Совет 1: Как избежать авитаминоза

Для хорошего самочувствия организму требуется ежедневное поступление витаминов, минеральных солей и жирных кислот. Основным их источником является пища. Однако даже полноценный набор продуктов не всегда способствует восполнению суточной потребности. А потому, чтобы избежать авитаминоза, следует заботиться не только о поступлении всех необходимых для жизни веществ, но и об их успешном усвоении.
Инструкция
1
Поскольку основным источником витаминов и микроэлементов является пища, делайте свой рацион разнообразным. В сезон старайтесь есть больше поспевших плодов. Включайте в ежедневное меню крупы, нерафинированные растительные масла, серый хлеб, кисломолочную продукцию, мясо, зелень, лук, чеснок, салаты из свежих овощей, фрукты и сухофрукты.
2
Для извлечения из пищи всех полезных веществ, соблюдайте принципы здорового питания. Тщательно пережевывайте еду. Тогда в желудке она лучше расщепится на все компоненты и будет готова к усвоению в кишечнике. Большой же объем пищи, еще и плохо пережеванной, долго задерживается в пищеварительном тракте, начинает бродить и, в итоге, вызывает нарушение микрофлоры кишечника. А ведь именно в этом органе синтезируются витамины группы В и белок интерферон, повышающий иммунитет.
3
Основная часть витаминов всасывается в кишечнике, поэтому следите за его работой. Для поддержания перистальтики кишечника и предупреждения запоров пейте каждый день не менее 6-8 стаканов чистой, прохладной воды и употребляйте больше сырых овощей и фруктов – это источник витаминов, минеральных солей и клетчатки.
4
Обязательно пейте витаминизированные напитки: клюквенный, морковный или морковно-яблочный сок, компот из сухофруктов, настои растений, богатых витаминами. Запасите с лета листья малины, черной смородины, мяты, березы, а также плоды шиповника. Для предупреждения весеннего авитаминоза уже с середины зимы заваривайте их и пейте как чай.
5
В весеннюю пору источником витаминов является квашеная капуста, чеснок, лук, сухофрукты, орехи, лимоны и мед. Включайте их в ежедневный рацион. Мед добавляйте в творог вместо сахара или сделайте из него настоящее лакомство: смешайте с курагой, орехами и лимоном. Но чтобы это вкусное витаминизированное средство не вызвало усиление потоотделения - не употребляйте его с горячим чаем.
6
Если рацион недостаточно разнообразен и признаки авитаминоза становятся явными - принимайте готовые поливитаминные комплексы. Они помогают восполнить недостающие в пище вещества.

Совет 2: Как кормить щенка французского бульдога

Французский бульдог, получавший с детства все необходимые продукты и минералы, вырастает крепким и здоровым. Именно хорошее питание обеспечит правильное формирование костяка и мускулатуры, в соответствие со стандартами породы. Такая собака будет радовать вас на протяжении многих лет своим крепким здоровьем.
Инструкция
1
Приучите щенка питаться из посуды, расположенной примерно на уровне середины груди. Для этого установите миску на специальном держателе. Бульдог должен опускать в миску только мордочку. Держатель должен иметь возможность регулировки, чтобы с ростом собаки увеличивать высоту положения миски.
2
Ваш щенок должен обязательно иметь отдельную посуду для еды и питья. Свежая чистая вода должна быть всегда в свободном доступе, а миску с пищей очищайте и мойте сразу после кормления. В теплом корме легко развиваются болезнетворные микробы, которые могут нанести вред желудочно-кишечному тракту вашего питомца. Питьевую воду меняйте ежедневно или чаще в случае сильного загрязнения.
3
Никогда не давайте собаке еду со своего стола, не приучайте ее попрошайничать. Пищу она должна есть строго в отведенном месте. Лакомства из рук щенок может получать только в процессе дрессировки.
4
Первые две недели кормите маленького бульдога строго в соответствии с инструкциями заводчика, у которого вы приобрели щенка. Это позволит избежать различных желудочно-кишечных расстройств.
5
Кормите собаку строго в одно и то же время.. Пищу старайтесь давать в одинаковом количестве. Следите за тем, как ест щенок. Потребности в еде у всех собак разные, в зависимости от веса, темперамента, возраста щенка и даже от времени года.
6
Увеличивайте порцию, если щенок быстро дочиста опустошил миску и долго ее вылизывает. Соответственно, если он регулярно не доедает свою порцию, объем пищи при следующем кормлении следует уменьшить.
7
Маленького бульдога следует кормить часто и небольшими порциями, чтобы не допускать вздутия живота. До двух месяцев щенок нуждается в 4-6 разовом питании. Постепенно переводите собаку на взрослый режим кормления – два раза в день.
8
Не позволяйте щенку баловаться с пищей. Заметив, что собака выбирает лакомые кусочки, просто уберите миску и предложите то же самое в следующий раз.
9
Кормите щенка одним типом корма. Не смешивайте сухие и натуральные корма. Это может вызвать дисбаланс усвояемости и нарушение пищеварения.
10
Пища для щенка должна иметь комнатную температуру. Обязательно проверяйте отсутствие крупных комков или костей в еде. Следите, чтобы вода, находящаяся в миске, не была слишком холодной. Летом собака будет часто и жадно пить и может простудиться.
11
В рационе щенка обязательно должны присутствовать витамины и минеральные подкормки. Это позволит вашей собаке избежать авитаминоза и заболеваний кишечного тракта.
12
3-4 раза в неделю давайте щенку мелко порезанное или провернутое через мясорубку мясо. Ливер давайте после термической обработки, так как он может быть заражен личинками паразитов. Крупную морскую рыбу дают только после термической обработки, удалив основные кости и плавники.
13
Один раз в неделю подмешивайте в кашу или овощное рагу сырое яйцо. Яйца очень полезны для щенка, но давать их следует с осторожностью. Дважды в неделю давайте щенку кисломолочные продукты: кефир, творог. Сыр лучше натереть и подмешать в кашу или салат.
14
Утром отдавайте предпочтение мясной пище, вечером лучше давать каши и молочные продукты.
Видео по теме

Совет 3: Как варить щавель

Щавель – вкуснейший лекарь на нашем столе. Его активно используют в рецептах народной медицины, а также для приготовления аппетитных супов, щей, салатов и пирогов. Включая блюда из щавеля в свое меню, можно избежать авитаминоза и заболеваний десен, а также повысить гемоглобин и улучшить работу печени и кишечника.
Вам понадобится
    • Для весеннего супа из щавеля:
    • 500 г щавеля;
    • перья молодого чеснока;
    • 2-3 ст. ложки растительного масла;
    • 1-2 ст. ложки муки;
    • 3-4 штуки картофеля;
    • зелень;
    • соль.
    • Для летних щей:
    • 500 г мяса;
    • 500 г шпината (крапивы);
    • 200 г щавеля;
    • корень петрушки;
    • 1 морковь;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 1 ст. ложка муки;
    • 2 ст. ложки масла;
    • лавровый лист;
    • черный перец горошком;
    • соль;
    • сметана;
    • 1 яйцо.
    • Для щавелевой заправки (заготовка на зиму):
    • 800 г щавеля;
    • 100 г стрелок чеснока;
    • 50 г зелени петрушки;
    • 1 стакан воды;
    • 5 г соли.
Инструкция
1
Весенний суп из щавеля
Переберите, вымойте, мелко порежьте щавель и перья молодого чеснока. Перемешайте, положите в кастрюлю с разогретым растительным маслом и потушите под закрытой крышкой. Добавьте муку, тщательно перемешайте и аккуратно залейте кипящей подсоленной водой. Суп должен получиться умеренной густоты. Почистите, помойте и порежьте ломтиками картофель. Положите его в суп и продолжайте варить до готовности. Перед подачей к столу посыпьте вымытой и мелко нарезанной зеленью петрушки.
2
Щи летние
Сварите мясной бульон. Переберите шпинат или крапиву, хорошенько промойте и отварите в кипящей воде до мягкости. Откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь и протрите сквозь сито. Щавель переберите и промойте, крупные листики разрежьте. Корень петрушки, морковь и лук почистите, нарежьте мелкими кубиками и слегка обжарьте на масле. Посыпьте овощи в самом конце жарения мукой и тщательно перемешайте. Затем положите в кастрюлю протертый шпинат, обжаренные коренья, разведите горячим мясным бульоном, добавьте лавровый лист, перец и варите минут пятнадцать-двадцать. За десять минут до окончания варки положите в кастрюлю листья щавеля и соль. Летние щи рекомендуется подавать к столу со сметаной и сваренным вкрутую яйцом.
3
Щавелевая заправка на зиму
Переберите листья щавеля и удалите поврежденные. Затем очень хорошо вымойте под проточной водой. Следите, чтобы не осталось песка. Помойте молодые побеги чеснока и порежьте их мелко вместе с щавелем. Сложите все в эмалированную кастрюлю, влейте воды и добавьте соль. Поставьте кастрюлю на медленный огонь и доведите до кипения. Проварите зелень в течение пяти минут и сразу же разлейте заправку в чистые, предварительно стерилизованные, банки. Накройте крышками и закатайте. Потом переверните банки вверх дном и оставьте до полного остывания. Храните щавелевую заправку в прохладном месте. Используйте для приготовления зеленых супов и щей.
Источники:
  • Рецепты блюд из щавеля
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500