Совет 1: Как скопировать защищенный диск

Необходимость копирования защищенного диска может возникнуть у любого из нас, даже у того, кто далек от мыслей о взломах и пиратстве. Как известно, поверхность диска легко царапается и приходит в негодность. В один прекрасный день диск, стоивший немалое количество денег, оказывается непригодным к использованию. Копия этого диска могла бы легко восполнить такую утрату.
Инструкция
1
Одной из самых распространенных систем защиты дисков от копирования является система StarForce. Создатели системы гарантировали производителям игр абсолютную защиту от копирования, однако при грамотном подходе диск все равно можно скопировать. Рассмотрим пример копирования защищенного диска при помощи программы Alcohol 120%. Эту программу легко можно найти в интернете и установить на свой компьютер. Alcohol 120% не только скопирует данные с диска, но и перенесет сведения о его физической структуре в специальный файл, в процессе записи считываемый эмулятором, который в свою очередь будет эмулировать задержки, имитирующие защиту StarForce.
Как скопировать защищенный диск
2
Вставьте копируемый диск в дисковод вашего компьютера. Запустите в программе Alcohol 120% Мастер создания образов. Не забудьте активировать галочкой функцию «включить эмулятор», типом данных при этом выберите Starforce 1.x/2.x. Нажмите кнопку «Далее». Программе для успешного копирования нужно будет сначала создать виртуальный образ. Дайте имя создаваемому файлу, выберите формат *.mds и укажите программе папку, в которую она запишет образ диска. Отключите все ненужные активные приложения, установите скорость чтения привода на минимум. Чем тщательнее Alcohol 120% прочитает диск-источник, тем больше шансов на то, что ему удастся справиться с защитой. В зависимости от мощности компьютера через какое-то время создание виртуального образа будет закончено, вы можете вынимать диск из дисковода.
Как скопировать защищенный диск
3
С записанным виртуальным образом можно поступить по-разному. Наилучшим решением будет подвязывание образа к виртуальному диску. Программа Alcohol 120% на этом, собственно говоря, и специализируется. Но можно попытаться и прожечь его на диск физический. При записи Alcohol 120% считает из информационного файла данные о защите и попытается полностью воссоздать физическую копию нужного вам диска. Скорость записи, как и при чтении нужно выбирать минимальную. Спустя некоторое время, ваш диск будет готов.
Как скопировать защищенный диск

Совет 2: Как скопировать защищенный CD

Компакт-диски с любимой музыкой имеют один недостаток — они изнашиваются со временем, и особенно критичны царапины. А появление царапин от автомагнитолы — обычное дело. Поэтому многие любители музыки создают копию оригинального диска, которую можно переписать еще раз, если понадобится. Коллекционные диски часто снабжены защитой от создания дубликатов. Но при желании можно сделать резервную копию своего CD.
Инструкция
1
Откройте страницу поисковой системы, например Google или яндекс. В строке поиска введите «скачать CloneCD». Это одна из самых совершенных программ для копирования дисков. Также можно использовать утилиту Daemon tools, хотя она менее приспособлена для операций копирования защищенных дисков.
2
Скачайте CloneCD. Запустите установочный файл двойным щелчком и нажимайте кнопку «Далее» несколько раз, чтобы инсталлировать эту программу. После завершения установки появится сообщение о необходимости перезагрузки. Согласитесь и перезапустите компьютер.
3
Запустите значок на рабочем столе. Откроется окно выбора языка. Укажите Russian и нажмите «ОК». Прочитайте на экране сообщение об отказе создателей программы от гарантий. Проставьте галочку напротив «Больше не показывать» и нажмите кнопку «Все в порядке». Откроется окно программы и сообщение о платности утилиты. Нажмите кнопку «Попробовать» и в течение трех недель можете ей пользоваться.
4
Закройте окно с протоколом запуска программы. Нажмите кнопку с символом диска и очками для запуска операции копирования диска. Дополнительной настройки не требуется, нужно только вставить исходный CD.
5
Щелкните кнопку «Далее» и нажмите кнопку «Обзор» в следующем окне программы. Выберите место для сохранения образа диска, а также задайте имя латинскими символами. Затем нажмите кнопку «ОК», чтобы запустить создание файла-копии. Через несколько минут появится сообщение «Чтение завершено» и все будет готово.
6
Если вы хотите сразу записать копию на новый диск, вытащите из дисковода исходный CD и вставьте чистый. Закройте окно автозапуска, если оно появится, и опять запустите CloneCD. Активируйте кнопку с рисунком диска и карандашом, чтобы начать запись резервной копии. Программа потребует указать исходный файл — выберите образ, который вы создали ранее, и нажмите «ОК». Нажмите «Далее» и подождите завершения записи.
Видео по теме

Совет 3: Как скопировать диск на компьютер

Чтобы создать резервную копию диска, нужно его куда-нибудь скопировать, и жесткий диск вашего компьютера вполне подойдет для этой цели. В зависимости от содержания диска и дальнейшего использования копии, можно порекомендовать различные способы копирования.
Инструкция
1
DVD-диск содержащий фильм:
Зайдите в проводнике на этот диск, выделите все папки в корневом каталоге и скопируйте их в папку на жестком диске, которую вы наметили для хранения его копии. Копировать можно как перетаскиванием выделенных данных в новую папку, так и выбрав команду «Копировать» в контекстном меню, открывающемся по нажатию правой кнопки мыши на выделенных объектах. После чего, выберите папку на жестком диске, снова откройте контекстное меню и выберите команду «Вставить». Дождитесь окончания процесса копирования.
Если вы собираетесь конвертировать фильм в какой-либо другой формат (avi, mkv и т.п.), то можно обойтись и без предварительного копирования на жесткий диск, просто укажите программе-конвертеру ваш DVD-диск как источник данных для конвертирования. В процессе конвертирования файл-результат будет записан на жесткий диск.
Как скопировать диск на компьютер
2
Диск, содержащий смешанные данные (фотографии, документы и т.п.).
Как и в первом случае, достаточно открыть диск в проводнике и выбрав все файлы и папки скопировать на жесткий диск.
3
Если диск содержит дистрибутив (установочные файлы) какого-либо программного обеспечения (например, игры), то целесообразно сделать, так называемый, образ диска. Это можно сделать с помощью таких программ, как Nero Burning ROM, CDBurner, Daemon Tools. В дальнейшем для использования образа, в общем случае, его придется монтировать на виртуальный CD/DVD-ROM.
Меню создания образа <strong>диска</strong> в Daemon Tools.

Совет 4: Как записать защищенный диск

В связи с развитием высоких технологий все актуальнее становится проблема защиты данных. Для того чтобы защитить отдельные файлы на компьютере и не допустить утечки данных через высокоскоростные соединения, существует немало способов. Проще всего воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое на сегодняшний день доступно всем в просторах глобальной сети.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Dekart Private Disk
Инструкция
1
Например, можно воспользоваться программой Dekart Private Disk, с помощью которой создается виртуальный диск, где могут храниться все необходимые файлы. Кроме всего прочего эта программа позволяет записать файл защищенного диска на любой носитель информации. Можно использовать флешку, либо CD диск, и с успехом пользоваться защищенной информацией на другом компьютере. Причем вероятность взлома пароля чрезвычайно мала, ведь для шифрования в этой программе используется американский шифровальный стандарт AES (Advanced Encryption Standard), длина ключа которого 128 бит. После установки и запуска этой программы на экране монитора появляется специальный значок, который позволяет мгновенно обратиться к защищенному диску
2
Создайте защищенный диск, для чего в рабочем окне программы Dekart Private Disk нажмите кнопку «создать», выбрав место расположения защищенного диска с помощью кнопки «Обзор». Далее присвойте ему буквенный символ. Для этой цели рекомендуется использовать последние буквы алфавита, чтобы исключить путаницу при выборе разделов на жестком диске. Важно также пометить созданный диск, как «Съемный», чтобы иметь возможность использовать его на других компьютерах и запомнить вводимый пароль. Все комбинации лучше записать где-нибудь отдельно, так как при утере пароля доступ к защищенному диску будет невозможен.
3
Отформатируйте созданный диск. В процессе форматирования необходимо будет ввести ряд параметров секретного диска, такие как емкость, файловую систему, размер кластера и метку диска. После того, как процесс форматирования закончится, на компьютере появится защищенный диск, работать с которым после введения пароля можно точно так же, как и с любым другим, имеющимся на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Во время работы с защищенным диском значок на панели задач светится желтым светом. После окончания работы с ним кликните по нему мышкой, и отключите его. Иконка поменяет цвет на синий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500