Совет 1: Как ввести в Google координаты

Служба Google Maps позволяет находить место на карте не только по ключевым словам, но и непосредственно по GPS-координатам. Это удобно в том случае, если ваш навигатор к компьютеру не подключен, а показать фрагмент карты требуется на большом экране.
Инструкция
1
Перейдите на следующий сайт:

http://maps.google.com
2
На навигаторе или телефоне со встроенным навигационным приемником найдите в меню пункт, позволяющий вывести на экран цифровые значения координат (долготу и широту). Например, в аппаратах фирмы Nokia расположение этого пункта может быть таким: «Приложения» - «Расположение» - «Данные GPS» - «Позиция». Дождитесь, пока прибор найдет сигнал со спутников и вычислит координаты. Если этого не происходит, а вы находитесь в помещении, поднесите навигатор или телефон к окну.
3
В строку поиска службы Google Maps введите координаты в следующем формате:

-aaa.aaaaaaaa, -bbb.bbbbbbbb, где [-] - необязательный минус (указывайте его только в том случае, если он есть в оригинале), aaa.aaaaaaaa - долгота (два или три знака до точки, от пяти до восьми знаков после точки), bbb.bbbbbbbb - широта (в том же формате).
4
Обратите внимание: целая и дробная часть отделяются друг от друга точкой, а долгота от широты - запятой. Перед точкой и после нее пробела не должно быть, перед запятой тоже, а после запятой пробел необходим. Долготу указывайте перед широтой. Если навигатор имеет англоязычный интерфейс, слово longitude обозначает долготу, а latitude - широту.
5
Нажмите на синюю кнопку с изображением лупы, расположенную рядом с поисковой строкой. Вместо нее можно нажать на клавишу Enter на клавиатуре. Слева вы увидите информацию об объекте, расположенном в указанной вами точке (улица, город, страна), а справа - фрагмент карты. Сам объект будет обозначен перевернутой каплей красного цвета с буквой A посередине.
6
При необходимости отрегулируйте масштаб экранными кнопками с плюсом и минусом. Чтобы увидеть спутниковый снимок местности, переключите карту в режим «Спутник» или «Гибрид». Если вы не увидите ничего, уменьшите масштаб. Для некоторых местностей доступны снимки, сделанные с самолета. Они более детальны, чем спутниковые.

Совет 2: Как читать координаты

Что такое координаты, многим известно со школы – это линейные или угловые величины, определяющие положение точки на местности или поверхности. Координаты, точнее системы, координат бывают геодезическими, географическими (астрономическими), полярными и прямоугольными (плоскими).
Вам понадобится
  • Линейка, транспортир, циркуль-измеритель.
Инструкция
1
Основными определяющими величинами в географической системе координат являются географическая широта и географическая долгота. Определяя географические координаты, за широту принято брать угол, который образован плоскостью экватора и отвесной линией из данной точки поверхности. Широта отсчитывается от экватора (от нулевой параллели) в северном или южном направлении, от 0о до 90о. В картографии принято, что широта в северном полушарии имеет положительное значение, а в южном – отрицательное.

Географическая долгота также как и широта угол, только он составлен плоскостью нулевого меридиана (Гринвичский меридиан) и плоскостью проведенной через точку, координаты которой нужно определить. Долготы принято измерять от 0о до 180о в восточном или западном направлении.
2
Для географической системы координат основными понятиями были широта и долгота, в геодезической системе координат, помимо геодезической широты и геодезической широты, вводится еще и такое понятие как геодезическая высота. Геодезическая высота – это перпендикулярная линия, проведенная к поверхности Земли от ее поверхности до данной точки. Условно принято считать, что Земля имеет форму эллипсоида вращения, т.е. физически его не существует и поэтому определить высоту наземными методами очень сложно. В основном для ее определения используют спутниковые измерения.
3
В полярной системе координат вместо понятий широты и долготы используют понятия полярного угла и полярного радиуса. Если предыдущие системы координат задавались поверхностью эллипсоида и двугранными углами, то данные координаты задаются полярной осью (лучом). Точка, из которой выходит этот луч называется полюсом и является началом отсчета координат. Точка в такой системе координат также имеет две координаты: угловую и радиальную. Угловая координата показывает насколько необходимо повернуть против часовой стрелки луч (полярную ось) до совпадения с точкой. Радиальная координата же показывает расстояние от точки до начала координат.
4
Прямоугольная система координат в геодезии и картографии имеет тот же смысл что и в математике. Есть две перпендикулярные линии и координаты точек определяются пересечение линии проведенной из точки с осью координат. Главным отличием является лишь, то что в геодезии оси меняют местами, т.е. ось Х это вертикальная линия, а ось У – горизонтальная. Также они отличаются направлением нумерации четвертей: в арифметике счет идет против часовой стрелке, а в геодезии по ходу стрелки часов.
Видео по теме
Обратите внимание
В зависимости от целей и доступных методов применяют различные системы координат
Совет полезен?
Если методы не позволяют определить координаты точки в заданной координатной системе, то существует набор формул для перехода из одной системы координат в другую.

Совет 3: Как вводить координаты

Координаты местности при вводе в поисковую систему могут не распознаться. Всегда руководствуйтесь особенностями сервиса, поскольку они могут различаться.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы ввести координаты определенного месторасположения на картах в режиме онлайн, введите значения широты и долготы в строке поиска. Для получения наиболее точных результатов переведите секунды в доли минут, поскольку некоторые сервисы не смогут их распознать. Чем больше знаков будет после запятой, тем больше вероятности получить более подробную карту. Данные вводятся в поисковой строке Google, Yandex или любой другой поисковой системы, которой вы пользуетесь, в разделе «Карты».
2
Для получения точных координат местонахождения определенного интересующего вас объекта узнайте его точный адрес, после чего введите его в строку используемой вами поисковой системы. В разделе «Карты» будет выведена информация касательно координат.
3
Для ввода координат определенного объекта в навигатор воспользуйтесь соответствующем меню программного обеспечения. Обратите внимание, что в зависимости от используемого вами оборудования и загруженных карт вы можете получить информацию разной точности.
4
Старайтесь использовать наиболее подробные карты для вашего навигатора, в особенности это касается карт местности, в которой вам часто приходится бывать. Если вас не устраивают карты в вашем навигаторе, замените их, также при необходимости смените программное обеспечение устройства. Обратите внимание, что многие из данных элементов не являются бесплатными, их загрузка и последующее обновление может потребовать наличие у вас средств оплаты в режиме онлайн.
5
При выборе карт и программного обеспечения для навигатора обращайте внимание также на соответствие модели устройства. Если вы используете навигатор телефона, вам будет намного проще сориентироваться в выборе. Не пользуйтесь взломанными программами для вашего навигатора и старайтесь не нарушать условия договора с разработчиком.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь использовать наиболее точные значения.
Источники:
  • google maps координаты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500