Совет 1: Как отремонтировать стекло на автомобиле

Как бы вы ни берегли своего «железного коня», от повреждений лобового стекла никто не застрахован. Досадные сколы или трещины ухудшают обзорность и портят экстерьер автомобиля. Приходится выбирать между заменой и ремонтом стекол транспортного средства. Понятно, что последний вариант обойдется дешевле.
Вам понадобится
  • - полимеризирующий состав;
  • - дрель;
  • - специальные пластины;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - полировальная машинка;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Удалите потертости стекла и мелкие царапины методом полирования. Имейте в виду, что ремонт сколов лобового стекла автомобиля этим методом не проводится. Так как образовавшиеся углубления после снятого слоя стекла могут вызвать оптические искажения. А это повлечет снижение безопасности движения.
2
Начните ремонт скола лобового стекла автомобиля своевременно, пока не образовалась глубокая трещина, в которую уже забилась грязь. Для получения внутренней полости в трехслойном стекле по центру скола просверлите небольшое отверстие. Через это отверстие в образовавшуюся полость введите специальный жидкий полимеризирующий состав под давлением. Распределите состав по всей площади повреждения равномерно.
3
Ремонт сколов лобового стекла автомобиля предполагает восстановление его прозрачности до 95%. Полимер имеет близкий к стеклу коэффициент преломления света. Обладая хорошей адгезией, он склеивает края скола. Воздух вытесняется, развитие трещин останавливается. Нанесите на жидкий полимер более густой состав, предотвращая его вытекание. Наложите специальные пластины, чтобы исключить взаимодействие полимера с воздухом.
4
Подвергните полимеризирующий состав ультрафиолетовому излучению в течение 20 минут для его отвердевания. Аккуратно удалите излишки состава со стекла острым предметом. Окончательным этапом ремонта стекол автомобиля будет полировка.
Процесс полирования
5
Приступите к ремонту трещин стекол автомобиля с удаления загрязнений и влаги. Для этого воспользуйтесь водовытесняющей жидкостью или пылесосом. Далее примите меры по предотвращению роста трещин. Просверлите на расстоянии 6-8 мм от концов трещин несквозные отверстия. Трещину доломайте до отверстия небольшим нажатием. Чтобы трещины, достигающие края стекла, после ремонта не расклеивались, просверлите дополнительные «отсекающие» отверстия.
6
Заполните полимеризирующим составом отверстия и трещину. Наложение специальных пластин и облучение клеевой композиции ультрафиолетовой лампой при ремонте трещин стекол автомобиля проводятся, как при ремонте сколов. Такая трещина не увеличится под действием вибрации. Грамотно выполненный ремонт трещин восстанавливает оптическую прозрачность, термостойкость, противоосколочность и прочность стекла.
7
Очистите салон после ремонт стекол автомобиля, удалив мелкие осколки при помощи пылесоса. Воздержитесь от поездок на автомобиле в течение суток до полной полимеризации клея.

Совет 2: Как отремонтировать лобовое стекло

Всем известно, что ремонт лобового автомобильного стекла обходится гораздо дешевле, чем приобретение нового. Сколы и трещины могут появляться по разным причинам. Обычно это происходит из-за попадания камней. Температурные перепады влияют на появление трещин. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
Инструкция
1
Если на лобовом стекле появился маленький скол рядом с краем стекла, то обязательно нужно подумать о ремонте. Дело в том, что спустя месяц, трещина будет более существенная. Не нужно затягивать с ремонтом.
2
После того, как вы обнаружили трещину или скол, обязательно заклейте это место скотчем. Если этот момент опустить, то в трещину обязательно попадет грязь. Это приводит к тому, что после ремонта на стекле останется грязный отпечаток.
3
Ремонтировать лобовое стекло можно с помощью фотополимеров. Если в трещину не попала грязь, то место, которое было повреждено, заметно практически не будет. У полимеров практически такой же коэффициент преломления света, что и у лобового стекла. После того, как качественного ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла будет восстановлена на 70%-80%.
4
Ремонтировать сколы нужно следующим образом: с помощью специального инжектора, в скол заправьте специальный полимер. После этого в полости будет производиться полная адгезия. Для того, чтобы полимер застыл, тот участок, в который был залит полимер, обязательно положите на стол и направьте на него ультрафиолетовые лучи.
5
После того, как сушка закончена, выполните полировку стекла того места, на котором был скол. Процесс ремонта трещин имеет технологическое отличие от процесса ремонта сколов. Для начала определите границы трещины. После этого по её краям выполните сверление. Затем в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер. После того, как произошла кристаллизация, сделайте полировку стекла.
6
На ремонт стекла обычно уходит примерно два часа. Данным способом восстановления стекол пользуются люди около 15 лет. В финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое в магазине.
Видео по теме
Обратите внимание
При большом количестве и значительной длине трещин целесообразно заменить поврежденное стекло новым.
Источники:
  • Ремонт лобового стекла на автомобиле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500