Совет 1: Как быть открытым

Открытый человек всегда жизнерадостен, весел, общителен, внимателен к окружающим, позитивен. Эти качества привлекают других людей, помогают завести друзей, работать и жить с удовольствием, тогда как замкнутость и закомплексованность, наоборот, обычно отталкивают остальных. Но не у всех получается так себя вести, мешают комплекс неполноценности, привычка, неприязнь к миру. Если вы хотите стать открытым, начните работать над собой – и через некоторое время ваша жизнь изменится к лучшему.
Инструкция
1
Конечно, открытость в первую очередь заключается во внутренних качествах человека, но начать следует с внешности, ведь, как известно, она способна изменить настроение, привычки и даже характер. Поэтому сначала постарайтесь выглядеть открытым: чаще улыбайтесь (улыбка автоматически настраивает на позитив и привлекает внимание окружающих), расслабьтесь, но не сутультесь, не складывайте руки на груди, не сжимайте кулаки, держите голову прямо, смотрите жизнерадостным взглядом. Если настроение плохое, это может показаться невыполнимой задачей, но через несколько минут вы заметите, что стали бодрее и веселее.
2
Открытость не заключается в чрезмерной общительности, это качество означает отсутствие страха и стеснения при общении и доброжелательность. Учитесь общаться: не избегайте ситуаций, когда вам нужно разговаривать, не упускайте возможности сказать кому-нибудь комплимент или завести интересный разговор. Если вы не знаете, как пройти куда-нибудь, спросите у прохожих. Здоровайтесь с людьми чаще: с соседями, пожилыми, продавцами. Проявляйте инициативу в разговоре, даже в незнакомых компаниях или в чужом месте. Не нужно специально продумывать реплики, старайтесь действовать экспромтом, чтобы выглядеть естественно. А если от волнения вы стали запинаться или забыли свое имя, не замыкайтесь, лучше посмейтесь вслух над этой ситуацией. Чувство юмора – тоже полезное качество.
3
Развивать навыки общения не значит быть болтливым. Открытые люди чаще слушают, чем разговаривают. Будьте внимательны к собеседнику, проявляйте интерес к теме беседы, задавайте вопросы и избегайте много говорить о себе. Уважайте других людей независимо от того, что они говорят.
4
Открытость также часто ассоциируется с предельной честностью, но откровенность не всегда полезна. Не врите (за это людей не уважают и не доверяют им), но не нужно прямо говорить все, что думаете. Если ваши мысли и чувства могут обидеть другого человека, не обязательно их показывать.
5
И, наконец, самые важные качества открытого человека – жизнерадостность и позитивное отношение к жизни. Такой настрой вырабатывается не сразу, нужно постоянно работать над собой. Учитесь не поддаваться грустным мыслям, не расстраиваться из-за ошибок или неприятностей, извлекать из них выгоду, видеть во всем хорошие стороны. Вместе с этим будет формироваться и адекватная самооценка.

Совет 2: Как посмотреть открытые порты

Посмотреть открытые порты можно несколькими способами. Следует отметить, что некоторые открытые порты могут быть потенциальной опасностью для операционной системы, и если подобный порт действительно выявлен, проблему необходимо исправлять в срочном порядке.
Инструкция
1
Прежде всего, следует учесть сразу, что открытый и потенциально опасный порт в системе, скорее всего, говорит о том, что на компьютере очень неэффективное средство защиты. Если постоянно используется интернет, то просто необходимо обеспечить безопасность операционной системе. Для этого нужно установить именно эффективный антивирус (например, Kaspersky Internet Security). Довольно часто вместо хорошей защиты, используются небольшие бесплатные приложения, которые, к сожалению, не могут обеспечивать полную безопасность для системы.
2
Посмотреть порты проще всего при помощи онлайн проверки. Для того чтобы ее сделать достаточно перейти по ссылке http://2ip.ru/port-scaner, а затем ждать результатов. Если в ходе проверки обнаружится потенциальная опасность (надпись LISTEN красным цветом), то следует записать отдельно в блокнот информацию о порте, поскольку это нужно срочно исправлять.
3
Исправить проблему быстро можно при помощи небольшой утилиты, не требующей установки. Называется она Windows Worms Doors Cleaner с единственной функцией: закрытие потенциально опасных портов. Скачать приложение можно по ссылке http://2ip.ru/download/wwdc.exe. Как только откроете приложение нужно сразу выбрать те порты, которые были отмечены в ходе проверки онлайн порт сканера. Затем надо перезагрузить компьютер. Следует отметить также, что это не предотвращает появления такой проблемы снова, данное действие выполняется для обеспечения безопасности, так сказать, на скорую руку, но в дальнейшем необходимо установить дополнительные и более эффективную защиту.
4
После закрытия потенциально опасного порта нужно хорошенько проверить компьютер при помощи защитного программного обеспечения. Если нет желания тратить деньги на защиту компьютера, то можно воспользоваться бесплатным приложением CureIt или одноразовым Kaspersky Virus Removal Tool. Также желательно установить фаервол (например, Comodo Internet Security).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500