Совет 1: Как копировать защищенный файл

Иногда при попытке копирования файла с диска может возникнуть уведомление, что он защищен от записи. Что же делать в том случае, если этот файл вам крайне необходим? На самом деле это проблема не такая уж и сложная. Скопировать файл можно практически с любого диска, независимо от того, защищен он от записи или нет.
Вам понадобится
  • - программа CloneDVD;
  • - программа Plato DVD Copy.
Инструкция
1
Для копирования защищенных файлов необходимо воспользоваться специальным софтом. Одна из лучших программ для этого - CloneDVD. Скачайте ее из интернета и установите на жесткий диск компьютера.
2
Вставьте в оптический привод компьютера диск, на котором находится нужный вам файл. Подождите, пока носитель раскрутится, а затем запустите программу. Дальше в ее главном меню отметьте «Весь диск». Появится список файлов, которые есть на диске. В этом списке выберите тот, который вы хотите скопировать.
3
Далее нажмите по изображению папки возле строки «Получатель». Выберите каталог, в который будут сохранены скопированные файлы. После этого нажмите «Пуск». Теперь вам осталось дождаться завершения операции. Ее длительность зависит от размера выбранных для копирования файлов. После окончания процедуры вы увидите уведомление о том, что файлы успешно скопированы. Вы найдете их в выбранном вами каталоге.
4
Также неплохая программа для копирования защищенных данных называется Plato DVD Copy. Она рассчитана на копирование, в основном, мультимедийных файлов. Скачайте программу и установите на жесткий диск компьютера.
5
Вставьте диск в привод компьютера. В главном меню программы нажмите по изображению папки возле строки Working Folder. Откроется окно обзора. Выберите папку, в которую будут сохраняться скопированные файлы. Затем в правой части окна отметьте пункт To hard disk. После выбора этих параметров нажмите Start.
6
Начнется процедура записи диска. По ее окончании все файлы будут сохранены в выбранном каталоге. Недостатком этой программы является то, что нужно копировать весь диск с данными, выбрать отдельные файлы нельзя. Как правило, для записи данных на винчестер программы автоматически определяют минимальную скорость. Соответственно, это довольно длительный процесс.

Совет 2: Как копировать на макбуке

Копирование и вставка текста или объектов на компьютерах производства компании Apple происходит по непривычному для пользователей Windows сценарию, поскольку установленная на них операционная система Mac имеет свои особенности.
Инструкция
1
Для того чтобы скопировать какой-либо объект в операционной системе Mac, нажмите на него и удерживайте клавишу в таком положении некоторое время до появления контекстного меню, в котором будет доступен список команд, в том числе и для копирования данных или текста. В английских версиях операционной системы Mac эта функция называется Copy.
2
Ознакомьтесь с клавиатурой компьютера. Обратите внимание, что все основные команды для доступа к функциям редактирования текста и выполнения задач с файлами, работающие с клавиатуры, доступны не только для Windows, но и для Mac. Однако клавиша Ctrl, нажатие которой в сочетании с другими выполняет определенные функции, заменена в iMac на клавишу Command или, как ее еще сокращенно называют Cmnd. При ее использовании в сочетании с C или V выполняются функции копирования и вставки объектов или текста, аналогично тому, как это происходит в Windows.
3
Для запуска контекстного меню выделенного объекта или текста в операционной системе Macintosh зажмите левую кнопку мыши вместе с Cmnd, в появившемся списке выберите команду копирования, вырезки, замены и так далее. Здесь все функции аналогичны Windows. Клавиша Cmnd на iMac также может быть в виде пиктограммы, а не наклейки с названием.
4
Внимательно изучите инструкцию по использованию операционной системы Macintosh перед началом работы с ней, поскольку, несмотря на схожесть основных функций с OS Windows, многие сочетания клавиш имеют абсолютно разное, а порой и противоположное назначение, не говоря уже об организации самой файловой системы и работы приложений. Быстрый переход с одной операционной системы на другую очень трудный даже для уверенных пользователей персональных компьютеров. Инструкцию по использованию функций ос Macintosh вы можете найти на различных торрентах и сайтах поддержки программных продуктов Mac.
Совет полезен?
Ознакомьтесь с основными командами операционной системы Mac.
Источники:
  • как работать в макбуке

Совет 3: Как сделать резервную копию файла

Резервное копирование файлов – простейшая операция, призванная защитить информацию от потери или повреждения. Ни один из носителей цифровой информации не может гарантировать полную ее сохранность. Причинами, которые могут вызвать повреждение файла, может быть физическое разрушение носителя, скачок напряжения в момент обращения к данному файлу, вирусная атака или какой-либо вредоносный софт, целенаправленно удаляющий информацию с носителя, даже элементарная человеческая забывчивость или небрежность.
Инструкция
1
Выберите место, где будет храниться резервная копия файла. Это может быть жесткий диск, DVD или CD компакт-диск, запись на любое USB-совместимое устройство.
2
Резервную копию файла или целой папки можно сделать вручную. Создайте для файлов-копий отдельную директорию на том носителе, который вы выбрали для хранения информации. Лучше назвать ее так, чтобы при любых обстоятельствах вы знали, что в ней находится, чтобы исключить случайное удаление этой папки. После каждого внесения изменений в первичный файл, просто копируйте его в эту директорию.
3
Чтобы исключить человеческий фактор и собственную забывчивость, для резервного копирования файлов можно воспользоваться многочисленными специальными программами, которые находятся в свободном пользовании. В любой из них вы можете задать параметры копирования – указать файлы или директории, которые необходимо скопировать, место их резервного хранения и параметры копирования: частоту, время создания копий и условия, при которых файл должен быть скопирован. Нет смысла копировать каждый раз все файлы, укажите в параметрах, что копировать следует только те, что были изменены в текущем периоде. Копирование будет происходить в автоматическом режиме.
4
Для восстановления исходного файла в случае необходимости, просто скопируйте его на прежнее место с резервного носителя и порадуйтесь своей предусмотрительности.

Совет 4: Как организовать хранение файлов

Постоянно работая на компьютере, создавая различные файлы и документы, вы вдруг заметили, что память практически загружена и информацию вам скоро просто будет некуда сохранять. Но не стоит идти в магазин, чтобы покупать новый компьютер. Можно просто организовать хранение файлов на внешних носителях, к которым относятся диски и USB-носители, именуемые просто флешками.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы организовать хранение файлов, вам нужно сначала систематизировать их. Разложите файлы и документы по папкам. Папки можно сортировать по дате создания, по типу файла или документа. Например, счета поместить в одну папку, договора в другую. Вы сами определите, как вам удобнее привести все в систему. Это наиболее оптимальный подход в решении данной проблемы, поэтому старайтесь отнестись к этому серьезно.
2
Приобретите в магазине несколько дисков. Поместите диск в дисковод. Когда он запустится, скопируйте на него папки. Для этого правой кнопкой мыши кликните по папке. В открывшемся окне выберите опцию «Копировать». Затем через «Мой компьютер» откройте окно диска. На панели задач найдите команду «Записать» и кликните по ней.
3
Можно не копировать файлы, а отправить их на диск. Также правой кнопкой мыши кликните по папке или файлу. В открывшемся меню выберите команду «Отправить». Перед вами появится список, куда вы можете отправить ваш файл. Кликните по «DWD RW дисковод Е». Файлы будут отправлены на диск. Вам останется только кликнуть «Записать». Также стоит отметить, что название диска может быть обозначено другой буквой, так как на компьютерах отображается все по-разному.
4
Еще проще организовать хранение файлов на флешке. Для этого вставьте ее в USB-порт. Затем также, как и в предыдущем случае, отправьте файлы, папки или документы, выбрав в меню опцию «Съемный носитель». И все, больше ничего нажимать не нужно. Флешка удобна еще и тем, что на нее вы можете сохранить большой объем информации, защитить ее паролем от нежелательных глаз. Она занимает мало места, поэтому хранить ее можно в ящике стола.
5
Можете приобрести USB носитель внешний, объем памяти которого составляет от 250 Гб. Вы сможете переносить на него всю информацию с компьютера, а также делать по несколько резервных копий.
Видео по теме

Совет 5: Как перевести файл из word в pdf формат

Текстовый документ, созданный в редакторе Word, из любого формата можно конвертировать в формат PDF с помощью различных специальных программ или online-конвертера. Выбор способа конвертирования зависит от дальнейшего использования документа.

Формат PDF и его значение

Формат PDF (Portable Document Format) предназначен для создания и распространения электронных документов. Это разработка компании Adobe Systems. Преимущество формата PDF заключается в том, что он читается всеми основными операционными системами без изменения содержания документа и поддерживает различные векторные и растровые изображения, формы, шрифты мультимедийные вставки и другую информацию, необходимую для отображения.

На сегодняшний день PDF – один из самых распространенных форматов для создания в электронном виде и последующего размножения полиграфической продукции в интернете: журналов, книг, рекламных буклетов, инструкций, технической документации и пр. В этом формате можно также сохранять отсканированные копии документов.

Важным свойством формата PDF для автора документа является возможность защиты против несанкционированного копирования и редактирования информации, а также закрепление авторских прав с помощью механизма электронной подписи. В свою очередь пользователь получает все возможности интерактивного взаимодействия с контентом PDF-файлов: чтение, заполнение форм и подписание документа, добавление комментариев, создание закладок, поиск по тексту и мн. др.

Программное обеспечение для работы с PDF

Для работы с PDF-документами требуется специальное программное обеспечение. Просмотр, печать и внесение аннотаций можно осуществить с помощью программ Adobe Reader, Foxit Reader, STDU Viewer и других.

Чтобы создать или отредактировать PDF-документ (в том числе конвертировать готовый текстовый файл из Word в PDF-формат), нужно использовать соответствующую программу. Это может быть Acrobat от Adobe Systems или программы сторонних разработчиков, такие как Foxit Phantom, PDF Factory и др. Эти программы после установки создают собственную панель инструментов в приложениях MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Info Path, One note, Publisher, Visio).

Таким образом, чтобы конвертировать в программе Adobe Acrobat файл Word в защищенный файл PDF необходимо: открыть файл Word и выбрать пункт меню «Создать PDF» в ленте Acrobat; в появившемся диалоговом окне следует выбрать «Защитить PDF», а в следующем окне установить пароль и назначить права, чтобы пользователи не могли копировать или редактировать файл. Далее нажать кнопку ОК, присвоить файлу имя и сохранить его в нужном месте вашего компьютера. Минусом таких программ является большой вес и платная лицензия.

Можно также загрузить бесплатные программы для конвертирования документов в формат PDF, например PDF Creator или Primo PDF. Они являются виртуальными принтерами. Чтобы получить доступ к таким программам нужно вызвать функцию печати из любого приложения. К минусам этого ПО можно отнести отсутствие возможности внедрять медиафайлы, а также нераспознавание гиперссылок и интерактивных форм.
Источники:
  • как перевести pdf word
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500