных часов для разных случаев жизни.
Источники:
  • Как выбрать наручные часы?
  • как выбрать часы женские
Видео по теме
Источники:
  • с чем носят женские ремни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500