Совет 1: Как отправить письмо по электронной почте в Германию

Процесс отправки e-mail на германский электронный ящик технически не отличается от подобного действия в России. Нужно лишь обратить внимание, что адрес виртуальной почты должен заканчиваться на домен de. Важнее правильно составить текст самого послания. Немцы неравнодушны к точности и порядку. Поэтому в переписке важно соблюсти «дойче орднунг».
Инструкция
1
Для ведения переписки заготовьте специальную форму или шаблон. Как говорят знающие немцев люди, в письме вас могут культурно оскорблять и предъявлять претензии, но приветствие и прощание будут официальными. Также понадобится доступ к сети интернет и зарегистрированный мэйл-бокс.
2
В строке «Тема письма» пишите Betr. Это сокращение от немецкого слова «Betreff» - «повод». Затем ставите двоеточие и в нескольких словах формулируете тему послания. Выглядит это так:Betr: Bewerbung als Ingenieur
3
В теле письма, если оно официальное, обязательно должна быть «шапка». Располагается она с левой стороны виртуального листа. Здесь укажите имя и адрес получателя. Далее – данные отправителя. К примеру: Mark MustermannGoethestr. 540593 Geilenkirchen Firma WolfKoelnerstr. 11 40593 Düsseldorf
4
Ниже и правее поставьте дату.
5
Далее следует обращение к адресату. Если получателей несколько, пишите «Sehr geehrte Damen und Herren». Если один – «Sehr geehrter Herr» или «Sehr geehrte Frau». В письме приятелю или другу допускается назвать его «Дорогой» - «Lieber». Человек на руководящем посту требует большего уважения. Обязательно упомяните его должность - "Sehr geehrter Herr Direktor".
6
После обращения, увенчанного запятой, с маленькой буквы переходите к сути вопроса.
7
Заканчивайте e-mail так называемым комплиментом или пожеланием. Обычно используется фраза «Mit freundlichen Grüssen». Близким людям можно написать «Bis bald» или «Schöne Grüsse». Согласно этикету, располагается комплимент в левой части страницы.
8
Нажмите кнопку «Отправить». E-mail улетел в Германию.
9
Если вы пишете письмо на немецком языке, но с помощью русской клавиатуры и русского «Виндоус», у получателя могут возникнуть проблемы с прочтением. Специфические знаки - вроде эс-цет и умляутов могут трансформироваться в абракадабру. Поэтому подстрахуйтесь и продублируйте письмо на русском языке.

Совет 2: Как отправить картинку по почте

Через интернет можно передавать информацию в электронном виде, поэтому если у вас есть обычная фотография на бумажном носителе, необходимо сделать ее электронную копию - отсканировать. А после этого у вас будет большой выбор способов доставить ее интернет-получателю.
Инструкция
1
Зарегистрируйте аккаунт на каком-либо почтовом он-лайн сервисе, если у вас его еще нет. Эта процедура отнимает несколько минут, а в обмен дает возможность иметь в сети свой электронный почтовый ящик, через который можно получать и отправлять сообщения и файлы. Если такой аккаунт у вас уже есть, то авторизовавшись, создав новое сообщение, заполнив в форме поле для темы сообщения, адреса получателя и написав текст сообщения, найдите ссылку для прикрепления файла. Например, в почтовом сервисе Gmail она размещена ниже поля для темы письма и имеет надпись «Прикрепить файл». Щелкнув такую ссылку, вы запустите диалог поиска файла в вашем компьютере - найдите файл фотографии и нажмите кнопку «Открыть». Затем отправьте письмо с прикрепленным к нему файлом.
2
Установите в компьютер какой-либо интернет-мессенджер. Такие программы позволяют осуществлять коммуникации в реальном времени, а кроме того почти все они имеют опции передачи файлов. Механизм этого рода коммуникаций у них различен - например, ICQ сможет отправить фотографию только непосредственно в мессенджер адресата. Это значит, что получатель фотографии обязательно должен быть в момент передачи у компьютера, его ICQ-клиент должен быть подключен к сети, и он должен нажать кнопку подтверждения приема файла. А, например, в мессенджере QIP ваша фотография будет загружена в промежуточное хранилище, а получателю будет отправлена ссылка на место его хранения. При такой схеме можно передавать фотографию кому-либо независимо от того, подключен ли он в этот момент к интернету. Кроме того ссылку на место хранения фотографии можно отправить не одному получателю.
3
Воспользуйтесь каким-либо сервисом хранения изображений. Особенно удобен такой способ передачи, если надо отправить фотографию целой группе получателей. Пользование таким сервисом, как правило, не требует никакой регистрации. Например, перейдите на сайт http://jpegshare.net и сразу нажмите кнопку «Обзор», найдите в компьютере файл с фотографией, нажмите «Открыть», а затем щелкните кнопку «Поехали!». Сервис загрузит вашу фотографию в свое хранилище, создаст для нее картинку предпросмотра и выдаст вам набор ссылок, которые можно вставлять в разные форумы, блоги и т.д. Можно ссылку отправить и с помощью электронной почты, мессенджера, смс-сообщением да и просто написать на бумаге.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500