Совет 1: Как вложить деньги под процент

Ежегодная инфляция не позволяет сохранить денежные средства, не используя банковские депозиты, инвестирование или другие доступные методы, не противоречащие законам РФ. Только таким способом можно не только сохранить свободные денежные средства, но и приумножить их, получив определенный процент прибыли.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свободные денежные средства.
Инструкция
1
Если вы планируете отнести свободные денежные средства в банк на хранение, ознакомьтесь со всеми предложениями в вашем регионе. Процентные ставки могут существенно различаться. В некоторых случаях депозиты выгоднее всего открывать в периоды подготовки к праздникам. Например, перед новогодними празднованиями, Международным Женским днем, банки могут предлагать более высокие процентные ставки.
2
Определись, в какой валюте вам выгодно хранить деньги. Хранить всегда выгоднее в той валюте, в которой вы планируете их тратить. Ознакомьтесь со всеми предложениями банков по вкладам в разных валютах, узнайте обменный курс.
3
Депозитный вклад вы можете хранить на пластиковой карте, на сберегательной книжке. Выбирайте то, что выгодно вам. Если вы не можете самостоятельно решить, что выгодно вам, сотрудник банка даст вам подробную информацию о преимуществах того или иного хранения, возможностях добавлять сумму вклада или снимать часть денежных средств или проценты при необходимости.
4
С вами заключат договор в двух экземплярах. Для оформления документа вам потребуется паспорт гражданина РФ.
5
Не менее надежный способ сохранить и приумножить денежные средства – инвестировать их в облигации паевых фондов. Доход по инвестированию значительно выше, чем при хранении на депозитах. Единственный недостаток – вы не сможете воспользоваться денежными средствами при необходимости, а сможете получить их только после окончания сроков, указанных в договоре. Узнать адрес инвестиционных фондов своего региона вы сможете, обратившись к средствам массовой информации.
6
Получить существенную процентную прибыль от свободных денежных средств вы сможете, если вложите их в драгоценные сплавы. Но этот вариант подходит только в качестве долгосрочного инвестирования, так как сплавы дорожают очень медленно, но при взлетах или падениях курса доллара вы сможете получить значительную прибыль за короткий промежуток времени. Купить сплавы можно, обратившись в банк или открыть в любом банке металлический счет.

Совет 2: Куда лучше положить деньги

Кому не хочется заработать себе больше денег, чтобы обеспечить старость? Один из способов приумножить свое состояние – вложить деньги под проценты. Но главное - выбрать оптимальный вариант.
Инструкция
1
Вложить деньги в банк – простой вариант, приемлемый для многих людей. Размер вашего дохода будет зависеть от суммы денег, вложенных в банк, и размера процентной ставки. Чем она больше, тем, соответственно, лучше. В настоящее время на территории России функционирует множество банков, которые успели себя зарекомендовать, поэтому выбрать подходящее именно для вас учреждение не так-то просто. Выбирая вклад, обращайте свое внимание не только на процентную ставку, но и на гарантии и репутацию банка.
2
Довольно выгодным вариантом вложения денег являются драгоценные металлы, в частности золото. Золото, в отличие от других драгоценных металлов, за последние несколько сотен лет ощутимо не падало в цене. И именно золото является уникальным гарантом, которым государственные банки подтверждают валюту. Речь идет о так называемом золотом запасе. Однако прежде чем бежать в ювелирный магазин и скупать золотые украшения, сначала изучите нюансы работы с данным металлом.
3
Деньги можно вкладывать в ценные бумаги – акции. Это довольно прибыльный вид вложения денежных средств, однако есть и риски. Ведь рынок постоянно меняется, и акции могут регулярно то падать, то подниматься в цене. Надо постоянно следить за рынком, подмечать тенденции, а это, мягко говоря, непросто.
4
Решив вкладывать денежные средства в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), стоит учитывать, что ПИФ – это не депозит и не акция, и гарантий того, что вы получите процент дохода и дивиденды, нет. Чем больше доходность ПИФа, тем больше риск потерять свои деньги. Так что если вы хотите сделать ставку на ПИФы, вам нужно узнать о них все, как, впрочем, и об акциях, если вы решили вложить свои деньги в них.
5
Наиболее популярные способы вложения денежных средств следующие:

- инвестиции в строительство недвижимости,
- инвестиции в сайты,
- доверительное управление на Форексе,
- ставки на спорт,
- Hyip-проекты и другие.
Видео по теме
Источники:
  • как вкладывать под проценты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500