Совет 1: Как выбрать огурцы

Огурцы – обязательный компонент самых разнообразных блюд. Особенно популярным этот овощ становится в летний сезон, когда огурцы продаются повсеместно. Разобраться в этом изобилии бывает не просто. Соблюдая следующие рекомендации, вы сможете выбрать качественные и аппетитные огурчики для вашего стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе огурцов – их внешний вид и окраска. Выбирайте овощи с ярко-зеленой кожурой и плотной структурой. Окраска свежих огурцов – насыщенная, но не слишком блестящая. Если огурчики имеют на кожице неестественные блики, возможно, они обработаны воском либо напичканы удобрениями. На ощупь овощи должны быть упругими и крепкими, не иметь на поверхности темных пятен, помятостей и трещин. Внимательно рассмотрите хвостик, если он выглядит слишком вялым и увядшим, значит, перед вами огурцы не самой первой свежести. Если же вы все-таки приобрели дряблые и подсохшие огурцы, их можно реанимировать, опустив в блюдо с холодной водой. Через несколько часов они вернут свою упругую форму.
2
Не выбирайте слишком большие огурцы. Оптимальный размер самых популярных огуречных сортов – 10-15 см. Слишком крупные огурцы являются переросшими, часто имеют водянистый вкус и большое количество семечек. Еще один признак того, что овощ перерос – желтая окраска. От покупки таких пожелтевших огурчиков тоже стоит воздержаться. Кроме того, мелкие огурцы горчат гораздо реже, чем большие.
3
Еще один существенный фактор, говорящий о качестве продукта – его аромат. Если есть возможность, понюхайте разрезанный овощ. Запах должен быть свежим, характерным для огурца. Не покупайте огурцы, которые пахнут посторонними примесями, и особенно химикатами.
4
Огурцы очень нежные и капризные в хранении овощи. Поэтому всегда обращайте внимание на места, в которых находится товар. Лучшим местом для них будет прохладное помещение с достаточно высокой влажностью, например холодильник. При таких условиях большинство огуречных сортов остаются свежими около 2-3 недель. Не рекомендуется держать овощи долгое время в полиэтиленовом пакете, поэтому если вы приобретаете расфасованные огурцы, обязательно смотрите на дату упаковки.

Совет 2: Где находится памятник огурцу

Казалось бы, не осталось таких памятников, которые могли бы удивить отъявленного путешественника. Но всегда находится нечто новое и интересное, что способно развеселить, удивить и впечатлить. Одними из таких примеров считаются памятники огурцу, которых, что удивительно, довольно много.

Огурцы-молодцы в России

В Старом Осколе в Белгородской области появился памятник огурцу после того, как местная зеленая пупырчатая продукция победила на международном конкурсе, благодаря экологичности и пищевой безопасности. Памятник установили около въезда на завод «Металлург», производящий победную продукцию. Достопримечательность представляет собой гигантскую вилку с нанизанным на нее огурцом.

В городе Луховицы Московской области огурец тоже является популярным персонажем. Основная статья дохода этого маленького города – это как раз зеленый овощ. Во время кризисов прошлого столетия горожане выжили только благодаря тому, что научились выращивать огурцы на своих приусадебных участках, которые и продавали на рынках Москвы и Подмосковья. Памятник огурцу в этом российском городе представляет собой большую бочку и вытащенный из нее соленый огурчик.

Традиционную русскую закуску также решили прославить в селе Черкассы Елецкого района Липецкой области. В здешнем селе все жители выращивают огурцы, а черкасские огурчики знамениты почти на всю страну. Памятник представляет собой целую композицию из огуречной плети с метровым огурчиком.

Огурцы за границей

Не только жители России с трепетом относятся к огурцам. В украинском городе Нежин, который славится своими вкусными маринованными и солеными огурцами, выращенными благодаря особой почве в здешних местах, установили памятник соленому огурцу. Изваяние представляет собой погребок для хранения солений, бочку и вытащенный из нее огурец.

Жители Белоруссии решили не отставать и тоже установили памятник огурцу. Правда, монумент в городе Шклове имеет более сказочный вид. Здесь огурец, названный создателем Огородец, одет в стильный пиджачок и галстук-бабочку, в руках держит корзинку и цветок, а вид имеет довольный и загадочный. Интересная скульптура сразу стала символом города, к тому же местные жители в середине июля традиционно отмечают день огурца.

В польском городе Познань тоже есть памятник огурцу, установленный прямо на центральной площади. Именно там работает Международная Познаньская ярмарка, где продаются, в том числе, и различные овощи. Гости ярмарки могут увидеть столь необычный памятник в виде зеленого огурца на довольно прочном постаменте.

Даже в Америке установили памятники огурцу. Один из них находится в городе Пиджен Фордж в штате Теннесси и представляет собой желто-зеленого скрученного реалистичного красавца на постаменте, а другой установлен в городе Диллсберг в Пенсильвании и выглядит как сказочный персонаж с руками, ногами и улыбающимся лицом, приподнимающий шляпу в знак приветствия.

Источники:
  • Как выбрать огурцы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500