Совет 1: Как вести себя c незнакомкой

Чтобы познакомиться и очаровать приглянувшуюся незнакомку, вам необходимо только одно – понравиться ей. Часто для этого у вас нет много времени, поэтому вы не можете позволить себе ошибку – исправить ее вы уже не успеете. Вести себя с незнакомкой надо вежливо, естественно и легко – любой девушке будет приятно, что на ее красоту обратил внимание такой воспитанный молодой человек.
Инструкция
1
Взглянув на девушку первый раз и поняв, что вы хотите с ней познакомиться, не торопитесь – взгляните на нее еще раз. Постарайтесь обратить внимание на детали и хотя бы приблизительно определить, настроена ли она на разговор, и какие темы могут быть ей интересны.
2
Если она чем-то расстроена или погружена в свои мысли, то не стоит спрашивать ее о том, нельзя ли с нею познакомиться. Задайте ей нейтральный вопрос, как пройти в центр города или попросите предупредить, когда будет ваша остановка. Вопрос должен быть таким, чтобы воспитанный человек на него обязательно ответил.
3
Завяжите разговор, попросив ее о помощи. Извинитесь, похвалите какую-нибудь деталь ее одежды. Расположите ее к себе шуткой, но помните, что шутка эта должна быть смешной не только для вас, пошлые и двусмысленные шутки, на самом деле, нравятся не всем незнакомкам. Смотрите за ее реакцией – насколько приветливо она относится к вашим попыткам завязать знакомство. Не пересказывайте ей ничего из интернета – девушка вполне может посещать те же сайты, что и вы.
4
Не следует начинать рассказывать анекдоты, особенно, «соленые» - вашей новой знакомой это может показаться неуместным. Делайте комплименты, но не будьте слишком настырным и прямолинейным – попробуйте вызвать ее на разговор. Внимательно слушайте, задавайте вопросы, как только почувствуете, что она говорит о том, что ей не безразлично. Не будьте фамильярны - прикасаться к ней, похлопывать по плечу не стоит.
5
Постарайтесь вести себя естественно в разговоре, не стоит пыжиться и пускать пыль в глаза. Женщины очень внимательны и сразу же заметят несоответствие слов, например, о вашем высоком положении и хорошей должности, с неухоженным внешним видом или дешевой одеждой. Постарайтесь не отпугнуть ее, представ обыкновенным вруном.
6
Ведите себя подчеркнуто вежливо, не забудьте подавать руку и пропускать даму вперед – галантность женщины всегда ценили высоко. Попросите ее о новой встрече. Если вам удалось вести себя правильно, телефон вы получите.

Совет 2: Почему мужья уходят

Мужья, бывает, уходят из семьи. Причем, по исследованиям специалистов, происходит это достаточно часто - примерно в каждом третьем браке. И причин такого ухода очень много. Так что любая женщина, которая начинает копаться в себе и своих отношениях с мужем, может найти ту, которая разрушила ее брак.
Одна из причин - обыденность. Когда мужчина уже знает, что будет делать его жена, что скажет, как будет себя вести в той или иной ситуации, ему становится скучно. И он начинает искать праздника и разнообразия на стороне. А возвращаться в старую скучную и обыденную жизнь ему неинтересно.Вторая причина скрывается в мужской неудовлетворенности. Причем не только сексуальной. Разозли на работе, пришел домой, жена не поддержала, вот и начинается разлад. На один такой скандал наслаивается другой, затем третий, и в итоге все заканчивается уходом мужчины из дома.Кризис среднего возраста также никто не отменял. Именно в промежуток с 36 до 45 лет у сильного пола появляется желание что-то в жизни поменять. И далеко не всегда перемены касаются работы, покупки нового жилья, рождения детей. В некоторых случаях кавалеры предпочитают поменять даму сердца, поэтому уходят из семьи.Неласковость жены - вот еще одна причина, по которой мужчины отправляются во все тяжкие и меняют свою жизнь кардинально, начиная со статуса женат. Холостому проще начать жизнь с чистого листа.Один из советов для женщин - будьте разнообразными, чтобы всегда внимание мужчины было приковано только к вам. Однако слишком хорошо - тоже не хорошо. Многие мужчины признаются, что устали от постоянной смены образа любимой. Они попросту не успевают привыкнуть к ней новой, как она уже меняется кардинально. А кавалеры хоть и хотят видеть рядом с собой незнакомку, все же чаще и больше тянутся к родному человеку, которого найти в этой женщине, меняющей цвет волос каждую неделю, не могут.Абсурдна, но, тем не менее реальна, когда мужчина уходит от женщины, которая кажется слишком недосягаемой для него. Если она постоянно находится на вершине и всем своим видом показывает: «Вот я какая, попробуй, дотянись до меня!», то у мужчины рано или поздно появляется страх, что он не достоин такой красавицы, и она бросит его при первом же удобном случае. А быть брошенным для мужчины - это самый страшный кошмар. Поэтому он стремится опередить свою звездную супругу и уходит первым.
Источники:
  • Почему мужья уходят
  • почему уходят мужья

Совет 3: Как проверить искренность его чувств

Дорогие подарки, изысканные ухаживания, внимание, цветы... Не возникает ли у вас подозрения, что вас просто хочет добиться азартный охотник? Чувствуете ли вы тепло с его стороны? Уверены ли вы в искренности его чувств?
Инструкция
1
В вашей голове закралось сомнение в искренности вашего мужчины. Что-то в его поведении вы не понимаете. Вы уже не знаете, что вам и думать по этому поводу?Если это про вас, пожалуйста, сядьте, успокойтесь, и всё обдумайте. Не спешите придумывать коварные планы «проверки» мужчины. Поверьте, зачастую простого откровенного разговора бывает достаточно, чтобы выяснить всё, что вас беспокоит.Поговорите с ним. Расскажите ему о своем состоянии. Опишите, что вы чувствуете, и почему. Попросите мужчину помочь вам справиться с беспокойством.
2
Если вы все же решили устроить для вашего мужчины проверку, то будьте осторожны. Постарайтесь сделать так, чтобы он ни о чем не догадался. Иначе своим поведением вы можете оттолкнуть от себя мужчину: они не любят, когда ими пытаются манипулировать.
3
Стандартный прием проверки мужчины прост: напишите ему с незнакомого номера на телефон и предложите романтическую встречу. Либо напишите ему в интернете с нового аккаунта. Современные технологии предполагают множество вариантов для анонимного приглашения. Представьтесь какой-нибудь таинственной незнакомкой. Понаблюдайте за его реакцией.
4
Попросите мужчину сделать что-нибудь для вас. Если его чувства к вам искренни, он постарается как можно быстрее выполнить вашу просьбу.
5
Напоследок небольшое напутствие, милые дамы. Доверяйте вашим мужчинам. Будьте с ними тактичны, уважайте личность мужчины. Помните, что человек, уважающий себя, будет уважительно относится к тем, кто рядом.
Видео по теме

Совет 4: Как представиться девушке

Едва ли не самым сложным моментом при знакомстве с девушками для молодых людей является первый разговор. Существуют целые системы знакомства, а вот сами прекрасные дамы больше всего ценят искренность и вежливость.
Инструкция
1
Не бойтесь начать знакомство с представления себя. Это не только вполне естественный зачин для светской болтовни, но и соблюдение элементарных правил вежливости. Называйте свое имя полностью (Андрей) или кратко (Саша), но не уменьшительно-ласкательные формы (например, Славик) и не то, как вас называют друзья (Димон, Колян и прочие имена, уместные в вашей сложившейся компании, но не в беседе с незнакомкой). Не стоит представляться по имени и отчеству, даже если собеседница вдвое моложе вас. Ведь вы рассчитываете на романтическое чувство и не хотите ассоциироваться для нее с преподавателем, или начальником.
2
Обращайтесь к незнакомой девушке на «вы», если хотите показать себя вежливым человеком. Исключением является ситуация, когда вы оказались на дружеской вечеринке, но прежде не были представлены друг другу. Интересно, что система знакомств, известная как пикап (от английского pick up – подцепить, снять), рекомендует говорить с девушками на «ты». Учитывая, что пикаперы заинтересованы в легких, ни к чему не обязывающих отношениях с быстрым интимом, логика их понятна: если собеседница позволяет с первых же фраз сократить дистанцию, значит и в дальнейшем сближении не откажет.
3
Несмотря на обилие замысловатых формул, которыми можно начать разговор с понравившейся девушкой, самым эффективным путем к знакомству является простая фраза: «Вы мне очень понравились, и я был бы рад увидеть вас еще раз». Такое обращение вполне уместно на улице, в транспорте и даже в автомобильной пробке. Заученные формулы для знакомства хороши только тогда, когда молодому человеку хватает уверенности в себе и артистизма, чтобы выдать их за экспромт. В конце концов, важны не слова, которые вы скажете, а интонации, взгляд, жесты. А легкое смущение даже понравится девушке, если она рассматривает вас не как «съемщика», а как серьезного кавалера.
Совет полезен?
Не представляйтесь тем, кем вы не являетесь. Выдать себя за режиссера или продюсера можно, если в ваших интересах - заморочить голову наивной девушке. А серьезное знакомство пусть начинается с искренности и честности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500