Совет 1: Как перестать звонить бывшему

Когда пылкие отношения по каким-то причинам сошли на нет, а вы чувствуете себя уязвленной или, хуже того, все еще любите его, рука так и тянется к телефону, чтобы сказать бывшему парню все, что вы о нем думаете. Или, на худой конец, просто услышать его голос.
Как перестать звонить бывшему
Инструкция
1
Удалите все его контакты. Чем меньше эти до боли знакомые цифры будет попадаться вам на глаза, тем быстрее телефонный номер начнет стираться из вашей памяти. Даже если все ваши мысли заняты несбыточными мечтами о том, что между вами все еще будет хорошо, при отсутствии номера у вас будет меньше соблазнов позвонить бывшему в любое время суток.
2
По возможности избавьте себя и от тех вещей, которые напоминают вам о его существовании. Если все решено, и вы уже точно не будете вместе, зачем вам нужны лишние боль и воспоминания, которые может вызвать случайно найденное его полотенце или забытая у вас рубашка? Но перед тем, как расчищать территорию, припрячьте телефон подальше или вовсе отдайте его на вечер подруге, чтобы ненароком не сорваться и не позвонить бывшему парню.
3
Когда в очередной раз вам захочется набрать его номер, на секунду подумайте, что именно вы собираетесь ему сказать. Если вы приготовили очередной поток гневных выкриков или слезливые мольбы о возвращении, то вряд ли бывший парень тут же попросит прощения и вернется. Вполне вероятно, что он просто не станет с вами разговаривать или занесет вас в «черный список». Попробуйте написать ему письмо, объем и текст которого будет абсолютно вольным. Излейте на бумагу все, что думаете, не стесняясь собственных мыслей. Только в конце не отправляйте письмо, а сожгите или просто порвите на мелкие куски.
4
Начните занимать свободное пространство, время и мысли новыми предметами, людьми, интересами. Постарайтесь вести активный образ жизни, заполните свой день делами, а в свободное время старайтесь избегать одиночества. Как ни банально это прозвучит, но в данной ситуации вам необходимо время. Сколько его понадобится, неизвестно, но только вы решаете, как будете его проводить. Поэтому помогите себе справиться с расставанием и старайтесь с оптимизмом смотреть вперед.
Источники:
  • как перестать ему писать

Совет 2: Как не срываться на парне

Удел любящих людей радостен и печален одновременно: привязываясь друг к другу, они могут и дарить свою любовь, и бить по самому больному. Последнее связано с распространенным стереотипом «Любит - значит, стерпит».
Как не срываться на парне
Инструкция
1
Если вы отдаете себе отчет в том, что незаслуженно обижаете парня, найдите причину вашей злости. Возможно, сказывается усталость, отсутствие внимания с его стороны или ваша заниженная самооценка. Поэтому позволяйте себе отдых, желательно время от времени делать его раздельным. Не нагружайте себя ежедневной работой так, чтобы в конце дня вы валились с ног. А также не будьте слишком требовательны к парню: ваши претензии могут возникнуть на почве завышенных ожиданий.
2
Если что-то раздражает, и вы знаете, что вот-вот выльете свой гнев на близкого человека, лучше как можно быстрее удалиться из комнаты, мотивируя уход тем, что вам надо побыть одной. Действуя по принципу «с глаз долой», вы не обидите любимого парня всплеском эмоций, а заодно и сможете перевести дух, находясь в одиночестве в соседней комнате. Там вы можете сделать все, что угодно – пнуть подушку или посчитать до тридцати и т.д.
3
Но возможность «сбежать» выпадает не так часто, ведь неприятные ситуации могут произойти где угодно. В этом случае вам следует воспользоваться некоторыми психологическими приемами. Когда человек находится на взводе, ему необходима разрядка. Если вы чувствуете, что чаша терпения переполнена, займитесь любым физическим трудом – помойте посуду, протрите зеркала или вынесите мусор пешком по лестнице.
4
Есть ли среди ваших знакомых или родственников вспыльчивый скандалист, от которого плачет вся родня? Если да, обратите внимание на его поведение, а также на то, насколько тяжело переживают это близкие люди, попавшие под горячую руку. В гневе человек может наговорить массу оскорблений, но, выпустив пар, успокаивается и становится шелковым. Но шрамы от подобного поведения остаются на всю жизнь. Оценивая ситуацию со стороны, вам будет легче учиться на чужих ошибках и не допускать своих.
Видео по теме
Обратите внимание
Если срывы становятся ежедневной нормой, необходима профессиональная психологическая консультация.

Совет 3: Что делать, если подруга перестала звонить

В жизни практически любого молодого человека время от времени бывали малопонятные ситуации, в которых его подруга не звонит и не пишет SMS. Если это еще можно объяснить тем, что девушка просто не хочет сама проявлять инициативу к общению, опасаясь показаться излишне навязчивой, то чем же объяснить то, что она не отвечает на звонки и сообщения своего друга?
Что делать, если подруга перестала звонить
Инструкция
1
Хорошенечко подумайте, что вы могли сделать не так. Иногда бывает не так-то просто понять, какой именно промах вы допустили, но наверняка что-то в вашем поведении показалось девушке настолько неприемлемым, что теперь она вообще не хочет выходить на связь с вами. Возможно, она больше не может скрывать раздражение, которое у нее вызывают ваши совершенно безграмотные SMS, или вы были чрезмерно навязчивым. Как вариант – она больше не может выносить вашу постоянную необоснованную ревность или склонность контролировать ее перемещения и поведение. Причин для игнорирования девушкой парня может быть множество, и некоторые из них могут показаться представителю сильного пола совершенно абсурдными, тогда как для нее они имеют огромное значение.
2
Спросите себя, насколько важно для вас восстановить отношения с этой девушкой. Готовы ли вы проявлять инициативу к возобновлению общения только из-за того, что чувствуете себя уязвленным и хотите доказать ей, что на самом деле вы лучше всех парней, которых она когда-либо встречала? А может быть, эта девушка действительно вам небезразлична и вы можете пойти на многое ради того, чтобы вернуть ее расположение к вам? Если вы ответили «да» на второй вопрос, то именно в этом случае будет рациональным предпринимать те или иные шаги по возобновлению ваших отношений.
3
Имейте в виду – практически все женщины очень любопытны. Даже если она не отвечает на ваши электронные письма и сообщения, это вовсе не означает, что она их не читает. Напишите девушке о том, как она дорога вам, как вам было хорошо и спокойно рядом с ней и как не хватает ее общества сейчас. Попросите ее предоставить вам возможность исправить допущенные вами в прошлом ошибки. Если ваша персона хоть сколько-нибудь небезразлична этой девушке, то ее сердце непременно дрогнет и она выйдет с вами на связь.
4
Постарайтесь смириться, если девушка по-прежнему вас избегает. Наверняка у нее есть на то веские причины, о которых вы рано или поздно узнаете. Возможно, она вообще встретила кого-то, влюбилась в него и сейчас готовится к свадьбе с ним. А, может быть, бракосочетание уже состоялось и они проводят свой медовый месяц где-то на далеких островах? В любом случае, если девушка не идет с вами на контакт, приложите все усилия по переключению своего внимания на другой объект. Жизнь у вас одна, и ни в коем случае не стоит посвящать ее тем, кто не может и не хочет этого оценить.
Источники:
  • Что делать, если девушка не звонит и не пишет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500