Совет 1: Чем лечить белые прыщи вокруг головки члена

Мужчины опасаются тех или иных высыпаний на своих половых органах. Любая припухлость может вызвать страшные мысли о какой-либо венерической инфекции. Например, белые прыщи, образующиеся вокруг головки пениса, могут не на шутку напугать мужчину.

Прыщи вокруг головки члена – это норма?

Порой вокруг головки пениса наблюдается так называемое «перламутровое кольцо». Это ряд белых и практически всегда безболезненных узелков, находящихся под кожей. Врачи говорят, что в данном случае это является нормой. «Перламутровое кольцо» говорит об увеличении сальных желез. Любопытно, что точно такую же сыпь можно наблюдать и на самой коже пениса.
Очень часто маленькие белые прыщи появляются вокруг головки пениса в период взросления юноши. Это является нормой, поскольку в данном случае речь идет о естественном функционировании сальных желез кожного покрова пениса.

Лечатся ли белые прыщи вокруг головки полового члена?

Бывает и такое, что эти безобидные белые точки начинают вызывать у мужчины некоторое неудобство, а иногда и болевые ощущения во время секса. Однако не стоит беспокоиться. Эти высыпания, в принципе, поддаются лечению.

Самым простым методом лечения таких прыщиков является соблюдение элементарной личной гигиены. Кроме того, рекомендуется соблюдать диету и не пытаться выдавливать эти прыщи. Дело в том, что белые угри могут возникнуть из-за неверного питания. Стоит отказаться от соленого, копченого и, конечно же, жирного. Не нужно злоупотреблять сладостями и мучными изделиями.
Иногда прыщи, образующиеся вокруг головки члена, могут иметь черный или красный цвет. Не стоит их пугаться. Аналогичные высыпания могут проявиться и на других участках тела. Выдавливать их не нужно, иначе можно занести инфекцию.

Можно воспользоваться и специальными антибактериальными гелями, предназначенными для интимной гигиены своих половых органов.

В любом случае, прежде чем заниматься их самостоятельным лечением, нужно обратиться за консультацией специалиста. Только врач сможет верно диагностировать белые высыпания вокруг головки пениса. Не рекомендуется спрашивать подобных советов через онлайн-консультанты на некоторых интернет-порталах. Если им верить, то они ставят диагноз по одной лишь фотографии мужского полового органа. Это несерьезно.
Контагиозный моллюск – это вирусное заболевание, проявляющееся на многих участках тела, в том числе и на гениталиях. Внешне это высыпания в виде белых безболезненных прыщей, находящихся на основании пениса или на его головке.

Если диагноз оказался не таким безобидным и данное высыпание – это папилломавирусная инфекция, то врач пропишет соответствующее лечение. В этом случае лечение белых прыщей может производиться жидким азотом, электрорезекцией или хирургическим лазером.
В комплексную терапию лечения папиллом входит назначение врачом противовирусных и иммуномодулирующих препаратов.

Совет 2: Как лечить белые прыщики

Белые угри (просянки, милиумы) чаще всего появляются вокруг глаз и в области скул в результате закупорки протоков сальных желез. Они имеют вид белых бугорков размерами 1-2 мм. На ощупь милиумы плотные и безболезненные. Избавиться от них можно при помощи сильных пилингов, механической чистки, электро- или лазерокоагуляции.
Вам понадобится
  • - миска;
  • - трава ромашки или зверобоя;
  • - эфирное масло;
  • - полотенца;
  • - 1-2% салициловый спирт;
  • - порошок бадяги;
  • - 3% раствор перекиси водорода.
Инструкция
1
Вымойте руки. Очистите лицо от косметики и распарьте кожу.
2
Налейте в миску кипяток. Добавьте в воду траву ромашки, зверобоя или капните несколько капель эфирного масла. Через 2 минуты, когда вода в миске слегка остынет, подержите лицо над паром несколько минут. Если ваша кожа сухая, то продолжительность процедуры составляет 3-5 минут, если жирная, то 10 минут. Для того, чтобы вода не испарялась и не охлаждалась слишком быстро накройте голову и миску полотенцем.
3
Если вы не хотите держать лицо над паром, то можете попробовать другой способ. Возьмите махровое полотенце и смочите его горячей водой. Отожмите и положите на лицо на 1-2 минуты. Как только полотенце начнет остывать, снова смочите его горячей водой. Повторяйте смачивания 3-4 раза.
4
Протрите кожу лица 1% салициловым спиртом.
5
Возьмите стерильную иглу для инъекций. Кончиком иглы осторожно прокалывайте кожу над милиумами, а затем выдавливайте их содержимое. Если вы все делаете правильно, то крови быть не должно или она будет в незначительных количествах. После процедуры продезинфицируйте лицо салициловым спиртом. В дальнейшем для профилактики появления белых угрей ежедневно обрабатывайте кожу 2% салициловым спиртом.
6
Вместо механической чистки можно сделать пилинг из бадяги. Смешайте содержимое одного пакетика бадяги с 3% перекисью водорода до получения жидкой пенящейся кашицы. Нанесите полученную смесь на области, покрытые милиумами. Помассируйте их в течение 1 минуты, а затем оставьте бадягу на лице еще на 10-15 минут. Умойтесь прохладной водой. В следующие 2-3 дня пользуйтесь солнцезащитными кремами для профилактики появления пигментных пятен. Повторяйте процедуру нанесения бадяги 1 раза в неделю. Курс 5-6 процедур. При появлении раздражения или шелушения кожи прекратите применение пилинга и смазывайте ее 2% салициловым спиртом.
7
Если попытки самостоятельного удаления милиумов оказались безуспешными, обратитесь к косметологу. Он очистит лицо с помощью электро- или лазерокоагуляции угрей.

Совет 3: Как лечить папилломавирусную инфекцию

Вирус папилломы человека (ВПЧ) - самый распространенный в мире вирус. По статистическим данным не менее 80% землян носят эту инфекцию в себе. Пока иммунитет человека в порядке, вирус подавлен и не происходит его активизации. Малейший сбой иммунной защиты организма - папилломавирусная инфекция начинает моментально размножаться. Вирус обитает в клетках кожи и слизистых оболочках. Проявляется в виде бородавок, папиллом, кондилом.
Вам понадобится
  • Для лечения папилломавирусной инфекции приготовьте следующие компоненты:
  • - чистотел;
  • - лопух.
Инструкция
1
В борьбе с вирусом папилломы человека официальная медицина предлагает препараты интерферонового ряда, цитотоксического действия: подофиллотоксин, панавир, генферон, кипферон, виферон.
2
Для успешной борьбы с папилломами народная медицина рекомендует прижигание их экстрактом чистотела и прием настоя чистотела внутрь. Перекрутите свежий цветущий чистотел с корнями и отожмите сок. Смешайте сок чистотела с водкой в пропорции 1:1. Этим раствором смазывайте места высыпания папиллом 2-3 раза в день.
3
Одновременно с прижиганием папиллом принимайте настой чистотела внутрь. Возьмите веточку сырого чистотела или 1 чайную ложку сухого и заварите стаканом кипятка. Поставьте настаиваться в теплом месте 40 минут. Принимайте по 30 мл 4-5 раз в день за 30 минут до еды.
4
Для эффективного лечения организма от папилломавирусной инфекции народная медицина предлагает оздоровление организма настоями и соком лопуха. Приготовьте сок из листьев лопуха путем перекручивания их на мясорубке и отжимания сырья через 2 слоя марли. Полученный сок смешайте с сахаром в пропорции 1:1 и добавьте спирта в соотношении 8-10% от объема сока с сахаром. Состав храните в холодильнике. Принимайте 3 раза в день по столовой ложке за полчаса до еды. Курс лечения – 3 месяца.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что некоторая часть ВПЧ относится к вирусам высокого онкогенного риска, то есть они провоцируют развитие онкологических заболеваний, особенно шейки матки, прямой кишки, ануса, слизистой оболочки рта.

Совет 4: Как лечить белую горячку

Белая горячка - острый посталкогольный психоз, встречается у людей, часто принимающих алкогольные напитки с высоким содержанием этилового спирта. Редко болезнь проявляет себя в период запоя, чаще видимые симптомы появляются на 2-4 сутки после принятия последней дозы алкоголя, а то и позднее. Горячка очень страшное и серьезное заболевание, требующее быстрого лечения под контролем специалиста. Поэтому, если вы наблюдаете у кого-то из близких сильное перевозбуждение, неадекватное поведение и галлюциноз, немедленно обратитесь к врачу.
Инструкция
1
Вызовите скорую, больного нужно как можно скорее госпитализировать. В больнице он начнет проходить курс лечения психотропными препаратами, преимущественно нейролептиками. Дозы препаратов достаточно высокие, поэтому проводить лечение ими дома нельзя, да и опасно оставлять человека с галлюцинациями одного или в окружение близких людей.
2
Так как белая горячка - последствия бессонницы на фоне сильной интоксикации, человеку будут вводить и снотворные препараты. Первые дни вы не сможете посещать больного - он будет спать большую часть времени. Это не должно вас пугать, восстановление нервной системы происходит именно таким способом. Через 2-3 дня доза снотворных средств будет значительно сокращена, но это при условии, что больной стал лучше себя чувствовать.
3
Так же пациенту будут вводить высокие дозы препаратов, которые выводят интоксикацию. Эти препараты платные, но иногда их назначают и на бесплатной основе. Дезинтоксикация будет проводиться на протяжении 5-7 дней, а иногда дольше. Все зависит от проявления болезни и общего самочувствия больного.
4
Условия проживания в больнице не всем по душе, но как бы ни просился больной забрать его раньше чем через 15-21 дней, не делайте этого. Кризис может начаться на 14 сутки после того, как человек бросил пить. В период лечения ему проставят не только нейролептики, но и проведут поддерживающую терапию витаминами.
5
После прохождения курса лечения, следите, чтобы больной продолжил прием выписанных препаратов на протяжении необходимого срока. Без этого, в следующий запой белая горячка может начаться в более тяжелой форме. Зрительные и слуховые галлюцинации могут довести больного до самоубийства. Будьте предельно внимательны и поспособствуйте, чтобы человек прошел курс лечения от алкоголизма, ведь снятие симптомов не говорит о полном излечение болезни, она может вернуться после 50 г водки.
Откуда взялись розовые слоны
Связанная статья
Откуда взялись розовые слоны
Источники:
  • белая горячка лечение

Совет 5: Как лечить папилломы у мужчин

Папиллома – это вирусное заболевание, характеризующееся изменением роста тканей. Передается преимущественно половым путем. На сегодняшний день известно около 100 видов папилломавирусов, 40 из которых поражают половые органы и прямую кишку. Внешне проявляются как бородавки, наросты и узелки в области анального отверстия и наружных половых органов.
Инструкция
1
Для лечения папиллом используйте специфические противовирусные средства, например препараты интерферона. Эффективны также подофиллинсодержащие средства. Среди мазей или гелей применяйте те, которые содержат в основе высокомолекулярные гликозиды (сахара) – они способствуют дополнительной выработке интерферона в организме. Просто втирайте их на пораженные участки согласно инструкции. Не забывайте проконсультироваться со специалистом, он пропишет все необходимые препараты, подходящие именно для вас.
2
Используйте неспецифические иммуномодуляторы, но будьте с ними осторожны, так как иммунная система человека очень чувствительна к малейшим изменениям в ее работе. Проконсультируйтесь с лечащим врачом, прежде чем самостоятельно принимать решение. Используйте иммуномодуляторы на основе глюкозаминилмурамилдипептида и экстракта тимуса. Препарат принимайте в виде внутримышечных инъекций согласно инструкции.
3
Сами по себе папилломы не рассасываются, их придется удалить. Существуют хирургические и химические способы удаления образований. К хирургическим относятся диатермокоагуляция и электрокоагуляция. Большее распространение получила электрокоагуляция, она позволяет удалять папилломы на глубину до 2 см. Если вы выбрали химический метод удаления, используйте препараты, содержащие органические кислоты. Эффективными средствами так же считаются препараты, содержащие очищенный подофиллотоксин. Они способствуют разрушению и денатурации образований. Если вам не подошел ни один из перечисленных методов, выбирайте метод удаления папиллом при помощи лазера. Этот метод совершенно безболезненный и позволяет избежать рубцов и шрамов после удаления.
4
Так как основным путем заражения вирусом папилломы является половой, после удаления образований используйте барьерную контрацепцию. Желательно обследовать партнершу. Если у нее будет выявлен вирус, ей также необходимо пройти курс лечения. Так вы избежите риска повторного инфицирования.
Видео по теме
Источники:
  • лечение папилломы у мужчин

Совет 6: Как лечить белые угри

Белые угри на лице, или милиумы, напоминают рассыпавшееся просо, их еще называют «просянкой». Они образовываются при повышенной жирности кожи вследствие закупорки протоков сальных желез. В результате избыточного образования секрета железы не опорожняются при обычной ежедневной очистке кожи.
Инструкция
1
Избавиться от них можно, если действовать в нескольких направлениях. Чтобы уменьшить выработку кожного сала, соблюдайте определенные правила питания и ежедневного очищения кожи, а также применяйте специальные методы опорожнения сальных желез.
2
Начните с регуляции пищевого рациона — исключите все жирное, острое, мучное и сладкое. Вместо тортиков и булочек ешьте сладкие фрукты, животный жир замените на растительное масло. Макароны и жареный картофель поменяйте на салаты из сырых овощей или рагу. Включите в рацион нежирный творог и кисломолочные продукты.Такая пища способствует очищению печени и кишечника от шлаков. Результатом будет уменьшение секреции сальных желез.
3
Посетите косметолога или избавьтесь от существующих угрей самостоятельно. Убрать их можно с помощью механической чистки в салоне или в домашних условиях, но строго придерживаясь правил гигиены. Распарьте лицо над емкостью с кипятком или с горячим отваром ромашки. Вымойте руки и обработайте их спиртовым раствором. Очистите лицо с помощью обычного средства для умывания и удалите остатки грязи спиртовым лосьоном. Аккуратно, не надавливая на угорь, нажимая на кожу вокруг него, удалите образование без остатка.
4
Сила, с которой вы давите, не должна быть чрезмерной и сопровождаться болевыми ощущениями. В противном случае на месте угрей могут образоваться рубчики, от которых придется избавляться. После того как удалите все образования, протрите кожу спиртосодержащим лосьоном и нанесите успокаивающую маску. Для изготовления такой маски растворите 1 столовую ложку настойки аптечной календулы в 100 мл теплой воды. Вырежьте в куске тонкой ткани отверстия для глаз и рта. Затем смочите эту ткань раствором, наложите ее на лицо и держите 15 минут.
5
После того как вы избавились от существующих угрей и изменили рацион питания, примите меры по профилактике новых образований. Помимо ежедневного очищения кожи с помощью средств для умывания и лосьона, раз в неделю применяйте пилинг или очищающие маски. Используйте солевой пилинг. Для этого смешайте по 1 столовой ложке соли и сметаны, нанесите смесь на кожу, помассируйте и через 10 минут смойте водой.
6
Хорошо очищает сальные железы от накопившегося секрета дрожжевая маска. Для ее приготовления 2 чайной ложки живых дрожжей смешайте с 3% раствором перикиси водорода до консистенции сметаны. Нанесите на 15 минут, затем смойте теплой водой или отваром ромашки.
Эффективное лечение угревой болезни
Связанная статья
Эффективное лечение угревой болезни
Источники:
  • как лечат угри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше