Совет 1: Как научиться доверять девушкам

Доверие – одна из самых важных составляющих любви. Кого вы по-настоящему любите, тому и доверяете. С другой стороны, каждому любящему в той или иной степени присуща ревность. В любой момент может зародиться подозрение, а уж от него один шаг до недоверия. Бывают ситуации, когда парню очень трудно побороть ревность, доверять своей любимой. Например, если ему раньше пришлось испытать предательство бывшей возлюбленной.
Инструкция
1
Парню следует отрешиться от эмоций и призвать на помощь логику. Ведь из того, что какая-то девушка поступила с ним не самым достойным образом, вовсе не следует, что все женщины такие. Наверняка же и ему есть, за что упрекнуть себя. И в его жизни случались не самые достойные эпизоды. А если бы из-за этого его любимая решила, что он ненадежный человек, не заслуживающий ее доверия? Парню наверняка было бы очень обидно.
2
Внушите себе, что чрезмерная, неодолимая ревность – удел слабых, неуверенных в себе людей. Раз парень не может доверять своей девушке, значит, он инстинктивно расписывается в своей неспособности удержать ее, быть для нее привлекательным. Согласитесь, мало какому парню будет приятно от мысли, что он, попросту говоря, слабак!
3
Надо также постараться понять простую вещь: девушка, став вашей возлюбленной, вовсе не обязана относиться к вам, как к единственному «свету в окошке», видеть только в вас смысл своей жизни. Она – не ваша собственность, а живой человек. Ведь у нее остались интересы, увлечения, круг друзей, знакомых, в числе которых есть и парни. И что, она должна теперь прекратить всякое общение с ними, лишь бы ее возлюбленный не нервничал, не ревновал? Если парень действительно потребует этого от своей девушки – он поступит недостойно, как закоренелый эгоист. А девушка будет вправе обидеться и отказать ему.
4
Если вы, несмотря на все старания, не можете избавиться от подозрений, вам следует спокойно и откровенно поговорить с девушкой. Объяснить ей, какие именно ее слова или поступки вызвали вашу ревность, недоверие. Разумеется, следует особо указать, что вы очень любите ее, дорожите вашими отношениями, именно поэтому хотите, чтобы они ничем не омрачались. Скорее всего девушка сможет развеять ваши опасения.
5
Одним словом, поменьше эмоций, подозрительности, больше логики и здравого смысла, и все тогда будет в порядке!

Совет 2: Как научиться доверять мужу

Доверие – основополагающий компонент качественных отношений, будь то дружба или любовь. При всем том, что есть люди, которым разумнее не доверять, вообще умение доверять, можно отнести к личностным особенностям. И конечно, это динамичная структура. В отношениях с любимым человеком случается потеря доверия, по разным причинам. Но, чтобы, все же, восстановить отношения, можно и нужно работать над восстановлением доверия.
Инструкция
1
Дайте себе время пережить обман, боль, ненависть, сомнения и все то, что послужило причиной утраты доверия с мужем. Переживания, боль – это естественная реакция в ответ на травмирующую ситуацию. Они имеют свои этапы развития во времени, психика человека самостоятельно проходит эти этапы. И отменить их нельзя, можно только помочь себе их пережить. Давайте выход эмоциям с помощью спорта, физических нагрузок.
2
Постоянно осмысливайте свое состояние. Отпустите ситуацию. Ее не нужно забывать или стараться вычеркнуть из памяти, просто примите ее и позвольте ей остаться в вашем прошлом.
3
Простите обидчика, - это своеобразный ресурс, очищение после пережитого. Вы, конечно, не Бог, чтобы прощать грехи. Но прощение в бытовом, приземленном значении рассмотрите, как оставление обид, ошибок тому человеку, кто их совершил (мужу, партнеру). Иначе негативные эмоции будут разъедать вас изнутри в прямом и переносном смысле.
4
Позвольте миру, и остальным людям быть такими, какие они есть. Просто признайте уникальность всего и всех, а также возможное несовершенство. Это придаст вам сил, которых лишает вас подозрительность, и желание все подстроить под себя.
5
Сместите внимание с внешнего мира (подозрительность, недоверие к мужу) на свой внутренний мир. Развивайте свои лучшие качества, реализуйте интересы и таланты. Учитесь оптимистическому взгляду на мир.
6
Учитесь принимать себя, свою целостность, свои особенности, что дает уверенность и покой. Используйте различные методы – самовнушение, медитацию, «метод ресурсного круга» из НЛП, метод разговора с субличностями из позитивной психотерапии.
7
Развивайте уверенность в себе. Ваша личность – единственно верный и надежный стержень, он должен быть внутри. Не стоит в качестве опоры выбирать другого человека, даже мужа. Это всегда будет вызывать колебания в нем и чувство неуверенности в себе.
8
Узнавайте внутренний мир мужа, больше общайтесь с мужем на разные темы, стремитесь к этому, по крайней мере. Знакомясь глубже с его взглядами, мировоззрением, вы будете знать, что ожидать от него. И при этом не будете пребывать в иллюзиях.
9
Опирайтесь на лучшее во взаимоотношениях, не зацикливайтесь на прошлых ошибках мужа. Ищите в супруге сильные и положительные стороны. В общении обращайтесь к лучшей стороне мужа. Палка всегда о двух концах и у каждого качества найдется своя противоположность.
Видео по теме
Обратите внимание
Как научиться доверять мужу. Недоверие – это состояние души, к которому мужчина, которому не доверяют, имеет весьма опосредованное отношение. Первый шаг к преодолению недоверия состоит в признании этой проблемы. Простой тест: жена обнаружила на муже непонятно откуда взявшуюся блестку, что первым делом ей приходит в голову?
Совет полезен?
Мужчинам нужна и наша забота тоже – приготовленный ужин, постиранные и поглаженные рубашки. Но если за этой заботой нет веры – она бесполезна. Как научиться доверять мужу. 1. Для того, чтобы что-то изменить, нужно сначала полностью принять то, что есть. Это самый трудный этап, потому что в муже нужно принять все, включая его уровень дохода, образование, интересы, условия жизни (например, отсутствие квартиры).
Источники:
  • Доверие в жизни человека
Видео по теме
Источники:
  • как доверять парню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500