Совет 1: Как в Sims 2 стать ведьмой

Когда все возможности в The Sims 2 уже исчерпаны, возникает желание испробовать на своем персонаже что-нибудь необычное. Для этого и были придуманы магические перспективы. Ваш герой/героиня могут стать злыми, нейтральными или добрыми ведьмами и колдовать в свое удовольствие.
Вам понадобится
  • - установленная игра The Sims 2;
  • - лот Бухта Беладонны;
  • - волшебная книга у ваших персонажей/котел.
Инструкция
1
Включите игру Sims 2 на компьютере. Дождитесь полной загрузки. Играть придется не привычной вам семьей, а уже созданной разработчиками. Но это только в первый раз, для тренировки. В дальнейшем, если есть время, можете по той же схеме превращать в ведьм необходимых персонажей.
2
Зайдите в район «Бухта Беладонна». Для игры выберите семью Кордиал. Если своей задачей вы поставили превращение в ведьму, играйте только злой сестрой, не обращая внимания на остальных членов семьи – они справятся и сами. Сосредоточив силы именно на указанном персонаже, вы значительно сократите время на превращение.
3
Пригласите от имени злой сестры в ваш дом самую злую ведьму. Наладьте с ней отношения. Необходимый уровень – стать друзьями. Когда она признает в вашем симе друга, попросите «наставить на путь тьмы». Она соглашается и… вот ваш персонаж – злая ведьма.
4
При желании переквалифицироваться и встать на истинный путь добра приобретите волшебную книгу. Пусть персонаж активно изучает ее, и в скором времени он превратится, сперва в нейтрального, а затем и в доброго волшебника.
5
Существует более простой способ превратиться в ведьму. Откройте консоль для ввода кода (одновременно нажмите Shift+Ctrl+C). Введите туда BoolProp testingCheatsEnabled true, полностью соблюдая регистр ввода букв. После ввода кода у вашего сима активируется функция «Пригласить ведьму».
6
Когда ведьма появится у вас, кликните на ней мышкой, удерживая зажатой клавишу Shift. Из открывшихся возможностей выберите «Увеличение отношений». Нажмите несколько раз подряд (около 7), доведя существующие отношения до показателя 100. Теперь просто кликнете по ведьме, и попросите ее повести вас «по пути»… Все, ваш сим превратился в ведьму!

Совет 2: Как стать магом

Чтобы стать магом, недостаточно выучить несколько простых трюков, например, карточных, и показывать их своим друзьям. Настоящий волшебник должен постоянно совершенствовать свои навыки и искать новые способы удивлять публику.

Учитесь у других магов

Сегодня существует огромное количество видеозаписей выступлений фокусников и иллюзионистов, найти их можно, например, в интернете. Каждый маг имеет в своем арсенале свой набор уловок и трюков. Кроме того, они работают в разных направлениях и используют совершенно разные методы для взаимодействия со своей аудиторией. Посмотрите на работы разных магов и учитесь у тех, кто вам нравится больше всего.

Некоторые иллюзионисты пишут собственные книги, где они раскрывают секреты своего мастерства. Посещайте библиотеки или купите такие книги в магазинах. Читайте их очень внимательно, они помогут вам в будущем выработать свой стиль работы, а также освоить многие сложные фокусы.

Помощь со стороны

Постарайтесь найти уже состоявшегося, профессионального фокусника и попросите его стать вашим учителем. Это наиболее правильный и простой способ стать настоящим магом. Ваша главная задача – прислушиваться к советам, которые будет давать вам учитель, быть готовым к критике и научиться принимать ее. Этот человек, скорее всего, не раскроет вам секретов своего ремесла, но он точно укажет вам, на что необходимо обращать внимание при выполнении трюков и научит работать с вашими зрителями. Если же у вас нет возможности пользоваться советами профессионалов, вам придется учиться на собственных ошибках. Такое обучение займет больше времени, но при должном подходе оно обязательно принесет результат.

Будьте оригинальны

Как только вы определите, в каком направлении двигаться, вам необходимо будет начать думать над своими собственными трюками, а также над своим стилем работы. Вы не сможете постоянно полагаться на чужой опыт, копируя их фокусы и манеру вести диалог с публикой. Оригинальность – одно из важнейших качеств, которым должен обладать каждый маг. Никто не хочет постоянно видеть одни и те же трюки в исполнении разных фокусников.

Тщательно готовьте свои представления

Организованность и подготовка – это еще одни качества, которыми должен обладать маг. Тренируйте свои трюки до автоматизма, не допускайте оплошностей перед зрителями, это главная ошибка, которую вы можете допустить. Обязательно учитывайте аудиторию, перед которой вам предстоит выступать. Разные трюки и фокусы могут быть предназначены для разных возрастных категорий. Наконец следите за тем, чтобы окружающая вас обстановка способствовала успешности вашего трюка. Например, не допускайте появления зрителей в непредусмотренных местах рядом с вами, это может привести к срыву представления.
Как стать магом в реальной жизни
Связанная статья
Как стать магом в реальной жизни
Обратите внимание
При вводе кода могут возникнуть проблемы с игрой. Например, нарушение графики или даже внезапный «вылет». Будьте осторожны, перед вводом обязательно сохраните предыдущую игру.
Полезный совет
Ведьм можно повстречать и просто на общественном лоте. Например, в игровом клубе Архимед. Чтобы повстречать волшебника на общественном участке, иногда требуется провести там несколько часов (игрового времени).
Источники:
  • симс 2 как стать ведьмой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500