Совет 1: Как выбрать работодателя

Поиск работы может быть связан не только с выбором вакансии, но и с выбором работодателя. Тщательный анализ и сопоставление предложений на рынке труда приведет к успешному сотрудничеству с выбранной компанией.
Инструкция
1
Рассылайте резюме только в те компании, которые могут обеспечить вашу полную реализацию в качестве специалиста. Рассчитывать на то, что ваш приход как-то изменит ситуацию, не стоит. Если вакансия изначально далека от вашей специализации, лучше отказаться от желания попасть в эту компанию.
2
Узнайте о возможности карьерного роста и повышения заработной платы в течение ближайших лет. Этот вопрос должен быть непременно задан в самом начале общения с работодателем. Если ваша должность в компании не предполагает никаких повышений, смысла тратить время просто нет.
3
Обращайтесь в компании с чистым прошлым. В том случае, если работодатель был замешан в скандале с невыплатами, судебными разбирательствами и прочими неполадками в работе, связываться с ним опасно. Отношение к коллективу - важнейший фактор, влияющий на будущее компании.
4
Достаньте как можно больше информации об организации. Во-первых, это сослужит вам хорошую службу при прохождении собеседования. Во-вторых, вы будете точно знать, куда обращаетесь. Поищите отзывы работников, как нынешних, так и бывших. Сделать это можно в интернете, на портале компании и в прочих местах.
5
Пройдите собеседование. После личного знакомства вы сможете сделать реальные выводы о своем возможном работодателе. Оцените обстановку в офисе, своего начальника и то, как он с вами общается. Снисходительность указывает на то, что уважения вам не добиться, доброжелательность же всегда помогает наладить контакт.

Совет 2: Как в интернете хорошо заработать

На сегодняшний день заработок в интернете является популярным средством получения как основного, так и дополнительного дохода. В зависимости от вашей специализации вы можете самостоятельно находить заказчиков через интернет-ресурсы для фрилансеров. При желании вы также можете выбрать подходящего работодателя для официального трудоустройства.
Инструкция
1
Серьезный заработок в интернете вы можете получить, если имеете какую-либо специальность или навыки. Например, на хорошую удаленную работу может рассчитывать дизайнер или программист. Для данных специальностей не требуется непосредственное наличие работника в офисе, поэтому работа может быть выполнена из дома через интернет.
2
Посетите сайт, посвященный работе. Найдите вакансии, которые удовлетворяют вашим требованиям и свяжитесь с работодателем, который предлагает данную позицию. Успешно пройдя собеседование, вы сможете гарантировать себе оплачиваемую удаленную работу.
3
Вы также можете попробовать самостоятельно искать себе заказчиков в интернете и выполнять разовую работу для индивидуальных предпринимателей или целых компаний. Для поиска работы существует несколько российских (fl.ru, freelancer.ru) и зарубежных компаний (freelancer.com, freelance.com).
4
Стоит заметить, что зарубежные заказчики ориентированы на поиск талантливого исполнителя заказов и могут прибегнуть к услугам работника, например, из России. Оплата труда фрилансера в некоторых странах в среднем выше, чем в России. Вы можете воспользоваться поиском иностранных заказчиков, если на достаточном уровне владеете хотя бы английским языком.
5
Выбрав место для поиска заказов, создайте собственный профиль. Разместите вашу фотографию, примеры выполненных работ для портфолио, а затем полностью заполните предлагаемые на ресурсе разделы информации.
6
Осуществите поиск заказчика при помощи соответствующих категорий на выбранном сайте. Найдя потенциального заказчика, нажмите на кнопку, которая позволит отправить ему уведомление о том, что вы заинтересованы в выполнении данной работы. Если заказчик выберет вас, вы получите от него личное сообщение или звонок.
7
Изучите профили других фрилансеров на выбранном сайте. Обратите внимание на самых рейтинговых и популярных пользователей. Следует внимательно изучить организацию их портфолио. Старайтесь создать максимально заполненный и привлекающий внимание аккаунт, поскольку на сегодняшний день существует большое количество желающих заработать в интернете. Важно, чтобы ваш профиль был заметен на фоне остальных. Покажите все умения и детально опишите имеющиеся навыки.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирайте несколько заказчиков. Это позволит вам увеличить шансы на получение работы.

Совет 3: Как определиться в выборе работы

Перед многими из нас рано или поздно встает вопрос о выборе работы. Как принять столь ответственное решение? Как выбрать такую работу, чтобы она приносила не только материальный доход, но и моральное удовлетворение.
Инструкция
1
Для начала определите свои интересы. Наверняка есть что-то, что получается у вас лучше всего. Проанализируйте свои склонности и способности. Сейчас в интернете и литературе представлено много тестов, помогающих определить склонности и способности человека. Необходимо выделить самые значимые из них. Возможно, у вас хорошо получается излагать материал, выступать перед большой аудиторией, возможно вы любите работать с цифрами или хорошо разбираетесь в технике.
2
Подумайте, какие профессии наиболее полно могут раскрыть ваши способности. Определитесь с ними, а затем собирайте информацию о них: на профессиональных сайтах, наблюдая за работой друзей и знакомых, в специальной литературе.
3
Поищите объявления о вакансиях данных специальностей для того, чтобы ознакомится с основными требованиями, предъявляемыми данной профессией. Возможно, требуется специальное образование, знание языка или специализированных компьютерных программ. Работайте над этим.
4
Не менее важно выбрать не только работу, но и работодателя.
Прежде всего, ищите высокооплачиваемую работу. Если вы являетесь действительно грамотным специалистом, не стесняйтесь продавать свой труд и время. Прежде чем принимать предложение первого работодателя, проанализируйте ситуацию на рынке труда, предложения других компаний.
5
Кроме того, важны условия труда. Возможно, для вас большое значение будет иметь месторасположение организации, график работы, организация офиса, комфортность рабочего места, его техническая оснащенность. Немаловажную роль для большинства соискателей имеет также социальный пакет, предоставляемый компанией, возможности для дальнейшего обучения, профессионального развития.
6
Большое внимание уделите микроклимату в компании. Уже на этапе собеседования можно составить психологический портрет руководителя и коллектива. Подумайте, разделяете ли вы ценности организации, сможете ли вписаться в коллектив, адаптироваться к новым условиям.
7
Помните, что именно вы выбираете новую работу, поэтому не стесняйтесь на собеседованиях расспрашивать представителя организации обо всех интересующих вас моментах.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь не ориентироваться на размер заработной платы при выборе нового места работы. Хорошие деньги вовсе не означаю хорошие условия.
Полезный совет
Если работодатель долго держит вас в неведении по вопросам рассмотрения вашего резюме, не стоит опускать руки. Возможно, количество кандидатов на должность слишком велико, и ваше резюме проходит тщательный анализ. На всякий случай, лучше иметь альтернативный вариант работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500