Совет 1: Как быстро снять опухоль

Опухоль мягких тканей, возникшая после травмы, не только причиняет боль, но и портит внешний вид человека. Без лечения отек спадает, как правило, в течение трех-четырех дней. Но можно ускорить процесс, воспользовавшись как традиционными, так и народными методами.
Вам понадобится
  • - лед;
  • - вата;
  • - подорожник или капустный лист;
  • - водка, 6% уксус, соль;
  • - чай.
Инструкция
1
Отек мягких тканей может возникнуть в результате ушиба, перелома или иной травмы. Если опухоль имеет внушительные размеры, лучше, конечно, сразу обратиться к врачу. Но если нет возможности попасть в травмпункт в кратчайшие сроки, можно попробовать устранить отек тем, что есть практически в каждом доме.
2
Как можно быстрее приложите к опухоли смоченную в холодной воде ткань. Это успокоит боль и снимет воспаление, в результате чего отек, если и не начнет спадать, то, по крайней мере, не будет увеличиваться в размерах. Если в морозильной камере есть лед, лучше воспользоваться им. Заверните лед в марлю или полотенце и прижмите к опухоли на 10-15 минут.
3
Если ушиб получен в летнее время на природе, приложите к опухоли крупный лист подорожника, предварительно сделав на нем насечки. Сок растения обладает целебным свойством, поэтому отек спадет в течение нескольких часов. Правда одним листом не обойтись, в идеале нужно менять его каждые 15-20 минут. Не менее эффективна капуста. Пользоваться ей еще удобнее, чем подорожником. Также сделайте насечки на капустном листе и приложите его к больному месту. Можете зафиксировать лист бинтом. Меняйте повязку каждые полчаса.
4
Смешайте по столовой ложке водки и 6%-ого уксуса, добавьте щепотку соли. Пропитайте вату в полученной жидкости и приложите ее к опухоли. Чтобы лекарство не испарялось, сверху накройте все полиэтиленом и зафиксируйте бинтом. Держите повязку 2-3 часа. По истечении этого времени от опухоли скорее всего не останется и следа.
5
Делайте примочки из охлажденного крепкого чая. Опухоль рассасывается буквально за несколько часов. Можно приложить к отеку вату, пропитанную чаем, а можно сделать компресс из чайных пакетиков.
6
Если народные средства вам не по душе, воспользуйтесь аптечными препаратами. Смазывайте опухоль настойкой календулы или мазью/кремом с арникой.

Совет 2: Как снять отек

Отеки лица чаще всего появляются при задержке жидкости в организме. Это может происходить от болезней, перенапряжений или просто от недосыпания.

Болезней, из-за которых могут появляться отеки немного, чаще всего это расстройства сердечно сосудистых или эндокринных систем, как печени, так и почек. Если при появлении отеков у вас возникает отдышка, то у вас проблемы с сердцем, а посинения контуров лица, в основном под глазами символизирует заболевание сосудов. Сильные отеки под глазами – это непросто недосыпание, а проблемы работы ваших почек.

Кроме рекомендации врачей есть много способов для того чтобы избавиться от отеков.

Первым делом вам нужно внимательно следить за количеством соли, которую вы употребляете в еде. Суточная норма не должна быть больше 3г., а в некоторых случаях и эту норму можно уменьшить. Вам нужно исключить часть продуктов, которые способствуют выводу жидкости из организма и соответственно отечности лица, консервации и различные копчености. Нужно включить в рацион такие продукты как: яблоки, арбуз, морковь, апельсины, лимоны и другие цитрусовые. Обязательно не кушайте за 3 часа до отхода ко сну, поскольку лицо утром отекает из-за позднего ужина.

  1. Если у вас постоянные и сильные отеки, то вам помогут мочегонные средства, к примеру, травянистые настойки. Можно приготовить настойку из медвежьих ушек, для этого вам понадобится: одну столовую ложку травы залить стаканом кипятка, хорошо накрыть и дать настоятся несколько часов. Принимать настойку нужно по 1 столовой ложечке три раза на день, обязательно перед приемом пищи. Эта настойка является не только хорошим мочегонным средством, но и антисептиком.

  2. Если отеки появляются на лице из-за плохой работы почек, то для того, чтобы снять отек, нужно их почистить, для этого в столовую ложку с водой нужно капнуть две-три капельки пихтового масла, быстро проглотить и запить стаканом чистой води. Чтобы вывести из организма остатки солей, залейте кипятком лавровый лист (4-5 листочков) и пейте настой в течение всего дня по одной столовой ложке.

  3.  При отеках связанных с сердечными заболеваниями, вам поможет настойка из кукурузных рылец: одну столовую ложку травы залейте стаканом кипяченой воды, дайте настоятся консистенции два-три часа, после чего, процедите через марлю и добавьте одну столовую ложку меда. Пить нужно по две ложки, через каждых три часа.

С помощью масок можно быстро убрать отек на лице, для этого понадобится отваренная кожура из картофеля или сметана с укропом (2 ложки сметаны и 1 ложка мелко нарезанного укропа).

Используя эти методы лечения, вы без особых проблем сможете снять отек, а также предотвратить его появление.

Видео по теме
Источники:
  • снять отёчность
Видео по теме
Обратите внимание
Если отек не спадает в течение суток, обратитесь в травмпункт. Возможно, у вас травма, вылечить которую без помощи специалистов не получится.
Источники:
  • как снять опухоль с ног
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500