Совет 1: Как быстро убрать жир с живота

С наступлением весны девушки начинают перебирать свой весенне-летний гардероб. И нетрудно представить, какой ужас охватывает их, когда любимые джинсы с низкой посадкой едва сходятся на бедрах и врезаются в предательские складки на животе. Спокойствие! Способ, который поможет быстро избавиться от жира на животе, есть.
Инструкция
1
Для начала проанализируйте, как часто и чем вы питаетесь. Перекусы на работе хотдогами, гамбургерами и прочим фастфудом – первый разрушитель вашей стройной фигуры. Замените их фруктами и салатами, легким йогуртом, кефиром. Забудьте про пиво и энергетические напитки. В первое время будет тяжело без жирной и мучной пищи. Может преследовать чувство голода, но через пару дней ваш организм перестроиться, и вы будете чувствовать себя хорошо. Не ешьте после восьми часов вечера. В это время ваш желудок отдыхает и не в состоянии переваривать пищу. Поэтому вся еда, особенно сладкая и жирная, которую вы съели после 20.00, «прилипает» к талии и животу. Возьмите за правило каждый день есть в одно и то же время и не отклоняться от графика. Например, завтрак – 8.00, обед – 13.00, ужин – 19.00.
2
Приобретите абонемент в спортзал. Обычно там работают квалифицированные тренеры, которые помогут подобрать для вас нужный комплекс упражнений и будут тщательно следить, чтобы вы не отлынивали от физических упражнений.
3
Если на спортзал времени у вас нет, можно делать упражнения дома. Начните с обычной разминки, которую часто проводят учителя на уроках физкультуры. Круговые вращения головы, плеч, рук, бедер, наклоны и приседания. Немного разогрев тело, приступайте к упражнениям для живота.
4
Первое упражнение – качайте пресс. В первый день тренировок поднимите тело от пола 15 раз. С каждым днем увеличивайте это количество на 5. Пресс необходимо качать в три подхода. Перерывы между ними – не более 5 минут. Второе упражнение – наклоны. Поставьте ноги на ширине плеч. Руки прямые, пальцы сжаты в замок. Не сгибая колени, наклоняйтесь так, чтобы ладони коснулись пола. Повторите упражнение 20 раз. Третье упражнение – втягивание живота в себя. Это упражнение можно делать в любое время и в любом месте, количество раз не ограничено. Кстати, если живот втягивать не на вдох, а на выдох, то так даже выпрямляется осанка.
5
Еще один способ избавиться от жира на животе – регулярное занятие сексом. Это заряжает положительными эмоциями, а также помогает держать пресс в тонусе и сжигает лишние жиры.

Совет 2: Как быстро убрать жир с бедер

Бедра – самая проблемная зона, так как при ожирении по женскому типу отложения откладываются именно на внутренней и внешней части. Чтобы быстро избавиться от подкожного жира, необходимо не только уделить внимание рациону питания и спортивным упражнениям, но и пройти курс лечебного массажа, а также 15-20 процедур обертывания в условиях косметического салона.
Вам понадобится
  • - рациональное питание;
  • - физическая активность;
  • - массаж;
  • - курс обертывания.
Инструкция
1
Физические упражнения и правильное питание – это залог того, что вам удастся сбросить лишние килограммы. Подкожный жир преобразуется в энергию, но при этом бедра похудеют не сразу, а спустя несколько месяцев. Если же вам необходимо избавиться от подкожного жира за короткий промежуток времени, обратитесь к профессиональному массажисту.
2
Курс интенсивного массажа поможет за короткий срок избавиться от жировых отложений. Буквально после 1-2 процедур вы заметите, что объем бедер значительно уменьшился, но это еще не означает, что подкожный жир начал исчезать. Массаж активизирует обмен веществ и в первую очередь из жировой прослойки уходит лишняя жидкость, жировые клетки значительно уменьшаются в объеме, за счет чего результаты становятся видимыми. Пройдите 15-20 процедур массажа, чтобы быстро избавиться от жировых отложений на внутренней и внешней части бедра.
3
Не менее эффективные результаты дает курс косметического обертывания. В качестве активного средства для быстрого сжигания жира используются морские водоросли, жгучий перец, мед, горький шоколад, экстракты трав и т.д. Основаны процедуры на том, что все проблемные места обильно покрывают одним активным средством, закрывают пленкой и подключают микроимпульсы, которые способствуют более активному похудению и воздействию активных веществ на проблемные зоны. Курс из 15-20 процедур помогает сократить объем бедер на несколько сантиметров за счет уменьшения толщины жировой прослойки.
4
Наряду с интенсивной терапией по избавлению бедер от подкожного жира соблюдайте низкокалорийную диету, исключите из рациона фаст-фуд, сладкую газированную воду, алкогольные напитки, в том числе пиво, жирные, сладкие, острые, соленые, консервированные блюда, жирное мясо. Питайтесь дробно и часто. В основе рациона должны быть отварные или запеченные овощи, крупы на воде, молочные и кисломолочные продукты.
5
Ежедневно делайте утреннюю гимнастику. Запишитесь в фитнес-центр или в спортивный зал. Три часа в неделю интенсивных тренировок под руководством опытного тренера помогут вам смоделировать фигуру по собственному желанию. Лишняя жировая прослойка уйдет не только с внешней и внутренней стороны бедер, но с живота и других проблемных мест.
Источники:
  • жир на внешних бедрах
Полезный совет
Если выпонять все советы каждый день и в комплексе, то они помогут вам быстро убрать жир с живота.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500