Совет добавлен

Как посмотреть свою задолженность по налогам

Большинство доходов, получаемых россиянами, облагаются налогами на доходы физических лиц. Но это только один из многих видов налога, которые налогоплательщик обязан уплачивать в государственную казну. Существует еще и земельный налог, транспортный, налог на имущество и другие. Порой бывает трудно запомнить, какой налог уже уплачен, а какой – нет. За несвоевременную уплату налога начисляется пеня за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Также за уклонение от уплаты налогов существует система штрафов для недобросовестных или забывчивых налогоплательщиков. Чтобы избежать всех этих последствий, следует в срок выполнять все налоговые обязательства перед государством.
Вам понадобится
  • • Персональный компьютер с доступом в Интернет;
  • • Индивидуальный номер налогоплательщика (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
  • • Подключенный к компьютеру или сетевой принтер.
  • • Установленная на компьютере программа для чтения файлов формата .pdf
Инструкция
1
Если у вас нет времени на длительное стояние в очередях в окошко к налоговому инспектору, чтобы узнать о вашей задолженности по налогам, вы легко сможете получить нужную вам информацию и даже распечатать квитанцию на оплату ваших налогов, не выходя из дома. Для вашего удобства на сайте Федеральной налоговой службы РФ разработан сервис «Личный кабинет налогоплательщика».

Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ http://www.nalog.ru/, найдите вкладку «Личный кабинет налогоплательщика».
2
При каждом входе в «Личный кабинет налогоплательщика» с вас требуется согласие на использование вашей личной информации. Если вы не согласны с условиями предоставления персональных данных, то, к сожалению, пользоваться этим сервисом далее не сможете. Итак, жмем на кнопку «Да, согласен» и идем дальше.
3
В окне реквизитов налогоплательщика заполните личными данными поля в левой части формы, отмеченные звездочками. В поле справа не забудьте вбить комбинацию цифр, отображаемую в искаженном виде над полем. Если вы плохо разобрали содержимое надписи, нажмите ссылку «Получить другую картинку». Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Найти».
4
В окне «Список задолженностей» отобразится процесс их поиска по вашей личной информации. Он может продлиться некоторое время.
5
Следующее окно отображает таблицу со списком ваших задолженностей по налогам и пени.

Далее вы можете сразу распечатать квитанции на их оплату. Для этого поставьте галочку в окошке на конце строки с вашей задолженностью по налогу и нажмите кнопку «Сформировать». Если у вас еще не установлена программа чтения файлов формата pdf, то из этого окна можно скачать программу Adobe Reader по прямой ссылке на нее.
6
После нажатия кнопки «Сформировать» квитанция на оплату данного налога отобразится в окне программы Adobe Reader или другой, работающей с форматами pdf.

По каждой из задолженностей квитанцию формируйте отдельно. Поэтому не закрывайте окно «Личного кабинета налогоплательщика», пока не сформируете все квитанции по вашим задолженностям.
7
Через некоторое время после оплаты квитанций в отделениях банка или других пунктах оплаты налоговых платежей, проверьте состояние вашего списка задолженностей по налогам, снова посетив «Личного кабинета налогоплательщика». Задолженности должны быть списаны.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые региональные отделения Федеральной налоговой службы РФ разработали и внедрили сервис смс-запросов для налогоплательщиков. Набрав нужную комбинацию и отправив ее по указанному номеру с мобильного телефона, вы получите полную информацию по своей налоговой задолженности. Подробно об этом сервисе вы можете узнать на сайте регионального отделения налоговой службы РФ.
Источники
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?