Совет 1: Куда сходить на первое свидание

Первое свидание... При этих словах взволнованно забьется сердце девушки. Тут же возникает множество вопросов: как одеться, придти ли вовремя или опоздать, о чем говорить с парнем, как вести себя на этом самом первом свидании? Наконец, куда с ним сходить?
В первую очередь вы должны понять: насколько сильно вам нравится парень? Точнее – чего вы от него хотите? Долгих, серьезных отношений, с перспективой на создание семьи, или кратковременного, ни к чему не обязывающего, бурного романа? Исходя из ответа на этот вопрос, подберите и одежду для первого свидания, и манеру поведения. Если парень интересует вас лишь как кратковременный сексуальный партнер – почти наверняка первое же ваше свидание окончится постелью. Соответственно, и провести его надо либо на вашей, либо на его территории - квартире, загородной даче, позаботившись, чтобы вас никто не потревожил. Если же у вас на него серьезные виды - не торопитесь доводить дело до интима. У парня ни в коем случае не должно возникнуть мысли, что вы – чересчур раскованная, легкодоступная девушка. Разумеется, вести себя, уподобившись чересчур застенчивой недотроге, тоже не надо, но золотую середину соблюсти стоит. Выбор места свидания тогда будет зависеть от ваших вкусов, предпочтений, погоды, финансовых возможностей. Девушке следует учесть это заранее, чтобы случайно не поставить своего кавалера в неловкое положение. Например, даже если она очень любит изысканную пищу, вряд ли стоит настаивать на свидание в дорогом ресторане. Вполне можно провести время в уютном кафе, или баре, или боулинге. Если стоит теплая погода (конец весны, лето или начало осени) – стоит побродить по парку или поехать за город. В том случае, если девушка очень любит животных, можно намекнуть парню, что стоит отправиться в зоопарк. Двойная выгода: и обойдется такой поход сравнительно недорого, и девушка наверняка придет в хорошее настроение, наблюдая за поведением братьев меньших. Если сейчас зима и при этом не очень холодно – можно вспомнить, что в пору молодости бабушек-дедушек самым романтичным местом для первого свидания считался каток. Разумеется, для этого, как минимум, кавалер должен более-менее хорошо держаться на коньках. Если его партнерша почти не умеет кататься, у молодого человека будет прекрасный повод все время держать ее за руку или обнимать за талию, не рискуя показаться при этом чересчур навязчивым. Можно отправиться в парк отдыха, в музей, в кино, на концерт любимой группы. Вариантов много. Главное, в конце концов, не место свидания, а атмосфера. Вам должно быть хорошо, уютно в обществе друг друга.

Совет 2: Как провести первое свидание с парнем

Каждое свидание – событие очень волнующее, но первое особенно. От него во многом зависит, будут ли дальнейшие встречи с парнем, который вам понравился. Чтобы избежать самых распространенных ошибок, вам необходимо тщательно подготовиться к этой встрече и провести ее на высоте.
Инструкция
1
Продумайте и подберите наряд, обувь и аксессуары. Не следует одеваться очень торжественно, если вы, конечно, не приглашены в дорогой пафосный ресторан. Оденьтесь так, чтобы вам было удобно и откажитесь от слишком высокой шпильки. С макияжем тоже не перестарайтесь – многим мужчинам не нравится обилие «штукатурки», нанесенной на лицо. Они воспринимают это как желание скрыть недостатки своей внешности. Кроме того, большое количество яркой декоративной косметики всегда прибавляет вам несколько лет, а ведь это вам совсем ни к чему.
2
Не надо опаздывать, особенно, если вы хотите сделать это намеренно. Уже никому не кажется это милой девичьей особенностью. Современные молодые люди привыкли ценить время и уважать его. Продемонстрируйте, что вы относитесь уважительно к тому человеку, который назначил вам свидание.
3
Продумайте темы для разговора и постарайтесь больше слушать собеседника при встрече. Во-первых, это поможет вам лучше узнать его, а, во-вторых, вы таким образом расположите к себе вашего собеседника, которому будет приятен ваш интерес к тому, что он вам рассказывает.
4
Не следует стараться показаться другим человеком и вести себя в несвойственной вам манере. Неестественность всегда будет заметна и произведет не очень приятное впечатление. И не стоит преувеличивать свои достоинства или лгать. Если это раскроется, то вам будет стыдно, а парню – неприятно. Ведите себя сдержанно, но не старайтесь казаться значительнее и лучше, чем вы есть на самом деле.
5
Избегайте серьезных тем и тем «ни о чем». Одинаково неуместны будут и разговоры о погоде, купленной недавно вещи, и о политике или глобальных проблемах, волнующих человечество. Постарайтесь не очень много рассказывать о себе, своих проблемах и прошлых романах. Все это может быть не так истолковано, поэтому придерживайтесь нейтральных тем.
6
Будьте спокойны, расслаблены и доброжелательны. Не придирайтесь к его словам и реагируйте на шутки – облегчите ему общение с вами. С вами должно быть комфортно и интересно, чтобы парень захотел встретиться с вами еще раз.
7
Первое свидание позволит вам определиться с тем, хотите ли вы встречаться и дальше. Если это так, то покажите ему, что он вас заинтересовал и понравился, предложив ему сходить куда-нибудь через несколько дней. Если вы поняли, что вы совсем не подходите друг другу, то мягко, но решительно дайте ему это понять. Действуйте по велению чувств, но прислушивайтесь и к тому, что говорит разум.
Видео по теме
Первое свидание: как девушка должна себя вести
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500