Совет добавлен

Как поздравить мужчин с 23 февраля на работе

По российской традиции, в День защитника Отечества женщинам полагается поздравлять всех мужчин независимо от того, служили они в армии или нет. Поэтому задолго до 23 февраля представительницы слабого пола начинают думать, как им поздравить своих родных и близких. Как правило, особые затруднения вызывает организация празднования для коллег. Хочется отметить в коллективе этот день так, чтобы никто не остался обиженным, и в то же время не сильно потратиться, учитывая, что еще придется покупать подарки своему мужчине, отцу, сыну и так далее. Поздравить мужчин с 23 февраля на работе можно несколькими способами.
В качестве подарка для мужчин на работе подойдут и хорошие алколгольные напитки
Инструкция
1
Самый бюджетный вариант праздника - вручение коллегам открыток. В них, помимо стандартных слов поздравления, могут быть сочиненные вами небольшие веселые стишки, адресованные лично каждому сослуживцу. Альтернативный вариант - одна большая открытка-плакат, с поздравлениями, перечислением имен всех коллег и их лучших качеств и заслуг. Этот подарок можно вывесить на видном месте, так, чтобы все, кто приходит на работу, обратили на него внимание.
2
Если позволяют финансы, можно организовать подарки всем и каждому. Варианты персональных презентов разнообразны и зависят только от вашей фантазии и средств. Это могут быть ручки, парфюмерные наборы, зажигалки, комплектующие для сотовых телефонов или компьютеров, или сертификаты на определенную сумму в магазине оргтехники или автозапчастей. Наверняка ваши коллеги оценят по достоинству и билеты на какие-то развлекательные мероприятия, например, турнир по боксу. Коллективный подарок, в отличие от индивидуальных, может быть очень творческим и даже пикантным. Во многих офисах, отличающихся свободной политикой, в качестве поздравления с 23 февраля пользуется популярностью заказ стриптизерши для мужского коллектива (разумеется, в обеденное время или после работы).
3
В вашем коллективе принято отмечать праздники за одним столом? Тогда накройте своим коллегам поляну, желательно втайне от них. Организуйте доставку блюд в офис, или, напротив, принесите по фирменному блюду из дома. Обеденный зал, в котором будет проходить праздник по случаю 23 февраля, можно украсить воздушными шарами, а виновников торжества встретить дуделками и свистками. Все эти аксессуары продаются в детских магазинах. На столе, под салфетками, спрячьте для каждого сослуживца маленький сюрприз: небольшую открытку с персональным поздравлением, или лотерейные билеты. Можно устроить розыгрыш призов по самодельным билетикам.
Обратите внимание
Более ценные подарки можно вручить тем, кто был в армии или местах боевых действий. Если мужчины в вашем коллективе с юмором, подарите им по солдатскому пайку или вещмешку.
Полезный совет
Если есть время и средства, вы можете заказать всем мужчинам с работы именные кружки, футболки или бейсболки с их портретами и памятными надписями.
Источники
  • "23 февраля: как поздравляют сотрудников в России"
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?