Совет 1: Как приготовить шоколадный бисквит

Шоколадный бисквит служит основой для тортов, пирожных и десертов. Легкое воздушное тесто с приятным шоколадным вкусом отлично сочетается со сливочным и фруктовым кремом. Бисквит можно приготовить как традиционным способом, так и в облегченном варианте для тех, кто считает калории.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для традиционного шоколадного бисквита:
    • 100 г сливочного масла;
    • стакан сахарного песка;
    • 4 яйца;
    • 200 г сметаны;
    • 1,5 стакана муки;
    • 1/2 стакана какао-порошка;
    • 1/2 чайной ложки соли;
    • чайная ложка соды.
    • Для низкокалорийного бисквита:
    • по 300 г сахарного песка и муки;
    • стакан растительного масла;
    • 50 г порошка какао;
    • чайная ложка разрыхлителя;
    • по щепотке соли и ванили;
    • 2 стакана воды.
    • Для бисквита без муки:
    • плитка горького шоколада;
    • 4 яйца;
    • 100 г сахарного песка.
Инструкция
1
Традиционный шоколадный бисквит готовится с добавлением яиц, сметаны, сахара и сливочного масла. Взбейте размягченное сливочное масла со сахарным песком до тех пор, пока смесь не побелеет. Продолжая взбивать, добавляйте по одному яйца, затем влейте сметану и доведите смесь до однородности. В отдельной емкости смешайте муку, какао-порошок, соль и соду. Добавьте сухую смесь к яично-масляно-сметанной и хорошо размешайте.
2
Приготовьте форму для выпечки - смажьте дно и борта сливочным маслом. Форма должна быть не менее 24 см в диаметре, бисквит будет подниматься во время выпечки, тесто должно заполнить ее не более чем на треть объема. Выпекайте изделие при 180 градусах не менее получаса, готовность проверьте зубочисткой. Если тесто на нее не липнет, значит, бисквит готов. После охлаждения его можно разрезать на коржи и промазать кремом.
3
Для тех, кто хочет понизить калорийность выпечки, существует вариант приготовления бисквита без сливочного масла и яиц. Смешайте сухие ингредиенты: сахарный песок и муку, какао-порошок, ваниль, разрыхлитель и соль. Добавьте в сухую смесь растительное масло и воду. Вымесите тесто до однородной консистенции и выложите его в форму с антипригарным покрытием. Выпекайте 40 минут при температуре 200 градусов, готовность проверьте зубочисткой. Бисквит получается очень сочным. Можно приготовить пирожные из шоколадного бисквита, для этого тесто нужно разлить по формочкам.
4
Можно приготовить шоколадный бисквит без муки. Отделите яичные белки от желтков. Растопите на водяной бане плитку горького шоколада. Белки взбейте миксером с щепоткой соли до плотной пены. Желтки взбейте с сахарным песком до белого цвета. Растопленный шоколад влейте в желтки и аккуратно перемешайте деревянной лопаточкой. Затем добавьте взбитые белки и также аккуратно перемешайте. Полученное тесто вылейте в форму для выпечки с антипригарным покрытием и выпекайте в предварительной разогретой до 180 градусов духовке 40 минут. Такой бисквит будет иметь насыщенный шоколадный вкус.

Совет 2: Как приготовить крем для шоколадного бисквита

Сделать торт из шоколадного бисквита невозможно без вкусного и ароматного крема. Здесь можно использовать сливочную начинку. Также для такого бисквита отлично подойдет крем на основе черного шоколада или сгущенки с какао.
Вам понадобится
  • Рецепт сливочного крема
  • - сахарная пудра – 2 ст. л.;
  • - ванилин – 1 пакетик;
  • - сливки (минимальная жирность 25%) – 500 мл.
  • Рецепт шоколадного крема
  • - сливки (жирность 35%) – 150 мл;
  • - сахарная пудра – 5 ст. ложек;
  • - черный шоколад – 150 г.
  • Рецепт крема со сгущенкой
  • - какао – 5 ст. л.;
  • - сливочное масло – 200 г;
  • - сгущенное молоко – 1 банка.
Инструкция
1
Приготовьте сливочную начинку. Возьмите емкость среднего размера и поставьте ее в морозилку на 10-15 минут. В нее перелейте охлажденные сливки. Начните их взбивать миксером, используя рамный венчик. Обязательно установите прибор на минимальную скорость. Когда сливки начнут приобретать густую консистенцию, начните в них постепенно подсыпать сахарную пудру.
2
Добавьте пакетик ванилина в получившуюся массу. Взбейте ее еще раз миксером в течение 2-3 минут. Для этого используйте небольшие обороты. Обратите внимание, что слишком долго взбивать сливки нельзя, иначе они могут превратиться в сыворотку с кусочками масла. Используйте готовый ванильный сливочный крем для смазывания шоколадных коржей и украшения торта.
3
Начните делать шоколадный крем. Возьмите сливки и доведите их до кипения. Отключите конфорку, возьмите шоколад и разломите на небольшие кусочки. Добавляйте его постепенно в сливки. Необходимо шоколад тщательно размешивать, так как полностью он сам растаять не сможет. Используйте для этого венчик.
4
В получившуюся шоколадную массу начните понемногу добавлять сахарную пудру. Размешивайте ее как можно лучше. Необходимо избежать появления комков. Крем должен приобрести однородную консистенцию. После чего полностью остудите его. Затем используйте шоколадный крем для смазывания и украшения бисквита.
5
Воспользуйтесь рецептом крема со сгущенкой. Возьмите сливочное масло и оставьте его на 15-20 минут, чтобы оно немного растаяло и стало комнатной температуры. Порежьте его на небольшие кусочки и переложите в емкость для взбивания. Туда добавьте сгущенное молоко и венчиком начните взбивать компоненты. Должна получиться однородная консистенция. В нее добавьте какао и тщательно размешайте. После чего крем будет готов.
Обратите внимание
Вы можете использовать для приготовления торта из шоколадного бисквита сразу несколько начинок. Тогда он получится еще более вкусным. Хранить оставшийся крем можно в холодильнике, но не более 2 суток.
Совет полезен?
При приготовлении крема для шоколадного бисквита вы можете использовать измельченные орехи. Отлично подходит для этого миндаль.
Шоколадный пирог с лесными орехами
Связанная статья
Шоколадный пирог с лесными орехами
Источники:
  • бисквит с шоколадом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500