Совет 1: Как в фотошопе нарастить волосы

В жизни наращивание волос - процедура довольно дорогая. Зато в Photoshop можно без проблем поэкспериментировать с длинной и объемом, примерить новые прически. Либо можно создать новый образ для модели.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop
  • - подходящие кисти для Photoshop
  • - файл с фотографией
Инструкция
1
Загрузите Photoshop. Найдите в нем подходящие по фактуре кисти, которыми можно правдоподобно нарисовать волосы. Или скачайте такую кисть в интернете.
2
Для наглядности возьмите фото какой-нибудь девушки с длинными волосами, с прической, похожей на ту, которую вы хотите нарисовать.
3
Сначала создайте новый слой - удобнее делать каждую прядь на новом слое, чтобы потом было можно ей управлять, поворачивать или трансформировать.
4
Возьмите инструмент «Пипетка» (Eyedropper) и выберите ей на волосах девушки наиболее темный тон. Выберите подобранную вами кисть на палитре кистей и начинайте рисовать новые пряди, сначала темные.
5
Нарисовав прядку на новом слое, выделите ее и нажмите «Редактирование» (Edit) - «Свободное трансформирование» (Free transform). Поэкспериментируйте с этим инструментом, чтобы придать пряди нужную форму и длину и гармонизировать ее с основной прической.
6
Теперь с помощью «Пипетки» возьмите светлый тон и добавьте новых светлых прядей поверх темных. Ориентируйтесь на то, как падает свет на модель.
7
При необходимости подкорректируйте насыщенность и оттенки прядей с помощью инструментов «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation), «Цветовой баланс» (Color balance), «Кривые» (Curves) и т.д.
8
Если объем работ небольшой, и вам всего лишь надо удлинить пару локонов, попробуйте другой способ удлинения волос. Выделите прядь, скопируйте ее на новый слой (Layer via copy). Зайдите в «Редактирование» и выберите инструмент «Трансформирование».
9
Здесь возможны варианты - поэкспериментируйте с ними. Инструмент «Масштаб» (Scale) позволяет менять размер выделенной области, «Искривление» (Warp) - растягивать ее в разные стороны и придавать нужную форму. Для этого перемещайте манипуляторы габаритной рамки, пока результат вас полностью не устроит.
10
Когда работа закончена и вам нравится результат, не забывайте сливать слои (Merge layers) перед сохранением изображения.

Совет 2: Как нарастить волосы

Красивые длинные волосы – мечта многих девушек. Но отрастить свои собственные бывает очень сложно: то они выпадают, то секутся, то выглядят безжизненно. Процедура наращивания волос поможет превратить мечту в реальность всего за несколько часов.
Наращивание волос очень популярно среди девушек. Оно позволяет добавить объема прическе, увеличить длину волос и скрыть недостатки в виде залысин и т.п.

Если вы решили нарастить волосы, за неделю до процедуры попейте витамины А, В, С, Е. Перед тем, как отправляться в салон, тщательно вымойте голову, не используя бальзамы и кондиционеры.

Выбирая салон, обязательно поинтересуйтесь отзывами и рекомендациями в интернете или среди подруг. Не гонитесь за низкой стоимостью, доверяя свои волосы непрофессионалу. Некачественное наращивание подпортит здоровье ваших собственных волос и оставит неприятный осадок из-за выброшенных на ветер денег.

Технологии наращивания

Технологии наращивания делятся на горячие и холодные. При горячем наращивании чужие волосы крепятся к вашим собственным при помощи горячей смолы. В этом случае следует с осторожностью использовать плойки и утюжки и не рекомендуется посещать баню.

Итальянская технология предполагает крепление волос на небольшие капсулы. Ходить с таким наращиванием можно около полугода, капсулы никак не мешают расчесыванию и не ощущаются на голове.

По английской технологии волосы крепятся на маленькие шарики. Этот способ не такой надежный, хотя более щадящий. Коррекцию следует проводить через четыре месяца.

Холодное наращивание происходит без горячих температур. Самая распространенная технология – ленточное наращивание. Специальная лента с приклеенными прядями крепится у корней волос. При этом граница между собственными и наращенными волосами незаметна. Этот способ самый экономный, но при этом ненадежный. Коррекция понадобится уже через три месяца.

По испанской технологии волосы крепятся пучками с помощью клея. Образуются небольшие капсулы, которые из-за светлого цвета могут быть видны на темных волосах. Держится такое наращивание около четырех месяцев.

Также существует технология с применением металлических капсул, цвет которых подбирается индивидуально. При этом способе волосы не подвергаются воздействию клея.

Противопоказания

Общими противопоказаниями являются возраст младше 18 и старше 35 лет, регулярное окрашивание волос и вегето-сосудистая дистония. Также от наращивания лучше отказаться, если собственные волосы ломкие и тонкие.

Не рекомендуется наращивать волосы людям, которые проходят химиотерапию или лечение антибиотиками, принимают гормональные препараты, регулярно испытывают головные боли. Повышенная чувствительность кожи головы также является противопоказанием наращивания волос.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Способов нарастить волосы в Photoshop может быть много, экспериментируйте.
Источники:
  • как нарастить волосы в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Все доступно... Спасибо, но поясните по поводу 5 пункта ... Как... а точнее, ЧЕМ, выделить эту нарисованную прядь?
Осталось символов: 500