Совет 1: Как вести себя в гостях

Визит к друзьям или родственникам – замечательный шанс хорошо отдохнуть, встретить всех в одном месте, узнать последние новости об общих знакомых и приятелях, даже провести деловые переговоры и, конечно же, вкусно поесть. Но не стоит забывать, что даже такое мероприятие имеет определенные правила, следование которым поможет максимально комфортно провести время и не испортить ни с кем отношений.
Инструкция
1
На полученное приглашение придти в гости обязательно необходимо дать ответ. Сделать это можно лично, по телефону или письменно. Когда в приглашении точная дата не указана, уточните ее. Если прийти не позволяют важные обстоятельства, об этом сообщите хозяевам и после извинений объясните причину.
2
Чтобы не вызывать нервозность у хозяев и не омрачать настроение другим гостям, старайтесь приходить вовремя. На опоздание имеет право только почетный гость, однако оно не должно превышать 15 минут. Если непредвиденные обстоятельства задерживают вас, то обязательно об этом надо предупредить хозяев.
3
Ходить в гости принято с подарками. Можно дарить цветы, конфеты, бутылку вина или шампанского. Войдя в дом, можно ненадолго задержаться у зеркала – поправить галстук или макияж, прическу, привести в порядок одежду. Войдя в комнату, где уже собрались гости, сначала поздоровайтесь с хозяевами, а только затем с остальными присутствующими.
4
Если гостей много, ограничьтесь общим поклоном, не стремитесь поприветствовать каждого. В случае, когда вы незнакомы с присутствующими, то дождитесь, пока хозяева вас представят. Сначала нужно приветствовать дам по старшинству, а затем мужчин. Будет замечательно, если для каждого у вас найдется несколько любезных слов и приветливая улыбка.
5
Не проявляйте спешки, садясь за стол, но и слишком медлительным не будьте, не задерживайте остальных гостей. Важно помнить, что мужчины в приличном обществе не садятся, пока не уселись дамы. Мужчина, который сопровождает к столу даму, должен ей предложить правую руку.
6
Садясь, не нужно стул придвигать к столу вплотную, но и оставляя слишком далеко его, вы рискуете уронить себе на одежду какое-то кушанье или столовый прибор. Признаками дурного тона считаются:- пользование за столом косметикой и расческой;- во время обеда покидать свое место без особой надобности;- читать во время обеда;- разговаривать через сидящего рядом.-разговаривать по телефону.
7
В гостях не засиживайтесь до такого времени, когда хозяева начинают мечтать, когда же за вами, наконец, закроется дверь. Не забудьте после вечеринки высказать хозяевам благодарность за вечер.

Совет 2: Как вести себя в Испании

Испания с ее удивительной историей, колоритом и природой всегда притягивает к себе путешественников. Неповторимый темперамент испанцев заставляет гостей обратить внимание на свое поведение.
Инструкция
1
Учтите, что у испанцев особенный характер. Они серьезны, галантны, общительны и доброжелательны. Однако их манера общения поначалу может вас обескуражить. Разговаривают они так громко, что иностранец может подумать, что случилась ссора. В ход идет и активная жестикуляция, и движения. Разговаривайте громче, чтобы испанец услышал вас и правильно понял. Выражайтесь искренне и чаще улыбайтесь.
2
Не забывайте о вежливости. Вежливое и уважительное отношение испанцев друг к другу можно отметить повсеместно. Они благодарны за самые незначительные мелочи, обходительны с женщинами независимо от их возраста и положения. При этом для них абсолютно не важно, знают они друг друга или нет.
3
Учтите, что английский язык, которым привыкли пользоваться туристы, в городах и на курортах Испании не слишком актуален. Приобретите хороший испанский разговорник, пользуйтесь словарем или начните изучать испанский.
4
В Испании принято громко здороваться и свободно общаться даже с незнакомыми людьми. В силу языковых особенностей испанцы ко всем обращаются на «ты», что располагает гостей страны к открытому общению и способствует установлению добрых отношений. Однако стоит соблюдать меру - вести себя уместно и скромно. Имейте в виду, что с испанцами не стоит заводить разговоров на тему корриды, гражданской войны и периода правления Франко. Беседу о личной жизни также лучше исключить. Понятия семьи и дома здесь священны.
5
Не берите автомобиль напрокат, если видите, что его хозяева - арабы. Не сажайте к себе в машину попутчиков. Кроме того, везде следите за своим имуществом, т.к. имеют место случаи мошенничества и воровства, что может омрачить ваш отдых.
6
Не жалейте денег на чаевые, в противном случае вы можете стать объектом насмешки обслуживающего персонала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500